Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.11.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to musha:

Не только ИФК. Самые что ни на есть «свои» («АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа") тоже просят с будущего Ан-158 убрать Д-436 и поставить что-нибудь поприличнее (General Electric). Тогда они, может быть, сколько-нибудь самолетов купят. http://www.avia.ru/news/?id=1315914655

Это и А. Кива подтверждает. Его объяснение о желании АК всего лишь «…уменьшить расходы путем единой системы поддержки двигателей от одного производителя» он сам же опрокидывает, говоря далее о необходимости «…определенных доработок запорожских двигателей…» и необходимости «…улучшения системы послепродажной поддержки самолетов, двигателей и обеспечения комплексного сервиса для заказчиков, гарантии надежности». Он признает, что: «…рынок все равно будет требовать альтернативного двигателя», и что необходимо «…использовать в самолете агрегаты, имеющие сертификат установки по западным требованиям. Двигатели "Мотор Сич" на сегодня таких сертификатов не имеют".

В общем, даже у земляков к мотору явно есть вопросы. А у Богуслаева еще хватает наглости пытаться пристраивать их за границей

25.11.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha

Похоже на то..

25.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Таким образом, грунт с прочностью 10 кгс/см2 и более, вполне сопоставим по своей прочности с искусственными покрытиями (как раз моё представление об Африке).
*********

Уважаемый инженер. Прочность бетона марки 200 колеблится в пределах 130-160 кг/см2, что, как вы понимаете, на порядок выше чем 8 кг/см2. Что касается мнения лейтенанта, то адо помнить, что за вездеходность Ан-24 и Ан-72 приходится чем-то платить, например интересными основными стойками шасси. Вы кстати никогда не задумывались почему у ан-74 они именно так сделанны? ну а что касается как пощупать эти самые 8 кг/см2, вот мне интересно понять, что такое 8 кг/см2,

25.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Прочность бетона марки 200 колеблится в пределах 130-160 кг/см2, что, как вы понимаете, на порядок выше чем 8 кг/см2.
====
Вы забыли что этот бетон лежит на подложке, поэтому реальная прочность ВПП считается совсем по другому. Может выложу маленький конспектик по согласованию ВПП и ВС.

25.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечу только, что идея эта не нова и возможность ремоторизации Ан-148 на SAM-146 прорабатывалась в КБ ещё на ранних стадиях проекта, задолго до первого полёта :)

25.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа") тоже просят с будущего Ан-158 убрать Д-436 и поставить что-нибудь поприличнее (General Electric). Тогда они, может быть, сколько-нибудь самолетов купят.
===

это для них ещё и отсрочка, чтобы сейчас не брать, в надежде что этот процесс на годы растянется, а может навсегда

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще история с д436 странная. можно понять иностранцев, для них евросертификат это некоторая гарантия что двигатель не "плохой". но украинским то ак, по идее это не должно быть нужно? утверждается что расход у текущей версии д436 не хуже чем у текущей версии САМа. Д436 дешевле. не зависит от ужасных французов. отремонтировали движок от ГТК довольно быстро. сам богуслаев постоянно утверждает что двигатель очень надежный, а все проблемы только от плохой обслуги.

так почему от него все как черт от ладана? дело только в дорогом ТО? или есть чтото еще?

25.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Исаков Игорь пишет:
Кто оплатит ремоторизацию?
Или самое успешное предприятие Украины - МС, в лице Богуслаева?
________________________

Для справки, МС далеко не самое успешное предприятие Украины)))

25.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто оплатит ремоторизацию?

что значит кто - ИФК считает что бюджет РФ.

25.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 musha пишет:

или есть чтото еще?
+++
еще лобби. вы посмотрите экспортеров: США, Британия, в меньшей степени и с большим трудом пробивается Франция и Россия, даже Германию, Японию и Китай в клуб не пускают и тут какая-то украинская МС-Прогресс, мало того, что не дохнет, так еще и демпингует, и что-то новое разрабатывает. давление будет только усиливаться, несмотря на характеристики.

25.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Вы забыли что этот бетон лежит на подложке, поэтому реальная прочность ВПП считается совсем по другому. Может выложу маленький конспектик по согласованию ВПП и ВС.
******

С удовольствием почитаю.

25.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 antidoteNG пишет:
"Ильюшин Финанс" предлагает установить на самолет Ан-148 американский двигатель
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/25/225646.html
только уже не CF34, а PW1200G
*****************
Постебёмся немного над пейсателями. Что интересного в сообщении, расположенном по приведённой ссылке? Интересно то, что указывается не PW 1000, а конкретные семейства: 1200 и 1500. Забавно то, что на мощность эти серии никак не указывают. Мощность в названии семеств PW 1000 шифруется в двух последних цифрах, а там стоят красивые нули. Вторая же позиция четырёхзначного обозначения указывает на заказчика, для которого разрабатывается семейство, 1 - Эрбас, 2 - Мицубиси, 4 - Иркут, 5 - Бомбардье. Троечку похоже зарезервировали для Боинга или не использовали по другим причинам. Так что ежели редукторный PW появится на Ан-148/158, то это будет PW1300, PW1600 или что-то с большей цифрой во второй позиции.
Интересно, где не знают таких нюансов: в RBC или в ИФК?

Теперь неприятное известие для строящих надежды на вторичный рынок. Что необходимо для наличия предложения подераных самолётов? Надо чтобы кто-то попользовался новыми и решил их сбыть, предварительно создав систему подготовки персонала, отработав на своей шкуре ППО и подтвердив сколько-нибудь длительной эксплуатацией надёжность и приемлемые экономические показатели самолёта. Причём пользователей на первичном рынке должно быть достаточно много, чтобы обеспечить приемлемые объёмы выпуска самолёта, и соответственно приемлемый объём предложений для вторичного рынка.
Только тогда у потенциального покупателя может возникнуть желание взять б/у самолёт со скидкой.
Что мы имеем сегодня? А имеем мы отстутвие спроса на новые ВС. Так что надежды на вторичный рынок утопичны по сути: на нём просто не будет адекватного предложения. А на то, как выглядит вторичный рынок при не развитом первичном, можно полюбоваться на примере Ан-140.

25.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут про ремоторизацию речь зашла. Вы что уже ремоторизировать собрались? Самолет, который за два года выпущен в 10 экземплярах? Вы сначала отбейти деньги за эти самолеты с Д-436. Ремоторизаторы, блин ... .

25.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 Иванчин Владимир пишет:
С удовольствием почитаю.
***********
Наберите в гугле ACN/PCN и будет Вам счастье

25.11.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для украинских а/к Сам146 это еще хуже, чем Д436. Их интересует только CF34

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.