Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
" По теме - или авиапромам России и Украины удастся объединиться, или их ждет судьба автопрома."
Круто , как представлю себе картину владельцев иномарок Российской сборки мечтающих сменить их на ушастые запорожцы так такая тоска берет
2 ув. elater
Мое мнение об ухудшении уровня жизни в ФРГ после присоединения ГДР основано не на статистике (см М.Твен), а на общении с гражданами быв. ФРГ.
Что касается кадров, то Россия их получает и будет получать от Украины и без взятия на содержание ее 40+ миллионов жителей. Так оно дешевле :)
13:58 4321 пишет:
" По теме - или авиапромам России и Украины удастся объединиться, или их ждет судьба автопрома."
Круто , как представлю себе картину владельцев иномарок Российской сборки мечтающих сменить их на ушастые запорожцы так такая тоска берет
+++
ни гугл, ни яндекс не находит почему-то приведенную вами цитату. не понятно что этим хотел сказать автор, а ваша интерпретация так и вовсе абсурдна.
ушастый запор, кстати, не выпускается уже 31 год как, а поди ж ты - не забывают, стало быть запал в душу потребителю ))
12:35 Радист Бортовой пишет:
чтоб закрыть тему, которую так любезно посунули муха и Петр для увода разговора в сторону вот свежая информация с ВАСО - в 15.00 21 ноября совершил первый полет борт 61712, пока еще не окрашен
+++
второй за два месяца взлетел - неплохо!
> Мое мнение <...> а на общении с гражданами быв. ФРГ.
Моё тоже. В западных землях в, скажем так, малообразованных слоях общества распространена точка зрения "мы их кормим", но эти же "эксперты" делают круглые глаза, когда узнают, что, например, "налог солидарности" платят и в восточных землях. Так или иначе, это оффтопик.
> Россия их получает и будет получать от Украины и без взятия на содержание
Это, конечно, очень сладкая мысль, и я даже соглашусь с вами, если речь идет о строителях и разнорабочих. Высококвалифицированные кадры уезжают в Америку-Европу, впрочем, как и из России.
Полностью согласен по поводу высококвалифицированных кадров. Для того чтобы они ехали не в Европу а в Россию, надо, чтобы жизнь в России становилась для них лучше, а в Европе хуже. Второе уже скоро-скоро случится :)
13:20 Kiborg пишет:
Юрий Анатольевич, вы хотите повторить ту экономическую схему взаимодействия республик, что была в союзе? Только вот он развалился.
*******************************************************************************************************************************************
Союз развалился не сам. Ему очень сильно "помогли". На политической ветке это уже терли неоднократно. Все что я пытался здесь сказать - это очень простые в своей сущности вещи: человек, лишенный некоторых важных для общества смыслов и "прагматично" живущий исключительно сегодняшним днем, превращается в аморфное существо, слизь, с которой можно делать все что угодно. А страна, населенная такими людьми обречена быть завоеванной и уничтоженной. В этом тоже - своя прагматика...
ЗЫ:
Хотите об этом поговорить? Добро пожаловать на политическую веточку. Здесь все равно вытрут, как офф-топ.
12:19 antidoteNG пишет:
Особенностью этой проверки стало знакомство международных аудиторов с самолетом Ан-148. Данный тип воздушного судна и все связанные с ним производственные процедуры впервые были подвергнуты аудиту IOSA и прошли его без замечаний.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/23/225455.html
*****************
Вот сразу видно, что Вы не читаете ветки, на которых пишут профессионалы. А там про ИОСУ много интересного написано. Про аудиты, сертификаты, их значение (и значимость), а так же про методы их получения.
12:35 Радист Бортовой пишет:
чтоб закрыть тему, которую так любезно посунули муха и Петр для увода разговора в сторону вот свежая информация с ВАСО - в 15.00 21 ноября совершил первый полет борт 61712, пока еще не окрашен
******************
Задену тогда ещё одну недавно поднятую тему: предыдущие два кому, куда и когда передадут? Или ещё один очень востребованный борт в железный ряд в ожидании заказчика?
13:36 elater пишет:
По теме - или авиапромам России и Украины удастся объединиться, или их ждет судьба автопрома.
******************
По автопрому в РФ в беспрецеденто жёстких условиях, при сокращении количества проектировщиков, сохранилось и продолжает развиваться как грузовое, так и легковое автомобилестроение. При этом ряд позиций был утрачен, зато ряд других освоен (в РСФСР не было нормального производства микроавтобусов).
Петр, это была цитата.
17:48 Пётр
12:35 Радист Бортовой пишет:
чтоб закрыть тему, которую так любезно посунули муха и Петр для увода разговора в сторону вот свежая информация с ВАСО - в 15.00 21 ноября совершил первый полет борт 61712, пока еще не окрашен
******************
Задену тогда ещё одну недавно поднятую тему: предыдущие два кому, куда и когда передадут? Или ещё один очень востребованный борт в железный ряд в ожидании заказчика?
