Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, при чём тут 90-е? Контракт на разработку крыла ARJ21 был подписан с "Антоновым" в конце 2002. Причём считать взялись незнакомое крыло для низкоплана, вместо досконально освоенных и привычных высокопланов. Получилось что получилось.

Рапорт из 2003 года: "Плодотворное взаимовыгодное сотрудничество китайских и украинских авиастроителей продолжает успешно развиваться, сообщает пресс-служба АНТК им. О. Антонова. В частности, подходит к завершению совместная разработка суперкритического крыла реактивного регионального самолета ARJ 21, создаваемого AVIC I Commercial Aircraft Co., Ltd. К настоящему времени "Антонов" в полном объеме закончил аэродинамические расчеты крыла. В соответствии с Контрактом, все необходимые итоговые и промежуточные результаты расчетов переданы китайской стороне. Также завершены работы по определению геометрии крыла, постройке его математических моделей, оценке характеристик эксплуатационной технологичности и надежности. В аэродинамический трубе "Антонов" завершены продувки модели отсека крыла в различных конфигурациях, а также модели самолета в целом, в том числе с имитаторами маршевых двигателей. Специалистами "Антонов" изготовлена модель ARJ 21 для продувок в высокоскоростных трубах, проведены ее испытания, соответствующие отчеты подготовлены для передачи китайской стороне. Сейчас украинские специалисты ведут расчеты нагрузок для определения характеристик статической и усталостной прочности крыла."

27.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у...

Про то, КАКОЕ крыло китайские товарищи поставили на свой ARJ-21, я "сообчал" ишшо 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40767/2.html#p49675
...почитайте, надеюсь - понравится...

...многих ноне действующих представителей "серпентария" тогда ишшо не было...

27.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в итоге китайцы своё крыло поставили, что программу конечно задержало. Да и намучались они потом с этим собственным крылом. Но то, что они собственных шишек понабивали в этом деле им потом ещё не раз пригодится...

27.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нюансик - считается что свое поставили. точно это не известно.

27.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле что крыло посчитанное антк треснуть не может. если треснуло, значит китайское.

28.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




27.11.2011 Kozak пишет:
Быстрей бы уже объединились хоть как-то. Я себе не представляю, например, как бы мог появиться А-380, к примеру, без кооперации евпропейских производителей.

_________________


А я как-то себе не представляю, какая может быть от украины польза или помощь в создании среднемагистрального или дальнемагистрального самолёта. Или вообще низкоплана. Поэтому российские Жиганы и рассматривают объединение только в той форме, когда от украины идёт помощь в создании рамповых грузовиков.



27.11.2011 К. Ярослав пишет:
зачем ? поменять все, что осталось (интеллектуальную собственность) на вороватых российских чиновников ?

___________________

Вороватые российские чиновники создали самолёт, который возит пассажиров в Вафлоте, а не стоит под заборами ВАСО и Авианта - это раз.

И второе - вся украинская интеллектуальная собственность, которая осталась, не стоит вообще ничего без России. Ибо только Россия может реально запустить в производство что-то основанное на этой оставшейся собственности (рамповые грузовики для ВВС).


28.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюшенька,

Читать уже умеем, а понимаем еще не очень?
Если крыло трещит, то это проблемы с ПРОЧНОСТЬЮ, за которую "Антонов" вообще не отвечал.
На "Антонова" посчитали-продули АЭРОДИНАМИКУ крыла, да и то - результаты были китайцами приняты к сведению и не более.

28.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слоненок, а аэродинамика у вас в воздухе сама по себе висела? без размеров, и прочего? модели чего вы тогда продували?

28.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бу-га-га. Офисная песочница детектед. Во всей своей красе.

28.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в аэропорту Астаны состоялась презентация регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148-100 ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/25/225713.html

28.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:19 Jumbo мюшенька,

Читать уже умеем, а понимаем еще не очень?
Если крыло трещит, то это проблемы с ПРОЧНОСТЬЮ, за которую "Антонов" вообще не отвечал.
На "Антонова" посчитали-продули АЭРОДИНАМИКУ крыла, да и то - результаты были китайцами приняты к сведению и не более.
===========
дружище, перед кем ты тут бисер метаешь, перед поговскими пиарастами?

28.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха (навозная) ж не в курсе, что качают всю конструкцию...

28.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начинается: "Я не я и лошадь не моя!" Общую аэродинамику всего самолёта Антонов делал, а крыло практически под ключ спроектировали, включая прочность, конечно.

"Развивается сотрудничество и с AVIC I. При участии «Антонов» в AVIC I Commercial Aircraft Co. Ltd. выполнены основные этапы предварительного проектирования нового регионального реактивного самолета ARJ 21. Специалисты «Антонов» выполнили оценку надежности и эксплуатабельности конструкции его крыла, провели комплексное проектирование суперкритического крыла, включая аэродинамическое проектирование, геометрическое определение и интегральный анализ прочности конструкции, а также провели необходимые испытания в аэродинамических трубах."
Пресс-релиз "Антонова" от 19.09.2007 http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20070919.xml

28.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рулаван, а то что не всю информацию шуруют в интрнет? Или надо все протоколы и приемки сразу выкладывать, чтоб мухи с квонями набежали и хороводы поводили?

28.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему с ту-334 крыло не слили, если действительно хотели китайцам помочь? вся документация в Киеве была.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.