Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
18:15 AH_R
18:09 Радист Бортовой пишет: что такой авторитетный авиационный ресурс как РБК написал, еще ничего не значит...
То есть, когда Вам выгодно, ссылаться на РБК можно, а как там идет неприятная информация - сразу "ничего не значит" ?
Пруф привести или сами поищете? -)
"Поставки самолетов в Мьянму планировалось начать в 2010 году. Однако правительство этой азиатской страны не внесло первый платеж за самолеты, уверяет источник РБК daily, знакомый с ходом сделки."
=================
ссылка-ссылке рознь! Если написано "Тра-та-та сообщил кореспонденту РБК Андрею Петрову официальный представитель ОАК (ВАСО, ИФК...) Сергей Иванов - то это ссылка. А когда филькина информация, которая разошлась по интернету о двух бортах Мьянмы завершается фразой "уверяет источник РБК daily, знакомый с ходом сделки" - это практически всегда журналажа... Под твердой информацией принято подписываться именами сторон...
Это все равно, что я сейчас позвоню приятелю в РБК и скажу "дружище, похоже Куба думает заказать четыре Ан-148". И завтра утром в инернете вы прочтете: "КУБА ЗАКАЗАЛА 4 Ан-148!" - уверяет источник РБК daily, знакомый с ходом сделки. Так что я пока за тезис Станиславского...
Немного по теме ветки.
Двигатель, проглотивший в Симферополе гуся, отремонтирован и готов к отгрузке ГТК.
12:26 antidoteNG пишет:
По поводу гражданства Олега Пантелеева сомнения не мучают?
****************
В огороде бузина, в Киеве дядька. Типовой, в общем то, аргумент сторонников Ан-148.
18:09 Радист Бортовой пишет:
Сейчас НЕТ проблем с реализацией Ан-148, есть проблема с производством.
***************
А я то думаю, отчего NTD простоял на заводе более 7 месяцев, на 707 не могут найти покупателя с начала года, а 710 летает без названия заказчика с 4 октября... Но проблем с реализацией нет. Действительно - это разве проблемы?
Радист Бортовой пишет:
Сейчас НЕТ проблем с реализацией Ан-148, есть проблема с производством.
**
Вместо того, чтобы производить то, что производилось всегда, а потом пытаться это продать, найдите то, что нужно продать, а затем попытайтесь это произвести. (Заповеди Компании Дженерал электрик)
sys. А как иначе? Сначала исследуют рынок/спрос, затем предлагают продукт. По-другому, когда делают продукт, а потом пытаются его впарить несмотря на невостребованность рынком в принципе не возможно. Хотя это смутно и напоминает Ваш любимый проект Ан-148/158. И это не касается заповедей Дженерал Электрик, это элементарный здравый смысл в создании нового продукта.
ktjyh Ftl пишет:
Хотя это смутно и напоминает Ваш любимый проект Ан-148/158.
**
Я ровно дышу по отношению к любому самолету. Хотя квондоподобные восторги филов SSJ немного раздражают и они дают самолету больше минусов чем плюсов.
Немного по теме ветки.
Двигатель, проглотивший в Симферополе гуся, отремонтирован и готов к отгрузке ГТК.
Это хорошая новость. А вот то, что для ремонта двигателя ушло меньше времени чем для его элементарной замены на крыле это плохая новость и для Антонова, как правообладателя самолета, так и для ГТК - эксплуатанта. Это несовершенство/бардак в ППО большой минус для потенциальных покупателей самолета. Так, например, замена двигателя на ССЖ в Армавиа заняло в три раза меньше времени. А это все деньги для АК, и при чем не малые.
Я ровно дышу по отношению к любому самолету.
----
Значит Вы не любите самолеты.
Ну, или своих производителей самолетов, как минимум. Если для Вас и Ан и Су, Б, А и Э в равной степени Российский.
21:30 sys пишет: ...восторги филов SSJ немного раздражают и они дают самолету больше минусов чем плюсов.
Надеюсь, что АК всё-таки оценивают минусы и плюсы SSJ и других самолётов по результатам их эксплуатации, а не по количеству восхвалений или охаиваний на форумах.
Козак. Ну ослик. Дальше-то что?
ktjyh Ftl пишет:
Значит Вы не любите самолеты.
====
Я вообще никогда на форумах не говорил про свою любовь к самолетам и авиации потому что она (и они) меня кормят и поят всю мою жизнь, можно сказать с самого рождения. Я попал в кабину самолета раньше чем пошел в школу и намного раньше чем попал в кабину автомобиля. :)))
Ну, или своих производителей самолетов, как минимум. Если для Вас и Ан и Су, Б, А и Э в равной степени Российский.
====
Чья бы корова мычала! :)))
ktjyh Ftl пишет:
Козак. Ну ослик. Дальше-то что?
Как что? Красиво.
По теме: Кто-то знает что с этим (летает или нет?):
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.