Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а то что не всю информацию шуруют в интрнет?

ты уж дружок определись. или ваши пиарасты врут или слоненок немного не в курсе.

28.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему с ту-334 крыло не слили
===

а откуда известно, что не слили?

28.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша а в чем проблема, там же русским языком написано: "Антонов" предлагает китайским партнерам продолжить сотрудничество по программе ARJ 21. 19 сентября 2007 г.
Те отказались, "В ноябре 2010 во время статических испытаний произошло неожиданное разрушение крыла ARJ21"
Что они туда поставили спустя три года - никому неизвестно (скроить на материале, заодно и вес уменьшить - очень по-китайски, кстати), о сотрудничестве с Антоновым по ARJ21 после новости 2007 года - ничего. даже при какой нагрузке крыло сломалось неизвестно.
насосали сенсацию из пальца. впрочем, если бы крыло не сломалось, уверен, тоже обвинили б антоновцев, мол продались за миску риса, не могли отсрочить серию на год-два ))

28.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, кстати, это нормальная практика проводить "static testing before achieving ultimate predicted load" спустя два года после первого полета?

28.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РуЛаван,

Если клиент забраковал аэродинамику крыла, среди прочего затребовав большую строительную высоту у профиля, то соответственно идёт лесом и вся прочность сделанного "под ключ" крыла.

28.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вышла свежая и достаточно информативная, интересная презентация от ВАСО по Ан-148. Интересно было посмотреть.
Рекомендую всем не равнодушным.

28.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классный роллик. Надо брать. И чего никто не берет после такого фильму... Лучше Боинга ... .

28.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так токо ж недавно "фильм" вышел, Ктулху, Вы чего, даже премьеры еще не было, а в Украине тем временем похоже Премьериада начинается)))

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1288238-smi-azarova-smenyat-na-klyueva

29.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изучил ссылку тов. Че: http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/25/225713.html
Интересная особенность нынешнего украинского истеблишмента - хоть по-мелочи, но обязательно соврать:
Как сообщил Президент - Генеральный конструктор ГП "АНТОНОВ" Д.С.Кива в ходе презентации, "в настоящее время на региональных внутренних маршрутах Украины и России, а также международных авиатрассах работают 11 самолетов Ан-148.
Давайте попробуем посчитать:
ГТК - 6 шт. (летают все 6)
Полёт - 2 шт. (летает 1)
МАУ - 2 шт. (летает 0)
... А всё, господа! Больше нету!..
3 борта - на з-де в Воронеже (всё верно? 1 условно-полётовский и 2 условно-бирманские)
1 растянут до 158-го.
У пана Кивы с арифметикой плохо или с совестью?

29.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да ещё про один забыл - на СЗА стоит, предназначен тоже для МАУ.
Но всё же - где те 11, которые согласно Киве работают на линиях?

29.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Передано эксплуатантам 6 в "Россию", 2 в Полёт и 3 в МАУ. Ровно 11 штук, так что Кива прав, не стоит к его словам придираться. А уж летают они или нет - это дело эксплуатантов да и вещь непостоянная, сейчас летают, завтра стоят, послезавтра опять летают.

29.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может стоило сказать: передано заказчикам столько-то самолётов... И нет вопросов!

29.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж летают они или нет - это дело эксплуатантов да и вещь непостоянная, сейчас летают, завтра стоят, послезавтра опять летают.

Извините, это не просто дело эксплуатантов! Как раз соотношение летающих/стоящих бортов и анализ причин простоя очень многое может сказать потенциальным заказчикам.

29.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посторонний,а у вас есть данные по причинам простоя бортов МАУ и полета? не поделитесь?

29.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы не спешили радостно хоронить Ан-148. Потенциально - самолёт хороший. Просто желающих его ЗА ЭТО, за то, что он хороший - похоронить - слишком много, - и это всё сильно богатые, очень влиятельные и сильно злые мафиозные дяди в шикарных западных макинтошах!..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.