Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а МАК то подчиняется кому? По хорошему он должен подчиняться Минтрансу или Росавиации. Иначе коммерциализация безопасности полётов влетит нам в копеечку и кровиночку...

А не знаете, как можно проверить корректность действий МАКа при сертификации Ан-148 (и не только)?

15.01.2010 smakovsky Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
на 767 Днипроавиа (UR-DNM) тоже недавно трескалось лобовое стекло при том, что он почти не летал.

16.01.10 рейс из Пулково в Ростов-на-Дону

http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/...

ПЛ721 РОСТОВ-НА-ДОНУ 16.01 13:25 РОССИЯ АН148

17.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такая интересная информация пролетела на соседнем форуме. http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5313&start=1050

"Слышал я новость, что на днях АНТК и серийный завод (экс-АВИАНТ) посетили гости из России:президент ОАК Федоров и директор ВАСО Зубарев.
Их интересовало состояние дел по Ан-148, особенно по крылу. ВАСО хочет получить в 2010 г. из Киева чуть ли не 18 комплектов крыла.Ходили прямо по цехам. Увиденное произвело на них негативное впечатление. Разразился скандал. Россияне заявили, что будут начинать производство крыла у себя. На что Кива лтветил, что не даст на это разрешение. Ему надо загружать работой серийный завод.
А причиной такого поведения россиян, есть, что Путин собирается в ближайшее время провести разбор полетов по авиапрому. И единственное, что может предъявить ОАК- это Ан-148. Поэтому Федоров взял программу Ан-148 под свой личный контроль."

17.01.2010 smakovsky Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыльев, как писали люди завода, в конце 2009 было 10 комплектов в работе. Сейчас основная проблема - все-таки в Ф2. Где их Воронеж брать будет? По крылу можно заявлять сколько угодно, но если Воронеж начнет делать конкретные работы по крыльям в понедельник(18.01), то первое готовое издели получит в 2011 году.

17.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. АНТК сейчас активно подшаманивает то самое крыло (КАПы + см. YouTube ), т.е. если делать производство, то уже с учетом обновлений.

17.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

smakovsky Denis пишет:

«..если Воронеж начнет делать конкретные работы по крыльям в понедельник (18.01), то первое готовое изделие получит в 2011 году..»
.......
А уже давно пора начинать «делать конкретные работы», иначе так и будут всю жизнь ездить в Киев и попрошайничать.

Насколько я помню, ВАСО, собственно, и надеялся к 2013 году отвязаться от украинских поставок и полностью освоить производство ВСЕХ агрегатов на территории России. (Кто-то из коллег даже график локализации здесь выкладывал).

Правда из российских предприятий, предусматривавшихся для этой кооперации, Саратов уже практически загнулся, Смоленск из авиации свалил в «Тактическое ракетное вооружение», но еще есть Авиакор, КАПО, Авиастар.

Кстати, и Елисеев («Салют») мечтает забрать полную сборку Д-436 для воронежских Ан-148.

17.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха, а кто то ещё мечтает о Ан-124, Ан-70

18.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод наладит ежегодный выпуск 35-40 самолетов Ан-148
http://news.rosprom.org/news.php?id=6405

"По словам гендиректора "Ильюшин Финанс Ко", в 2010 году планируется произвести 14 машин.


Как отметил Александр Рубцов, впервые за последние десятилетия сложилась ситуация, когда заказы на самолеты ВАСО превышают производственные возможности завода. Сейчас заказчики "Ильюшин Финанс Ко" подтвердили намерение приобрести порядка ста машин."

Вот кому верить!? Фёдоров говорит, что спрос упал, а Рубцов - что мощностей не хватает, чтобы спрос удовлетворить!

18.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Тут вот Полиграф Полиграфыч ссылочку дал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649,95/#p84985
...про резкое желание "дяди Юры в кепке" заиметь свою авиакомпанию...

Речь, понятное дело - про "Атлант-Союз"... Ну, тот самый, что продекларировал желание насчет 30-ти Ан-148...

Ну что ж, в конце концов, КАЖДАЯ уважающая СЕБЯ фирма действительно ДОЛЖНА иметь собственную авиакомпанию, а чем Москва не фирма..?
Хотя, и ЕЙ есть куда расти:
http://novayagazeta.ru/data/2010/004/00.html

19.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису...

Этот заезд в Киев АИФ делал в преддверии вот чего:
http://www.rian.ru/defense_safety/20100118/205177549.html

...ну а таперича опосля вот такого - цитирую:
"...Путину пояснили, что в бизнес-варианте, то есть при загрузке 10 человек, самолет может пролететь до 7 тысяч километров без посадки..." - следует-таки ждать начала работ по провозглашенному бизнес-джету Ан-168...

Нет, ей-ей - бедный АИФ уж и не знает, как в кресле-то удержаться, а Рубцов сие пользует...
Да, насколько я понял, Дмытро Сэмэновыч, "уперся" насчет увеличения поставки крыльев на ВАСО и посулил "не дать разрешение" на их производство на брегах Дона...

Так что, следует подождать появления соответствующего пункта в очередном российско-украинском меморандуме на уровне премьеров..? Что ж, ВВП, похоже, соответствующим образом уже "накручен".

19.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lifenews.ru/gallery/976
на фото 5 (сзади) виден 40-07

19.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- leutenant-у.
Спасибо Вам большое за очень интересную информацию непосредственно "из ставки фюрера" с комментариями.

20.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, насколько я понял, Дмытро Сэмэновыч, "уперся" насчет увеличения поставки крыльев на ВАСО и посулил "не дать разрешение" на их производство на брегах Дона...

Просто замечательно, и сами не можем и другим не дадим, ну что сторонники сотрудничества с Украиной не убавилось желания? Чувствую что нет надо всё таки вас кинуть, неужели не понятно что не дадут запустить реальную серию на ВАСО? Ну не беда ещё Ан-124 на подходе сколько там уже около миллиарда долларов из российского бюджета на Украине хотят получить? Аппетит приходит во время еды так что миллиардом не обойтись, а Янукович и вовсе к Северному Потоку присоедениться хочет Ха-ха-ха.

20.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-р Yuri1964, я бы очень попросил и, думаю, мою просьбу поддержит администрация и участники форума, прекратить писать провокационные посты убогого содержания, направленные на нарушение нормальной работы форума. Политграмоту преподавайте в своем заведении. Здесь обсуждают проблемы АВИАЦИИ.

20.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не строить из себя большого брата, а выстраивать партнёрские отношения с Украиной, то больших проблем с кооперацией не будет. Правда нужно не забывать жёстко блюсти условия договоров, чтобы расслабухи не было.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.