Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
видать тестили без пассажиров, или тестили с трезвыми пассажирами.
а тут нате - завалила толпа огнедышащая, надышала, все запотело и замерзло
надо срочно лепить патч к с-ме кондиционирования...
ленточный конвейер стало быть аэропорту Вены придется купить, если грузчикам сделать шаг не по понятиям.
хотя, конечно, понятно, что это был очередное наброс регулярно пишущего неправду лейтенанта.
а вот так разгружают багаж где-то в Америке:
А не подскажут ли уважаемые форумчане основную разницу между патриотом и националистом? Прошу не стесняться.
Алексей Голдов - ТРОЛЛЬ!
20:32 antidoteNG пишет:
хотя, конечно, понятно, что это был очередное наброс регулярно пишущего неправду лейтенанта.
а вот так разгружают багаж где-то в Америке:
**************
А чего это Вена вдруг в где-то в Америке оказалась?
21:35 chukiss505 пишет:
Ссылка на это сообщение Алексей Голдов - ТРОЛЛЬ!
Банальный либераст. Чмо-чмо.
[img="http://s017.radikal.ru/i429/1111/c5/d5bef2d09bc9.jpg" href="http://www.radikal.ru"]
Чет радикал тормозит. Может сейчас удастся отобразить истинное лицо патриотов.
[img="http://s017.radikal.ru/i417/1111/a1/58c023a213cd.jpg" href="http://www.radikal.ru"]
Проба номер 3. [img="http://s017.radikal.ru/i417/1111/a1/58c023a213cd.jpg" href="http://www.radikal.ru"]
только козак знает секрет. может он модератор? ))
Петр, ролик понравился, заодно и в качестве наглядного пособия.
Чтож, помогу Ктулхе-придурку. Хотя фото не в тему.
Kozak. Урод знатный.Это ответ Голдову про патриотов, а не по теме.
Ктулху я тебе пукаю в лицо.
Kozak. Вот и работай потом с такими украинскими братьями. Сначала они первыми обзывают тебя придурком, затем пукают тебе в лицо. Как по мне, то бизнес с украиной при таком хамском отношении надо сворачивать. Да и смысл, если от их Ан-148 одни только убытки нашей казне.
Тест-пилоту Питеру Коллинзу дали основательно порулить Ан-158. Тот остался очень доволен и написал весьма позитивный отчёт http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Петру
[bold] надо бы лучше следить за достоверностью своей собственной информации [/bold]
*************************************************************************************************************************
Сергей, я понимаю, что из Украины ситуация в авиации РФ видна, как на ладони, но делать столь смелые заявления на конференции, на которой изредка попадаются работники транспортной отрасли не стоит. Засмеют ведь.
Вот например ФАВТ РФ считает, что аэропортов осталось немножко больше 30:
http://www.favt.ru/favt_new/.../ajeroporty_i_ajerodromy/reestr_ajeroportov_ga
Скажите, как после такого относиться к Вашим заявлениям что Ан-148 - хороший самолёт? Информация такая же достоверная, как про аэропорты РФ?
************************************************************************************************************************
1) Я не меньший гражданин России, чем Пётр, живу и работаю в 10км от Московского аэропорта Шереметьево, на Украину заезжал по российскому заграничному паспорту после длительного перерыва по нескольким важным причинам.
2) Если вы САМОЛИЧНО произведёте проверку "списка Петра" и ФАВТ по реально работающим аэропортам России, то убедитесь, что ближе к истине цифра 30 ПОКА РЕАЛЬНО ЖИВЫХ аэропортов России, чем те сотни индексов, перечисленных в реестре ФАВТ. Как это сделать?? А очень просто! Набираете в строке Интернета http://www.aviakassa.ru И там - в очень простом диалоге заказа билета, из 2-х пунктов - "пункт вылета/пункт пррилёта" начинаете спокойно пытаться набирать аэропорты, индексированные в списке ФАВТ! :) И тут начинает выясняться очень смешная ситуация: например - из 1-го списка - попытка набрать "Остафьево" - на букве "Остаф".. выдаёт - нет совпадений! На "аэропорту" Нижнекамск - аналогично. И так далее. Ничего не известно сайту заказа авиабилетов про аэропорт "Шушенское" :) - и по списку - далее везде... Но и это ещё не всё! Собираясь в Полтаву - я нашёл в списке аэропортов сайта аэропорт "Полтава" с украинским значком, но попытка заказать билет из Москвы на выбранные любые даты неизменно оканчивалась ничем. Вы сами можете убедиться, что и с множеством других российских аэропортов - история та же...:):)
Так что, Пётр - цифра 30 работающих аэропортов в России - ближе к истине, чем списки индексов ФАВТ !!! :):) Намного ближе - к истине. Ну может быть - 50 аэропортов,с учётом - двойного назначения - гражданского\военного. Но не более полусотни!
3) По поводу Ан-148 и теме ветки. Как всегда, уважаемый Лейтенант прояснил ситуацию и открыл глаза, в том числе - и мне. Это очень печально. Такие конструктивные дефекты серийного самолёта делают его перспективы в такой ситуации, мягко говоря,...."туманными" и ..."неубедительными", а грубо выражаясь - никакими! Примерзающая дверь - вообще атас! О чём они думали - когда испытывали его в Якутии?? Или - не испытывали! Нет, ну пусть, напрягшись всеми силами, Украинский авиапром - исправит примерзание двери Ан-148...что - сомнительно. А вот - как вы, понимаете, такое расположение багажного люка относительно двигетелей - НЕУСТРАНИМЫЙ и СМЕРТЕЛЬНЫЙ для серийного самолёта недуг! Видимо, и на Ан-148 - надо ставить точку! Сомневаюсь, что на Ан-158 Украинский авиапром что-то улучшит - кто ему мешал не делать таких глупостей на Ан-148. Скорей - нагородят новых. С Ан-70 - и так всё понятно... Если Аэрбас чуть не обанкротился запуская А-400, то про Ан-70 - лучше и не думать, дольше проживёшь. Итого - от Украинского авиапрома и КБ Антонов вместе - на сегодня в живых остался ПОКА 1-н самолёт АН-140! И всё.
И тут возникает вопрос опять к нашим авиачиновникам - какого-уровня надо быть чиновниками -инженерами, чтобы принять к производству столь дефективный самолёт Ан-148, угробив под него свой отличный уже готовый Ту-334?? Кстати, а гдеейчас лётный экземпляр Ту-334? Что-то он - "исчез" !Его уже продали в пунт приёма алюминия? Или - что хуже и верней - в готовом состоянии уже вывезли - в Китай! И тогда - мы скоро увидим новый передовой Китайский среднемагистральный лайнер - К-34?! :)