Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Shant. Мелко плаваете. ИФК вон уже новыми Праттами оснастили свои Ан-148. Это только украинцы мечтают об отсталых CF34.
Пётр пишет:
Наберите в гугле ACN/PCN и будет Вам счастье
====
Вы хотите чтобы здешние любители измерения пипеток узнали великую тайну что и на бетонных аэродромах ограничивают массу ВС по прочности ВПП и рулежек? :)))
> великую тайну
смотри не лопни от ЧСВ, дружок. но по массе ограничивают даже обычные дороги, не только ввп :)
22:08 ktjyh Ftlбщение
Shant. Мелко плаваете. ИФК вон уже новыми Праттами оснастили свои Ан-148. Это только украинцы мечтают об отсталых CF34.
============
ктулха, юноша, не ИФК а РБК, девку завел бы себе, хлопец... я тебе выше говорил, эмоции истерички не красят мужика... по делу есть чего?
Пётр пишет:
Наберите в гугле ACN/PCN и будет Вам счастье
*********
хорошо, а теперь может все таки вы скажете, какая взлетная масса у ан-148 если прочность гркнтп ВПП болле 10 кг/см2 и выше???
такая же как при 8?
Мда-ааа, почтеннейший UR...
Оно, конечно, очередной бодрый рапорт от Саши Рубцова:
http://www.rbcdaily.ru/2011/11/25/industry/562949982133658/print/
...может возбудить... но не настолько же...
Я уж не раз писал о "глобальных" перспективах ИФК с Ан-148 - самое свежее здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/798.html#p149476
Что ж, ИФК пытается раскрутить "Антонов" на "что-то совместное", про сие, впрочем, анонсировалось:
http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90249/print/
...конкретно:
"...Планируется, что украинское госпредприятие «Антонов» получит в СП 50% (9 млрд руб. – интеллектуальная собственность и активы серийного завода «Антонов»), ОАК – 5% (1 млрд руб. – площадка в ВАСО под проект), ИФК – 5% (1 млрд руб. – тренажер Ан-148 и денежные средства), ВЭБ – 40% (7 млрд руб. денежными средствами)..." - конец цитаты...
...однако, аккурат через неделю, 22 ноября, в Киеве, тем же Рубцовым докладывалось нечто другое... мои "киевляне" рассказали приблизительно так:
"...«Антонов» получит в СП 50% (4 млрд руб. – интеллектуальная собственность безо всяких активов серийного завода «Антонов»), ВАСО – 1,5% (120 млн руб. - площадка в ВАСО под проект), ИФК – 1,5% (120 млн руб. – тренажер Ан-148, вернее то, что успел оплатить ИФК), ВТБ (а не ВЭБ) – 47% (3,76 млрд руб. денежными средствами)..." - конец цитаты...
...где правда, а где брехня - отдаю на суд "обчественности"...
Но не удивлюсь, ежели "хотелки" действительно "поусохли" с 18 млрд.руб до 8млрд.руб... ВЭБ заменился на ВТБ... ОАК на ВАСО, вернее на ту часть активов ВАСО, которой распоряжается Правительство Воронежской области... а взнос нищающего ИФК сократился до реально вложенных бабок в тренажер...
...видите, как все может поменяться за неделю-то...
И это ишшо не конец - в тот же день 22-го ноября, как меня уверили мои "киевляне", в том же Киеве состоялось ДРУГОЕ совещание, где речь держал уже 1-й вице-премьер Клюев... и речь сия шла совсем о другом варианте развития событий... но поскольку с информацией меня попросили повременить, то сие я и делаю...
Быстрей бы уже объединились хоть как-то. Я себе не представляю, например, как бы мог появиться А-380, к примеру, без кооперации евпропейских производителей. Т.о. если хотим что-то более-менее глобальное производить (широкофюзеляжники, а не только ближнемагистралы по типу Ласточки), нужно объединяться! Обязательно! Ежели же хотим просто клепать по 5-6 штук в год Ласточек, тогда можно и повременить.
По уму кажется, что нужно объединяться.
зачем ? поменять все, что осталось (интеллектуальную собственность) на вороватых российских чиновников ?
уж лучше китайцам дизаны делать, если России не надо
Правящая верхушка это еще далеко не вся Р.
> уж лучше китайцам дизаны делать, если России не надо
судя по тому как крылья китайцам отработали, то выходцев из антк впору к госнаградам представлять. настолько хорошо поработали.
18:36 musha
> уж лучше китайцам дизаны делать, если России не надо
судя по тому как крылья китайцам отработали, то выходцев из антк впору к госнаградам представлять. настолько хорошо поработали.
================
муха, если ты так хочешь школу и фирму АНТК оскорбить, написав между строками, что в АНТК им. Антонова в 90-е работали неучи, так ты тот еще му..к. В 90-х , с китайцами работали еще советские старики и ребята, многие из которых уже сейчас ушли. Оскорбляя память и знания людей, многие их которых работали еще вместе с Олегом Константиновичем, ты показываешь кто ты есть. Насчет китайцев ничего тебе рассказывать не буду, и прошу остальных не делать, невеждам информация не нужна, бо им ссы в глаза...
ох. какие мы нежные. но с крылом все равно удачно поработали (вы, для РФ).
мюшенька,
крылышко то китайцы на АРЖ-21 своё поставили.
"От така фигня выйшла, малята" (с)
мюшенька,
крылышко то китайцы на АРЖ-21 своё поставили.
"От така фигня выйшла, малята" (с)
Это почему ? Оно было лучше ?