Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:
Владимир, можете просто ответить на вопрос для простых обывателей (подтвердить или опровергнуть): может ли Ласточка взлетать над колесами с грунта твердостью 8 кгс? Или это ложь?
********

ОКБ Антонова говорит что может. Лично я не проверял. Но тут сам факт в другом. наши ссжофобы ухватились за цифру взлетного веса в 32 тонны при плотности грунта 8 кг/см2, и от неё пляшут что посадка на грунт не нужна. вот я их и прошу привести пример как простой обыватель может увидеть эти самые 8 кг/см2. Что это, мокрый чернозем, бетон, пашня... И заодно рассказать нам, сколько взлетный ри плоьности в 12, или 20 кг????

24.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Радист, речь идет о том что они не хотят забирать самолеты и заказали уже китайцев
*********

муша, те хоть ссы в глаза, все божья роса... Вот скажи мне, чем отличается Myanma Airways International от Myanma Air Force???

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ОАК и ВАСО тоже названиями отличаются. но давайте забудем про китайцев - все равно новость радиста к судьбе 148х информации не добавляет. факты следущие - контракт не разорван. мьянма не платит и самолет не забирает. оак хочет самолет спихнуть. чего хочет мьянма никто не знает (пока).

а как там полет? начал платить и летать, или с помпой переданный 148 продолжает стоять на бетоне?

24.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Иванчин Владимир пишет:
А теперь повторю свой вопрос уж почти полугодовой давности, который вся ваша братия успешно сделала вид что не слышит.
*******************
РЛЭ Ан-148 не читал. Но в документацию других ВС заглядывать приходилось. И даже в документацию ВС, способных садиться на грунт. И вот что интересно: по тому самолёту, для которого такая возможность оговаривалась, было предусмотрено всего 2 градации: ИВПП и "грунт плотностью не менее...". И дальше шли ограничения при эксплуатации с ГВПП.
К чему всё это? А к тому, что Ваш вопрос, увы, способен показать только эрудированность опрапшиваемых в некоторых проблемах, более близких строителям и атотдорожникам, чем авиаторам. Но грузоподъёмность Ан-14 при взлёте с грунта, даже укатанного до прочности бетона, он не поднимет.



24.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс... Естественно, речь идёт о грузоподъёмности Ан-148.

24.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 Kozak пишет: может ли Ласточка взлетать над колесами с грунта твердостью 8 кгс? Или это ложь?



Для Ан-148 это не ложь. Это сыромятная правда. Ан-148 может взлетать не только с грунта под колесами, но и с грунта над колесами. Ибо ласточки обычно гнездятся в норах и при вылете часто касаются грунта над колесами и даже хвостовым оперением. Причем важной составляющей является плотность этого грунта. Ибо, если плотность грунта сверху превышает допустимую плотность, то у ласточек отваливаются крылья и они падают. Ихтиологи уже зафиксировали такой факт. Идет изучение влияния плотности грунта на такие пагубные явления для ласточек. Только для полноценного финансирования ласточек надо занести в красную книгу. А Россия этому сопротивляется, говоря что своих ласточек достаточно, и пагубного влияния плотности грунта не установлено. Вот и пойди разберись в этой проблеме ... .

24.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:06 ktjyh Ftl пишет:
Ихтиологи уже зафиксировали такой факт.
+++
Ихтиологи занимаются рыбами, учите матчасть.

24.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа. Что за бред вы здесь несете. Кому нафиг нужен пассажирский самолет вместимостью в 80 пассажиров/Ан-148 и 100/Ан-158 со способностью садиться на грунт в ущерб основных ЛТХ. Я так понимаю это вообще главное и единственное преимущество Ан-148 ( и то не факт, пылесосит с полосы мусор не хуже других ). Интересно, много ГТК Россия перевезла пассажиров за два года эксплуатации с грунтовых ВПП? Хватит уже издеваться над по этому поводу над пассажирским Ан-148.

24.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 ktjyh Ftl пишет:

Господа. Что за бред вы здесь несете.
+++
истинно вам говорю. ихтис - рыба, спросите любого школьника, если мне не верите.

24.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Козак, Иванчин намекал что с более твердого грунта можно взлетать с большим весом. К сожалению сертифицирован только один грунт и один взлетный вес, а именно 6 тонн на все ))

24.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит придуряться. Отвечайте лучше за своего любимого Ан-148 сколько грунтовых полос он уже избороздил за два года эксплуатации на Украине и в России и где, чтоб окупить свое столь ценное превосходство над другими самолетами.

24.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит в ближайшее время нужно ожидать появления Ласточки а лыжах.

Будем ждать.

24.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужно ожидать появления Ласточки а лыжах.
===

и на коньках

24.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 Kozak пишет:

Значит в ближайшее время нужно ожидать появления Ласточки а лыжах.
+++
В вашем случае не просто нужно, а жизненно необходимо. Ихтиологи вы, в конце концов, или *** собачьи?

24.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как по мне, нужно просто устроить дуэль Сусотого и Ласточки на:
- крутость виража (град=сек);
- скороподъемность;
- весовая эффективность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.