Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, читая вашу русско-украинскую импровизацию, я тоже пришел в состояние клинического вдохновения и разразился стихами на заданную тему. Но почему-то по-английски... Предупреждаю, если хохлы начнут вякать, то эти вирши придется положить на музыку...

Hit the road Jack
and don't you come back no more,
no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack
and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack
and don't you come back no more,
no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack
and don't you come back no more.)

Woah Woman, oh woman,
don't treat me so mean,
You're the meanest old woman
that I've ever seen.
I guess if you say so
I have to pack ma things and go.
(That's right)

well baby, listen baby,
don't ya treat me this-a way
Cause I'll be back on my feet some day.
(Don't care if you do 'cause it's understood
(you ain't got no money you just ain't no good.)
Well, I guess if you say so
I'd have to pack my things and go.
(That's right)

well!!
(don't you come back no more.)
you must be joking?
(don't you come back no more.)
what you trying to do to me?
(don't you come back no more.)
i came to talk it over
(don't you come back no more.)
i thaught we had a better understanding
(don't you come back no more.)
oh baby dont be so chicken
(don't you come back no more.)
you dont want to see me cry
(don't you come back no more.)
oh baby it isnt fair
ooh yeahh...

23.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нигерия вполне нормальный рынок для Ан-148. Если они купят за копейки эти два борта с подмоченной репутацией это уже прорыв. Не понимаю сарказма некоторых. Пускай Нигерия, но не на металлолом же пилить абсолютно новенькие самолеты да еще и с англоязычной кабиной. Если же и Нигерия откажется предложат Сомали, еще по меньшей цене. Вот такой рынок. Какой самолет, такой и рынок. А чего ГТК Россия за бюджетные деньги не хотят взять себе еще пару успешно эксплуатируемых у себя Ан-ов? Это же явная прибыль для них. Да и их опцион еще в 10 таких самолетов должен воплощаться в жизнь.

23.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да самолеты Ан-148 не такие и плохие. Подошли бы для военных для замены Ту-134. Только они разменная карта. Поэтому и эксплуатируются в государственной компании ГТК, чтобы иметь возможность говорить о постоянных убытках. Для того и белые самолеты стоят.. КБ Атонова вернется на историческую родину :)

23.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему для военных подошли бы Ан-148 больше чем ССЖ, у них что подвески для ракет предусмотрены? Сам самолет иностранный, двигатель иностранный.

23.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь подошли бы ПОСЛЕ передачи КБ Антонова и заводика Богуслаева России :)
А ДО того.. ну никак не подойдут :)

23.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:04 ktjyh Ftl пишет: Нигерия вполне нормальный рынок для Ан-148...

Африканские страны, действительно неплохое решение для англоязычных версий. По крайней мере, машина изначально анонсировалась, как наиболее приспособленный вариант именно для таких регионов - европейские или американские СТ там не требуются, много грунтовых полос, умеренный пассажиропоток, антоновские машины хорошо знакомы и т.д. Так что вполне даже может срастись.

23.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я не против. Только вот до сих пор почему-то не срасталось с Африкой, после двух лет серийного выпуска Ан-148. Если сейчас срастется с этими двумя бортами это уже хорошо. Я ведь написал, что это лучше чем попилить их на лом цветного металла.

23.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Можно объяснить мне, со стороны экспертов, какая разница для производителя кто купит - Нигерия, Буркина-Фасо, BVI или штат Калифорния?
2. Количество произведенных Ласточек уже близится к 2 десяткам. Еще 3 десятка и можно будет ставить Праты, Ройсы и СФМы. Вот тогда и Европа будет брать. Польша например.
3. Самолет отличный. Вот видео взлета крайнего выкрашенного ntc:

23.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще 3 десятка

===

Еще 20 лет и тогда ...

23.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За два года серийного выпуска Ан-148 аж в двух странах выпущено чуть более десятка самолетов, из которых не все в постоянной эксплуатации. Заказов на этот самолет практически нет, кроме единичных со стороны госкомпаний и даже страны изгои не стоят за ним в очереди.

23.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет отличный. Вот видео взлета крайнего выкрашенного ntc:.....



Ну если еще и взлетать может, то точно отличный ...

23.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и судьба его не зависит от Украины ни коим боком, хотя он и украинский полностью. Его судьба зависит от того, захочет ли ОАК субсидировать производство украинского самолета в России за счет своего бюджета .

24.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чувствую если опробуют на грунтовых и оправдает себя, Ласточка будет заказываться в сотнях. Только бы Россия - Матушка с 300 млн. не подкачала. Нуже, родная, Россия Великая Наша Держава, давай по-Брацки, выдели 300 лямов.

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чувствую если опробуют на грунтовых и оправдает себя

как она может себя оправдать на грунте если в нее на грунте только 1/3 груза загрузить можно?

24.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, набежало вас ребята-погосята, даже Лигу не смотрите, волнуетесь, все хороводы водите с бубнами, наша машина свое пробъет, бо у нее есть Аура и руки людей, которые ее делали, и идите лучше, лигу чепионов смотреть с пивом и рыбой, нервные клетки берегите...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.