Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Радист Бортовой пишет:
как таким образом у вас фанаты Ан-148 стали вдруг, как вы выразились пиарастами?
====
Я вижу использование ПиАрасных технологий. И мне абсолютно безразлично из якобы какого стана это идет. Считайте что у меня лицензия на отстрел любых провокаторов. Квондирующие фанаты SSJ тоже в этом списке.
12:28 Радист Бортовой пишет:
Поєтому, Петр, давайте может вместе, как вы выразились, мухе в глаза посцым, чтоб дурных вопросов не задавал?...
*************
Он не оскорбляет жителей моей страны в перерывах между требованиями (!) и выклянчиванием 300 мегабаксов на переоснащение забугорного завода для сборки забугорного самолёта с целью последующей его продажи в мою же страну.
Авіакомпанія “Українсько-середземноморські авіалінії” (UM Air, Київ) не виключає можливості поповнення флоту регіональним літаком Ан-148.
“Найближчим часом керівництво компанії планує поповнити парк повітряних суден UM Air літаками типу Embraer 170 або 195. Не виключається можливість придбання українського Ан-148. На данний момент ведуться переговори”.
За даними компанії, UM Air планує в 2012 році відновити чартерні рейси в Єгипет і Туреччину, а також на проведення таких перельотів до країн Європи.
“У 2012 році попит на перевезення з / до України значно підвищиться у зв’язку із запланованим проведенням чемпіонату Європи з футболу”, – відзначили в компанії.
Авіакомпанія UM Air заснована в 1998 році і в даний час виконує в столиці Ірану, Іраку, Лівану, Йорданії і Сирії. Перевізник експлуатує два літаки MD-83.
Джерело: Інтерфакс-Україна
> Я вот практически уверен, что муха строчит из-за океана, работая на наших заокеанских "друзей"
радист, напиши администрации, попроси мои айпи. я не против, пусть тебе покажут. дома у меня статический, тч даже город узнать можно. когда с телефона пишу будет билайновский ип - билайна вроде за океаном нет. и тд.
> ИТОГО: 3970кг... и чего остается на payload...? "Офуеть"... порядка 2 тонн
те экономического смысла эксплуатировать с грунта ласточку - нет. 68 местный везет 20 человек без багажа на смешные дистанции. бетон и только бетон.
Миша, извините за офф-топ, но "Бетон" у Вас в голове. А Ан-148 прекрасно летит на 1800 км.с полезным 6 тонн, что было с успехом доказано в ходе дополнительных испытаний в Одессе и внесено в сертификат типа ВС-1?8.
Глупости глаголите, Миша, взрослый же человек!
полезных 6 тонн это с керосином, козак :)
Что-то не везет "горбатой ласточке" на раскраску. У всех эксплуатантов схема окраски нарочито убогая, особенно "Полет" отличился. Может нигерийцы хоть нормально раскрасят.
Kozak, как вы вставляете картинки?
что-то по-старому не получается
14:29 asp
Что-то не везет "горбатой ласточке" на раскраску. У всех эксплуатантов схема окраски нарочито убогая, особенно "Полет" отличился. Может нигерийцы хоть нормально раскрасят.
==========
ну нигерийские (бирманские) вояки понятно как раскрасят... там же не ливрея будет
Что-то не везет "горбатой ласточке" на раскраску. У всех эксплуатантов схема окраски нарочито убогая, особенно "Полет" отличился. Может нигерийцы хоть нормально раскрасят.
==========
ну нигерийские (бирманские) вояки понятно как раскрасят... там же не ливрея будет
=========================================================
Так это даже хорошо. ИМХО камуфляж придаст машине легкости и солидности.
musha пишет:
> ИТОГО: 3970кг... и чего остается на payload...? "Офуеть"... порядка 2 тонн
те экономического смысла эксплуатировать с грунта ласточку - нет. 68 местный везет 20 человек без багажа на смешные дистанции. бетон и только бетон.
