Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
А еще на скэйтборде и на сёрфе, тогда цены ему вообще не будет.
Козак. Вам кроме дуэли ничего противопоставить больше нечего. Ибо вы полностью просрали рынок со своим Ан-148, вот теперь и мечетесь между крайностями - то на лыжи поставить, то дуэль предлагаете.
Я вообще-то считаю, что у Ласточки своя ниша, а у "СуперДже-100" - своя. И не нужно путать эти два судна. Во-первых, Ан-1?8 это современный отечественный лайнер, изготовленный с использованием западной начинки (отчасти). А Су-100 - это иностранное воздушное судно, изготовленное с использованием российской начинки, то есть все наоборот, понимаете?
Мы с Вами прекрасно научены, что ко всему вышесказанному можно добавить, что Су-100 дороже и прихотливее, кроме того у Су-100 требования по взлету жеще (пос. скорость). Плюс на данный момент Су-100 раскуплены наперед на 10 лет, включая индонезию и монголию. А Ласточка - в свободной продаже по цене 25 миллионов. Можно взять кредит, лизинг.
И летать.
И летать.
Ну так и летайте себе на здоровье.
Только троллить здесь не надо впредь.
23:25 ktjyh Ftl пишет:
Только троллить здесь не надо впредь.
+++
соло замутить хотите?
> Можно взять кредит, лизинг. И летать.
или стоять. летает она без проблем почему только у одной ак - гтк россия. видимо изза мощной инженерной службы и больших финансов.
22:32 Super100 пишет: нужно ожидать появления Ласточки а лыжах.
===
и на коньках
ласты спасут проект. Ессно о другом же не о чем говорить :)
Да, давайте о ластах, это по крайней мере ближе к ихтиологии, чем самолеты.
т.е. чем лыжи.
2 Kozak
убирался бы ты дружок отсюд,. а то тошнит от тебя. Такое впечатление. что перекрашенный Квондя.
24.11.2011 leutenant пишет: ...не повторяйте известные сказки про грунтовое базирование Ан-148...
Честно говоря, никогда не бывал в Африке и не являюсь знатоком местных условий, поэтому мне казалось, что большинство африканских грунтов представляют собой нечто красного цвета, на основе глины и очень-очень твёрдое, типа каменистых покрытий. В общем, гораздо прочнее, чем среднестатистические грунты нашей средней полосы. Поэтому я и предположил, что во многих африканских странах прочность ГВПП соответствует обычным бетонированным полосам. Возможно, это просто мои фантазии и на самом деле их грунты ничем не отличаются от наших. Тогда да - взлётный вес 32 т при снаряженном 25,5 т - это маловато (керосин + полезная нагрузка около 6,5 т). В таком случае, в тех краях будет выгоднее использовать турбопропы, что-нибудь типа Ан-24 / Ан-140 / DH-8, как и в большинстве небольших аэропортов на наших бескрайних просторах.
24.11.2011 Иванчин Владимир пишет: ...Вот приведите нам пример, что такое грунт, выдерживающий нагрузку 8 кг/см кв… А если плотность грунта будет 12 кг/см кв??? Тогда с каким весом он сможет летать по этой полосе??? (около)
Цитата из РЛЭ самолёта АН-74-200: ...Руление, взлёт и посадка самолёта на грунтовой ВПП с прочностью грунта 10 кгс/см2 (980 кПа) практически не отличаются от руления, взлёта и посадки на бетонированной ВПП...
Таким образом, грунт с прочностью 10 кгс/см2 и более, вполне сопоставим по своей прочности с искусственными покрытиями (как раз моё представление об Африке).
Что касается ограничений взлётного веса АН-148 на ГВПП, то для сравнения приведу цитаты из РЛЭ (скачал в Интернете) двух самолётов, «вездеходность» которых вроде бы не вызывает ни у кого сомнения:
Самолёт АН-24 (АН-24РВ)
2.1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССАМ
Максимальная взлетная масса самолета ........... 21000 кг
Максимальная посадочная масса самолета ...... 21000 кг
4.10.1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА НА ГРУНТОВЫХ АЭРОДРОМАХ
Эксплуатация самолета АН-24 (Ан-24РВ) может производиться с грунтовых летных полос,
отвечающих следующим требованиям:
- для взлетной массы 21000 кг - грунты летной полосы должны иметь условную прочность - не менее 6,5 кгс/см2
- для взлетной массы 20000 кг - не менее 6 кгс/см2
- для взлетной массы 19500 кг - не менее 5,75 кгс/см2
Самолёт АН-74-200
2.2.5. СОСТОЯНИЕ ВЗЛЁТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС (ВПП)
- ГВПП с дерновым покровом (эксплуатационная прочность грунта не менее 8,0 кгс/см2 (785 кПа)
- Песчаная ГВПП без дернового покрова (эксплуатационная прочность грунта не менее 7,5 кгс/см2 (736 кПа)
2.5.1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССЕ САМОЛЁТА
Максимальная взлетная масса ............................ 34800 кг
Максимальная посадочная масса:
- при посадке на ИВПП и ледовую ВПП ............ 33000 кг
- при посадке на снежную и грунтовую ВПП .... 30000 кг
Таким образом, прочность реальных ГВПП у нас (судя по требованиям к самолётам) ближе к значениям порядка 6...8 кгс/см2. При этом, АН-24 может взлететь с макс. весом 21000 кг при прочности грунта 6,5 кгс/см2, а АН-74 - с макс. весом 34800 кг при прочности грунта 7,5...8,0 кгс/см2.
Так что, тут Лейтенант прав - настоящие «грунтовики-вездеходы» могут таки взлетать с обычных ГВПП при максимальных взлётных весах.
08:15 Engineer_2010 пишет:
Так что, тут Лейтенант прав - настоящие «грунтовики-вездеходы» могут таки взлетать с обычных ГВПП при максимальных взлётных весах.
******************
Ваш пример с Ан-24 скорее опровергает, чем подтверждает это правило. МВМ Ан-24РВ доводится до 22,5 тонн. К сожалению, сейчас дополнение к РЛЭ по увеличенной МВМ мне недоступно, но если напомните через неделю - посмотрю, что там есть по взлёту с ГВПП.
08:15 Engineer_2010
24.11.2011 leutenant пишет: ...не повторяйте известные сказки про грунтовое базирование Ан-148...
============
хотел бы поддержать Инженера в данном случае, Африка - это вообще страна контрастов, здесь, что Ан-148, и В-707 с грунта на регулярных линиях летают...
http://spotters.net.ua/file/?id=46121
http://spotters.net.ua/file/?id=46195