Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати да, чем Вена отличается от того же Берлина или Будапешта? Насчет "патамушта люк низко" наверное ВАе также в Вене не принимали...

30.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
судя по вашем словам, Коломойский весьма заслуженный и уважаемый человек, Украине повезло, берегите его :)

30.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты хоть фотки то посмотри.
Ан-148:
http://www.airliners.net/photo/.../2007103/&sid=43ec2da64441d3e3ee448d3ffe79d353
Доступ в передний багажника - ровно посередине движка. Лента будет в лучшем случае в полуметре от люка!

БАЕ:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=87625fe2255c911cb40ad60e39d9fc95
Вау! Доступ частично перекрыт, но работать можно, можно даже ленту подтащить!

30.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А разве это все не согласуется при сертификации аэропорта на прием типа?
=====
Сертификации аэропорта на прием типа не существует в природе и не предусмотрено ни одним документом ни ИКАО, ни России.

30.11.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня просто умиляют эти товарищи. Борта летают и перевозят людей сотнями тысяч, и, в принципе, уже зацепиться не за что. Решили цепануть вопрос выгрузки багажа. Цирк. Если выгружают уже 2 года эксплуатации, то будут выгружать и дальше. Советчики мля.

30.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где ж "сотнями тысяч"? Если летают как-то (не всегда) 8 самолётов из 11 построенных и проданных, а на новые нет заказов, и их обоснованно - футболят из Европейских аэропортов из-за практической невозможности сгруза багажа? Попробуйте туда под-за двигатель - подогнать погрузчик. Кто "автор" сей конструкции? Ему бы и госпремию СССР точно не дали :)...

30.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Мизин Сергей пишет:
1) Я не меньший гражданин России, чем Пётр, живу и работаю в 10км от Московского аэропорта Шереметьево,
**************
Вы знаете, заметно. Близость столицы творит чудеса с неокрепшими мозгами.

2) Если вы САМОЛИЧНО произведёте проверку "списка Петра" и ФАВТ по реально работающим аэропортам России, то убедитесь, что ближе к истине цифра 30 ПОКА РЕАЛЬНО ЖИВЫХ аэропортов России, чем те сотни индексов, перечисленных в реестре ФАВТ. Как это сделать?? А очень просто! Набираете в строке Интернета http://www.aviakassa.ru
**************
Интереса ради решил проверить, что там есть. Набрал Тура - а касса не знает про этот порт. Туда и оттуда есть регулярные рейсы на самолётах (2 авиакомпании) и на вертолётах, а касса про него не знает. Набрал Уренгой - новый знает, старый - нет. А там объём вертолётных перевозок как в Игарке(и грунтовая ВПП более 2 км - как раз для Ан-148?).
Вот что с людями работа в отрасли делает...
Но Вы сверяйте по кассе, сверяйте. Потом людям расскажите.

11:53 Радист Бортовой пишет:
вот, ознакомьтесь, найдите схожую с ан-148 схему: http://scilib.narod.ru/Galleries/AntonoffPlanes.jpg
И как, много там высокопланов с двигателями на пилонах, доступ к багажному люку у которых закрыт двигателем? Лично я кроме Ан-148 таких не увидел...

12:11 antidoteNG пишет:
для интересующихся, схема размещения средст наземного обслуживания ан-148:
http://docs.google.com/...
****************
1. Ссылка битая.
2. Если нормальную дать не сможете - то вот Вам моё ИМХО. Ленту там можно поставить только вдоль борта или под таким углом, что она перекроет подход к половине самолёта. Оно бы и ничего, но разворотное время от этого не сокращается, а вовсе даже наоборот. Если не пытаться налетать 300 часов в месяц постоянно и не летать в Европу - не смертельно. А если пытаться работать - получится как в Вене.

30.11.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификации аэропорта на прием типа не существует в природе и не предусмотрено ни одним документом ни ИКАО, ни России.
====================================================
Извините, везде пишут про какую-то сертификацию, даже цены указывают http://www.kommersant.ru/doc/1600320/print, а ее нет . Наверное, просто очередная форма распила.

Меня просто умиляют эти товарищи. Борта летают и перевозят людей сотнями тысяч, и, в принципе, уже зацепиться не за что. Решили цепануть вопрос выгрузки багажа. Цирк. Если выгружают уже 2 года эксплуатации, то будут выгружать и дальше.
====================================================
Так и выгружают сначала на бетон, потом в кузов. Для наших широт это нормально, а у буржуев проклятых сплошной регламент и профсоюз.

30.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Извините, везде пишут про какую-то сертификацию, даже цены указывают http://www.kommersant.ru/doc/1600320/print, а ее нет . Наверное, просто очередная форма распила.
=====
Так Вы узнайте сначала что за сертификация, а потом какая форма распила, а то смешно читать форум.

30.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то будут выгружать и дальше

будут, будут. только ручками и не в вене.

30.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будут, потому что отдельного тарифа на "ручную разгрузку" нет и его никто не будет вводить ради одного редкого типа.
В России, кстати, такой тариф не ввести по нормативным причинам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 UR740XX пишет:
Дружбы РАША-УКР НЕ БЫВАТЬ ! КОНЕЦ "ПЕСНЯ ИВАН и Микола" ...НЕНАВИСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ и ГАЗМЯС и ЕР -ПР Донецк..е тому "Вина" ! НЕНАВИСТЬ и чуток "гемы" Иванов для "Ненависти" на ВЕКА ! А "ненависть" наш "забор" от РАШИ и "забор-кордон" ЕЕС-НАТО от РАША "Империя Криминал-Феодал" !
********************************************************************************************************************************
Нда... У бывшего представителя "крававой гэбни" совсем крышу несет от необходимости постоянно колебаться вместе с линией партии... Укачали Сивку крутые горы. Столько раз служивому человеку менять присягу на верность то КПСС, то неКПСС, то одним, то другим. Не мудрено... :)

30.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вижу по поводу высоты возражения сняты ))
для остального - схема размещения средств наземного обслуживания (она, к сожалению, два д, что приводит к спекуляциям(
http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf
предпоследняя страница, приятного просмотра ))

30.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Короче Грузчики в РАШЕ ..НЕ БЕДА

конечно не беда. найдут раб силу конвертированный грузовик разгрузить. вопрос то не раше, а в культурной европе. европу не заставишь.

30.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы там ни было, а конвейерную ленту Вене придется купить. и они еще борются за право называться домом образцового содержания!

Австрийская столица заняла первое место, став лучшим городом по уровню стандартов жизни.

хотя может дело не в Вене, а в лейтенанте? не хотелось бы разводить напраслину, но нельзя не вспомнить что лейтенант был уличен в неправдивости неоднократно ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.