Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Жигалов, полностью согласен. И крайние 20 лет тому подтверждение. Для всех непредвзятых и объективных специалистов давно очевидно, что авиапром способен функционировать хоть как-то только в формате остатков бывшего МАП и примыкавших к нему. Ничего нового, а тем более лучшего, за истекший период ни в одной державе СНГ построить не удалось. Да и есть мнение, что строить и не пытались.

20.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый KR, к сожалению, "партия войны" с Украиной в России преобладает. Полноценного партнёрства не получается. Наше политическое руководство слишком зациклено на вопросах поставки нефти и газа, хотя и декларирует модернизацию экономики. И хотя у нас есть вполне высокопоставленные чиновники (Сечин, Иванов и другие), которые могли бы улучшить отношения с Украиной в части авиапрома или даже судостроения, но предпочитают идеологические игры. К сожалению.

20.01.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причем тут партия войны. Украина все равно будет тянуть одеяло на себя, как и Россия, впрочем. Предлагается делать Украине скидки на нефть и газ в обмен на уступки а программе Ан-148? Тогда нужно считать, очень может быть что в результате будут один убыток. Можно попробовать выкупить права на самостоятельное производство, но не окажется ли тогда "дешевый проект" Ан-148 дороже ССЖ со всеми его издержками?

20.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису...

...в уточнение:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,82/#p85041

...таперича появилась уже официальная информация:
http://eizvestia.com/markets/full/4188622
...наблюдать все интереснее...

20.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну зачем так передёргивать!? Украина не сможет самостоятекльно запустить программу Ан-148. Также как и мы не сможем самостоятельно запустить Ан-148, но уже по другим причинам. Нужно просто находить баланс интересов, вот и всё.

20.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитав http://eizvestia.com/markets/full/4188622 появился вопрос:
Зачем при таких трудностях участвовать в программе "длинного" Ан 148 на 99 пассажиров, при наличии SSJ 100 (условно) и Ту 334 (фактически)?
Или цены на оснастку на Ту 334 загнули чтобы косвенно выбить согласие на развите проекта Ан 148?

20.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уверен, что, учитывая степень разворовывания российского бюджета "Алигархами", вполне можно было бы выделить средства и на развертывание (да, еще одно!) серийного произодства Ту-334 в Казани. Учитывая унификацию по Ту-204, обе линии производства дали бы большую суммарную эффективность. То же можно сказать и про эксплуатацию в авиакомпаниях.

А модернизацию на 2х-членный экипаж провести с участием предприятий, занятых по кооперации с Ан-148.

Еще раз повторюсь - если эти деньги не выделять, их разворуют!

20.01.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий

Насколько я понимаю, Украина гораздо ближе к самостоятельному производству Ан-148 нежели чем Россия. И оттого ее позиции в любых переговорах на порядок сильнее. Вообще интересно посмотреть, какой процент российских комплектующих на украинских серийных Ан-ах. Думаю, что он существенно меньше, чем на российских.

20.01.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, при всем уважении к Украине, как мы можем быт равноправными партнерами в авиапроме!? Какой прект не возьми Ан-148, 70, 140, основные рынки РФ, деньги РФ! Это все равно, что утверждать, что например США и Великобритания равноправные партнеры! Хотя Британцы наверное и тешать свое самолюбие таким заблуждением, но стоит присмотреться к этим отношениям и все встает на свои места.
Я совершенно согласен, что не надо "важничать", но это употрибимо как к РФ так и к Украине! И давайте не будем в авиационные отношения мешать нефть с газом, сегодня, да и в обозримом будующем это просто не сопостовимые деньги. Что бы авиапрому дорости до таких оборотов как в нефтегазовом секторе нужно не одно 10 летие! И самое главное, что если РФ, пусть с техническими проблемами, большими финансовыми затратами... вполне обойдется без Украины, то Украиа без РФ очень врятли, мягко говоря!

