Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Те же самые злые дяди, что так успешно похоронили не менее хороший Ту-334.
Мизин Сергей пишет:
Вы бы не спешили радостно хоронить Ан-148. Потенциально - самолёт хороший. Просто желающих его ЗА ЭТО, за то, что он хороший - похоронить - слишком много, - и это всё сильно богатые, очень влиятельные и сильно злые мафиозные дяди в шикарных западных макинтошах!..
========================
Как я понимаю, Вы имеете в виду продавшего Россию Мойшу Погосяна? Вы, это, не стесняйтесь, говорите, как есть. Здесь все свои.
...А правда, что Погосян пьет кровь украинских младенцев? То, что он пьет кровь украинских конструкторов, в этом я с Васм полностью согласен :)))
Вы бы не спешили радостно хоронить Ан-148. Потенциально - самолёт хороший. Просто желающих его ЗА ЭТО, за то, что он хороший - похоронить - слишком много
=========================================
Хорошо, что еще лучше не получился, а то его вообще пришлось бы показательно расстрелять перед проходной.
P.S. Дядей в макинтошах занес в мемориз.
> Стороны пытаются сделать проект Ан-148 прибыльным. Из-за недостатка средств, ВАСО и "Антонов" до сих пор не вышли на уровень серийного производства Ан-148, тогда как обещали производить по 12 и 24 самолета в год соответственно. Из-за этого проект считается убыточным: по оценкам источника "Ъ" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), себестоимость сборки одного Ан-148 на заводе в Воронеже составляет порядка $35 млн, а заказчикам он продается примерно на $10 млн дешевле. За счет ремоторизации цена одного самолета может вырасти на $4 млн.
http://www.kommersant.ua/doc-y/1825937
- такой замечательный самолёт и такой убыточный. С таким энтузиазмом проще было бы себе самим за Ту 334 доплачивать.
Ничего не проще и не прибыльней. Не потакайте хитрым жирным забугорным котам. Реальность такова, что в России ОСТАЛОСЬ 30 работающих аэропортов на всю Россию !!!!!!!!!!!!!!! :):):):):) И соответствующая этой цифре ПОКА ЖИВЫХ аэропортов в России цифра авиа-подвижности народа -3% !!!!!!!!!!!:):):):):) Поэтому, говоря про "экономику авиации в России" нельзя забывать то, что у нас летают только те, кому ПОКА ПОЗВОЛЕНО, и ТОЛЬКО НА ТОМ, НА ЧЁМ ПОЗВОЛЕНО! Например - я этим летом слетал в ЦЕРН - на деньги Западного научного фонда, а осенью вернулся с Кавказа на А-320, просто потому, что из-за полного отсутствия пассажиров-желающих, цены на авиабилет упали с бывшей вечной отметки 5 000 руб. до 2 800руб. (против 6 000 руб/полку в купе).
Так что в этом, как остальном - жди 2014 - военной интервенции НАТО, тогда нам и объяснят - кому и на чём тут летать...
13:25 Seerndv пишет:"... - такой замечательный самолёт и такой убыточный...."
- Интересно, а, например, Б-787 сегодня прибыльный?
13:25 Seerndv пишет:"... - такой замечательный самолёт и такой убыточный...."
=============
замечательный самолет ССЖ-100 стоит 38, его Мартиросов сейчас торкует за 23, в "Армавиа" отдали за 18...
Бортовой, я что нибудь говорил о ЫЫО?
Речь шла о Ту 334 с д 436.
14:27 Мизин Сергей пишет:
Ничего не проще и не прибыльней. Не потакайте хитрым жирным забугорным котам. Реальность такова, что в России ОСТАЛОСЬ 30 работающих аэропортов на всю Россию !!!!!!!!!!!!!!! :):):):):)
************
Сергей, я понимаю, что из Украины ситуация в авиации РФ видна, как на ладони, но делать столь смелые заявления на конференции, на которой изредка попадаются работники транспортной отрасли не стоит. Засмеют ведь.
Вот например ФАВТ РФ считает, что аэропортов осталось немножко больше 30:
http://www.favt.ru/favt_new/.../ajeroporty_i_ajerodromy/reestr_ajeroportov_ga
Скажите, как после такого относиться к Вашим заявлениям что Ан-148 - хороший самолёт? Информация такая же достоверная, как про аэропорты РФ?