*********
А теперь повторю свой вопрос уж почти полугодовой давности, который вся ваша братия успешно сделала вид что не слышит.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/408.html#p128747
Мушка, я смотрю с русск4им у вас проблемы, повторяю свое сообщение:
"Когда Вы представите, и расскажите нам что такое грунт прочностью 8 кг/см кв, мы с Вами поговорим о весах далее."
Вот приведите нам пример, что такое грунт, выдерживающий нагрузку 8 кг/см кв. Много это, или мало. А если плотность грунта будет 12 кг/см кв??? Тогда с каким весом он сможет летать по этой полосе???
Вот например:
http://avia.vizitinfo.ru/I-1L-001.htm
Самолет И-1Л: "с грунтовой взлетно – посадочной полосой, имеющей прочность грунта не ниже 6кГс/см."
http://www.uac-ta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=65
Или вот, Ил-76 МД-90А
Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2)
Или вот,
http://svetlana-kapanina.ru/rles_yak-52
Самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах при прочности грунта не менее 5,5 - 6,5 кгс/см2, а при установке лыж вместо колес - на заснеженных аэродромах с укатанным снегом плотностью не менее 0,45 кгс/см2
Или вот, Выше, АПЗ пишет, Например, на L-410 это было, ЕМНИП, 6 кг/кв.см.
Так все таки, много это, или мало, 8 кг/см кв??? как почуствовать эти самые Например, на L-410 это было, ЕМНИП, 8 кг/кв.см.???
Ну и напоследок, плотность среднестатистического бетона колеблится в районе 130-160 кгс/см*кв.
Поэтому снова повоторяю вопрос, до Вас ведь сразу не доходит...
Вот приведите нам пример, что такое грунт, выдерживающий нагрузку 8 кг/см кв. Много это, или мало. А если плотность грунта будет 12 кг/см кв??? Тогда с каким весом он сможет летать по этой полосе???
Владимир, можете просто ответить на вопрос для простых обывателей (подтвердить или опровергнуть): может ли Ласточка взлетать над колесами с грунта твердостью 8 кгс? Или это ложь?
Вот и информация с ОАКи по поводу Мьянмы пришла, как я уже и толкую всем здесь неделю, рано бирманцев списывать и поменьеш верьте "ведущиму авиационному ресурсу РБК", собсвенно, вот:
===================
Мьянма пока ещё не отказалась от Ан-148
=======
-На днях в интернете появились сообщения, будто азиаты отказались от контракта, заключенного в 2009-м году. По соглашению, напомним, для Минобороны Мьянмы на воронежском авиазаводе должны были построить два Ан-148. Причем, впервые с англоязычной кабиной и документацией на английском языке (к тому же, это в принципе был первый иностранный заказ на "молодой" самолет). Их построили. Но 5 марта 2011-го во время учебного полета один из самолетов потерпел крушение. Борт рухнул в Белгородской области, погибли все члены экипажа - четверо воронежцев и двое граждан Мьянмы (читайтеподробнее).
Иностранцы от покупки, тем не менее, тогда не отказались - им построили новый самолет... И вот спустя восемь месяцев после трагедии мьянманцы все-таки решили разорвать контракт - многомиллионный и весьма значимый для Воронежа, это так?
- Нет, это не так. Контракт остается в силе. В настоящее время с Мьянмой ведутся переговоры, как его использовать таким образом, чтобы это устроило обе стороны, - заявили "КП" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Именно ОАК заключает контракты с заказчиками лайнеров, а воронежский авиазавод - исполнитель. По словам представителя корпорации, договориться с азиатами планируют в ближайшее время - до конца года, пишет "Комсомольская правда". На 2012-й уже есть как минимум семь твердых контрактов по воронежской "аннушке" - в частности, два борта заказали в МЧС. Кроме того, ведутся переговоры и с иностранцами. Кроме того Ан-148 - "конек" ВАСО. Его продвижение на мировом рынке очень важно для всей экономики региона.
источник: http://kp.ru/online/news/1024319/
Радист, речь идет о том что они не хотят забирать самолеты и заказали уже китайцев, не платя по контракту.
а договориться с азиатами не значит передать им самолеты.
они могут так же договариваться о разрыве и выплате компенсаций.
так что новость к судьбе мьянмовских ничего не добавляет.