20.01.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй Ан-148 ГТК "Россия" поднялся в небо
http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/20/188958.html

20.01.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio>>Я совершенно согласен, что не надо "важничать", но это употребимо как к РФ так и к Украине!
Совершенно согласен с Вами. На этом НУЖНО поставить точку. ;)

20.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у спасибо за Ваши пояснения.


Сегодня был отменен один из рейсов Ан-148 авиакомпании Россия
http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/.../?p=1&dep=&fnum=&time1=&time2=

21.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Сегодня был отменен один из рейсов Ан-148 авиакомпании Россия
>>http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/.../?p=1&dep=&fnum=&time1=&time2=
там через день отмены утренних рейсов из-за недостаточной загрузки скорее всего:
- за 10 мин до этого рейса - рейс АЭРОФЛОТА
- через 1 час 10 мин - рейс РОССИИ

21.01.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях представители ОАК и ВАСО были в Киеве. В кратце ситуация следующая. В условиях задержки с ССЖ единственное чем может похвастаться ОАК- это Ан-148. На него есть спрос, заказы и т.п. И вот тут случилась незадача- даже при всем желании нарaстить производство до 30 самолей в год крайне проблематично. ВАСО получает центроплан и крылья из Киева- с Авианта. Авиант до последнего времени лежал. Сейчас его отдали под крыло АНТК ( теперь это называется серийный завод антонов). Деньги туда вроде пошли. Но спецов утерянных за годы простоя не вернуть. То есть даже 5 комплектов для Воронежа в год- это почти фантастика, а ведь Антонов еще и украиские борта собирать должен.

Что б там ни говорилось о передаче документации и т.п. Антонов отдавать производство тех же крыльев в Россию не собирается. особенно теперь, когдса Авиант принадлежит им. А без их согласия ничего такого сделать нельзя. В общем любопытно, что из этого выйдет. Мое предположение- ОАК сделает все возможное чтобы ввести Антонова в свою структуру. Теоретически одного звонка Путина Яныку должно хватить.... АНТК будет динамить и попытается слупить с ОАК бабло на раскрутку.

21.01.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если год назад АНТК было в общем все равно где и как делают Аны, и было чем больше тем лучше, то с получением Авианта их положение изменилось. Им теперь выгодно максимально замкнуть сборку на себя. Даже ценой снижения объемов. ВАСО - наоборот. Нужно максимально буыстро нарастить выпуск. По возможности минимизировав участиуе Антонова.

Все эти очередные укро-выкрутасы лишь льют воду на мельницу тех в России, кто утверждает что с Украиной сотрудничать нормально нельзя и лучше уж делать SSJ и т.п. совместно с Францией. Если АНТК-Авиант будут продолжать в том же духе, то карьера Ан-148 в России наглухо закроется с получением сертификата ССЖом. А рассчитывать на существенный рынок за пределами России - это несколько наивно.

Нереально и никому не нужно, потому что при этом сначала придётся утрясать кучу частных украинских интересов, а потому вкладывать бабки в восстановление завода - и это при том, что в самой России стоит вопрос о закрытии ряда своих авиазаводов. На Украине сегодня имеет смысл покупать только то, чего нельзя сделать в России.

Если произойдёт чудо и Украина радикально изменит свой внешнеполитический курс - тогда вопрос можно ставить и по другому, но сейчас таких перспектив не просматривается.

Россию интересует максимальная местная локализация, если это становится проблемой, то Украина как партнёр становится в один ряд с пачкой других стран, причём другие страны обладают определёнными преимуществами перед Украиной. У французских комплектующих по крайней мере есть определённые потенциальные преимущества в смысле доступа на м/н рынок.


Квинтесенция понимания выгоды сотрудничества с украинской стороны, в какую область или отрасль не ткни: Понятие выгоды от сотрудничества постоянно меняется, как погода на море, и посему любая кооперация с украинской стороной всегда отличается постоянными скандалами и шантажом...

АНТК был согласен на работу с ВАСО, согласен на увеличение локализации и тд... пока ему с неба не свалился Авиант - и тут мнение украинской стороны вдруг резко изменилось. Но мы не должны удивляться, да?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.