13:25 Seerndv пишет:
С таким энтузиазмом проще было бы себе самим за Ту 334 доплачивать.
+++
Еще не поздно. Доделают ту-204СМ с двучленным экипажем и можно унифицировать.
15:42 Пётр пишет:
Скажите, как после такого относиться к Вашим заявлениям что Ан-148 - хороший самолёт? Информация такая же достоверная, как про аэропорты РФ?
+++
могу кинуть цитаты где он хвалит SSJ и ругает ан-70, например. как с этим быть? ))
Еще не поздно. Доделают ту-204СМ с двучленным экипажем и можно унифицировать.
==============================================
А смысл?
Мда-аа...
Аж голова кружится от "прешпектив"...
Смешное, что "цифирь" эксплуатирующихся Ан-148 никак не получается 11...
...реально построено - 15:
- киевских - 3, из которых один "1-й опытный"... все они переданы в эксплуатацию "Антоновым" самому себе... (2-й опытный, напомню, ноне - Ан-158)
- воронежских - 12, из которых 6 - реально эксплуатируются "Россией"... 2 мьянмовских, кои не эксплуатируются (1 разбился, 2-й стоит)... 3 "полетовских", из коих эксплуатируются два (3-й ВАСО пока не отдает)... и крайний, начавший летать в минувшую пятницу, который возможно пойдет в МЧС...
...реально эксплуатируется - 8, причем ВСЕ у нас, в России - на Украине, как известно, "Аэросвит" от сих лайнеров отбился, а МАУ немного "попользовал" два лайнера, но что-то в сетку ставить их всерьез не собирается...
...мало того - администрация аэропорта Вены - вот этого:
http://www.viennaairport.com/jart/prj3/...
...официально уведомила славную украинскую компанию о нежелательности использования сего "судна", т.е. Ан-148...
Причина..?
...по нашим меркам смешная - транспортер никак не пролазит к багажному люку... движок, сука, мешает:
http://spotters.net.ua/file/?id=52020&size=large

...не могут, понимаешь, ни хреновы австрияки, ни ДАЖЕ тамошние гастарбайтеры - без транспортера... что за проблема - пробежаться с багажом туда-сюда по пятиметровому маршруту..? Нашему человеку - не понять...
Вот такая, понимаешь, проблема... в дополнение к рассказанным ранее - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/780.html#p148875
...но и это не все...
Сейчас же решается ишшо одна проблема, от коей "Антонов" вяло отбивался ишшо с зимы 2009/2010... проблема, подумать только - ПРИМЕРЗАНИЯ дверей... да, сие не слишком заметно пассажирам, но "по холодку", опосля полета приходится в авральном порядке аэродромными средствами обогревать по контуру входную дверь...
...конечно, пассажиры сами виноваты - нехрен дышать и разводить сырость...
...потому сейчас, уже опоздав к началу зимнего сезона, "Антонов" срочно завершает изготовление девяти комплектов "разводки" для обогрева дверей и будет снаряжать бригады доработчиков... да вот незадача - затянулась, как мне рассказали, доработка одного из собственных бортов... ну, надо ведь проверить - сие называется испытания - а вдруг "разводка" не годится...
...а тут, понимаешь, планов громадье:
http://www.kommersant.ua/doc/1825937/print
...впрочем, я про сие уж писал вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/837.html#p150972
> проблема, подумать только - ПРИМЕРЗАНИЯ дверей
я не понял. это не парниковый совсем самолет, созданный для суровой сибири? как такое может быть? Радист?
>замечательный самолет ССЖ-100 стоит 38, его Мартиросов сейчас торкует за 23, в "Армавиа" отдали за 18...
Ибо верую! Какой-то безымянный (sic!) тролль сказал - уже почти что факт, да?
Ибо укладывается в картину мировосприятия.
А вот призннный факт, что Ан-148 приносит 10-ти миллионные (в убитых енотах) убытки производителю и, по странному совпадению, такие же - эксплуатанту (но весь парк, но зато каждый год), мы как бы игнорируем и объясняем исключительно тем, что злой Погосян дал мало денег.
>из-за полного отсутствия пассажиров-желающих, цены на авиабилет упали с бывшей вечной отметки 5 000 руб. до 2 800руб.
потрясающее понимание вопроса.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.