==============
В Нигерию, похоже, хотя я все равно настаиваю, что с Мьнмой, окончательно еще не распрощались. Меня смущает тот факт, что новые экипажи Мьяны взамен ушедших ребят, прошли обучение, глупо тратить немалые деньги на обучение ,если не собираешься эксплуатировать...
По Нигерии информация из Воронежа (Коммерсант-Черноземье):
--
На два Ан-148 претендует Нигерия
Министерство обороны Мьянмы может отказаться от приобретения двух Ан-148 с англоязычной кабиной, изготовленных в ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное общество» (ВАСО). Эту информацию „Ъ“ подтвердили вчера два источника, знакомых с ситуацией. В ВАСО от комментариев отказались, в Объединенной авиакорпорации (ОАК), контролирующей воронежский завод, заявили, что «контракт с Мьянмой на сегодня остается в силе». Впрочем, собеседник „Ъ“ в ОАК, знакомый с ситуацией, пояснил, что хотя формально Мьянма остается заказчиком машин, но «никаких движений с ее стороны нет». По данным собеседника „Ъ“, наиболее вероятным претендентом на покупку этих двух машин является Нигерия, «предложившая достаточно хорошую цену», впрочем, окончательно вопрос еще не решен.
> По теме - или авиапромам России и Украины удастся объединиться, или их ждет судьба автопрома.
> ******************
> По автопрому в РФ в беспрецеденто жёстких условиях, при сокращении количества проектировщиков, сохранилось и продолжает развиваться как грузовое,
> так и легковое автомобилестроение. При этом ряд позиций был утрачен, зато ряд других освоен (в РСФСР не было нормального производства микроавтобусов).
По коммерческим автомобилям я с вами соглашусь, положение не такое уж и плохое. Но в секторе легковых автомобилей имеет место быть либо сборка иномарок, либо переход на буржуйские платформы (см. АвтоВАЗ), не говоря уже о массовом переходе на импортные ПКИ.
> По данным собеседника „Ъ“, наиболее вероятным претендентом на покупку этих двух машин является Нигерия, «предложившая достаточно хорошую цену», впрочем, окончательно вопрос еще не решен.
два банана и светлый (гм...) пиар?
т.е. обещание никому не говорить, что купили за 2 банана.
чевидно, вопрос не решен пока исключительно потому, что в данной ситуации (бесплатные, но разорительные в эксплуатации самолеты - двойники разбившегося) не совсм понятно, кто кому исколько должен откатывать.
Понимаю, переговоры идут тяжело.
;)
14:01 Optimist_61 пишет:
Что касается кадров, то Россия их получает и будет получать от Украины и без взятия на содержание ее 40+ миллионов жителей. Так оно дешевле :)
________________
Совершенно верно.
11:05 Optimist_61 пишет:
А по мне, так пускай Украина остается незалежной. Присоединение Украины неизбежно понизит уровень жизни в России, как это уже было с ФРГ при присоединении ГДР.
________________
Вступление Украины в Россию действительно привело бы к перманентному существенному снижению уровня жизни в России.
Действительно, дело не только в природных ресурсах.
За последние двадцать лет произошли очень серьёзные демографические изменения.
В Россию в общей сложности иммигрировало 8 миллионов человек из бывших союзных республик, в основном русских и примерно миллион украинцев. С учётом того, что иммигрировало в основном трудоспособное население и их дети, демографическая ситуация в России вполне нормальная. A на Украине - критическая. Мало того, что на Украине население сократилось на 15% за 20 лет, дык там ещё и доля трудоспособного населения и населения моложе 20 лет относительно меньше, чем в России, причём заметно.
Таким образом, если бы вдруг Украина сейчас вступила в состав России, то в ближайшие 20 лет не просто пришлось бы делить природные ресурсы на два населения, но и поддерживать непропорционально большую долю нетрудоспособного украинского населения.
Однако с другой стороны, Россия стала бы на 1/5 больше по населению в целом, имела бы больший вес на международной арене и всё такое прочее. Поэтому большинство россиян всё-таки уверенно бы проголосовали за принятие Украины в состав России, если бы представить себе, что украинцы об этом попросили.
>Поэтому большинство россиян всё-таки уверенно бы проголосовали за принятие Украины в состав России, если бы представить себе, что украинцы об этом попросили.
Не всей.
17:56 antidoteNG пишет:
Петр, это была цитата.
***********
Вы не поверите. Я в курсе. Претензии относятся к качеству поданной информации и к оценке значисмости события для проекта в целом.
18:02 Радист Бортовой пишет:
В Нигерию, похоже, хотя я все равно настаиваю, что с Мьнмой, окончательно еще не распрощались.
*****************
Все три?