Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
"Ильюшин Финанс" предлагает установить на самолет Ан-148 американский двигатель
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/25/225646.html
только уже не CF34, а PW1200G
Что-то опять вода мутится на счет ремоторизации АН-148... К чему бы это и зачем?
Кстати, Рубцов говорит о 5-8% преимущества 148 с САМ-146 перед нынешним вариантом (на что я вам ранее намекал). Вот вам и ответ на вопрос "что лучше?!".
ИФК "проголосовало". Тока денежек немного просит)))
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/25/225646.html
PW1200G - за чей счёт банкет? Кто оплатит ремоторизацию? ОАК, в лице Погосяна? Кива, из своей кубышки? ИФК на заёмные средства? Или самое успешное предприятие Украины - МС, в лице Богуслаева?
проблема в том, что эти 5-8% не отбивают 4 млн. долларов первоначальной разницы в цене. шило на мыло.
Серьезно и без глупостей: ИМХО не понимаю разницы... Стоимость еще больше возрастет, итак она не маленькая. Единственную разницу (по уму) вижу в повышении привлекательности Ана на вторичном рынке. На нем цена будет в разы выше, а силовая установка на 20 % ниже в расходах и на десяток процентов ниже расход останется, что закладывает потенциал Ласточки как продукта на вторичном рынке. На первичке - может быть будет веселее продаваться на международном рынке авиации. Хотя, с другой стороны, если будут внедрены адекватные лизинговые условия, то эти 4 миллиона для сознательного заказчика в месячном исчислении будут почти незаметны.
Как вывод - с точки зрения местного рынка - явно нет смысла, а с точки зрения цивилизованного рынка - отличное решение (если будет работать лизинговая схема с низкими процентами).
Петров Алекс пишет:
Рубцов говорит о 5-8% преимущества 148 с САМ-146
Ничего Рубцов не говорит, а говорит некий "...источник, знакомый с планом лизинговой компании по производству Ан-148"
Дешевый вброс для дешевых тролей.
Извиняюсь, в моем посте: "На нем цена будет в разы выше", следует читать "ниже" (втор. рынок)
13:17 can
Петров Алекс пишет:
Рубцов говорит о 5-8% преимущества 148 с САМ-146
Ничего Рубцов не говорит, а говорит некий "...источник, знакомый с планом лизинговой компании по производству Ан-148"
Дешевый вброс для дешевых тролей.
=====================
совершенно верно, информация, как всегда от "ведущего авиационного портала РБК". На прошедшей неделе им этот же "источник" авторитетно сообщил, что Мьянма отказалась от своих бортов, хотя я выше уже приводил:
"- Нет, это не так. Контракт остается в силе. В настоящее время с Мьянмой ведутся переговоры, как его использовать таким образом, чтобы это устроило обе стороны, - заявили "КП" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Именно ОАК заключает контракты с заказчиками лайнеров, а воронежский авиазавод - исполнитель. По словам представителя корпорации, договориться с азиатами планируют в ближайшее время - до конца года, пишет "Комсомольская правда"
так что всей информации, которая идет через РБК и ее "источник в ОАК" я не верю, такое ощущение, что кто-то целенаправленно и небескорысно "гонит дезу"
>проблема в том, что эти 5-8% не отбивают 4 млн. долларов первоначальной разницы в цене. шило на мыло.
А если посчитать ресурс и стоимость владения?
А если прибавить то обстоятельство, что с американскими двигателями цена машины возрастет на вторичном рынке?
В общем, прежде, чем делать выводы о "шиле и мыле" сначала надо определить перечень факторов, влияющих на экономику, во всем их многоообразии.
Затем надо оценить влияние каждого из них, как в отдельности, так и во взаимосвязи с остальными.
И затем построить 2 модели, причем еще их чувствительность к изменению различных параметров просчитать (например, изменение цен на топливо).
И только потом, повертев-покрутив, сделать вывод.
Но все это для "специалистов" очень сложно, понимаю, - с выводами своими космической величины знакомить общественность - куда как проще.
Радисту и can
Про 5-8% - не деза. И это в статье говорит "источник". Еще раз повторяю: также считают в ИФК.
Петров Алекс пишет:
Радисту и can
Про 5-8% - не деза. И это в статье говорит "источник". Еще раз повторяю: также считают в ИФК.
Источник информации - аноним. Издание не ссылается на официальный источник: Классический метод соврат, не рискуя ответить за ложь. Цена такой "информации" - грош в базарный день. Вы или не в состоянии фильтровать информацию, или она Вас просто устраивает и ее достоверность Вас мало волнует.
13:40 f4f2 пишет:
А если посчитать ресурс и стоимость владения?
А если прибавить то обстоятельство, что с американскими двигателями цена машины возрастет на вторичном рынке?
+++
известны ли эти параметры достоверно? это не об американском двигателе, это о СаМ-146.
can
Ну да ладно, спорить не буду. Не поняли меня - ну и хорошо.
З.Ы. Какую информацию фильтровать?Статейную? Мне это не надо. Я то Вам не про статью....
Тем часом 12-я машина произв-ва ВАСО:

Ифк рвется к бюджетам, это единственный смысл возни с ремоторизацией
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.