Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2011 pylon101 пишет:

На любом международном сайте
+++
ktjyh Ftl с Сакраменто, например, musha из Хайфы, aviaport.ru тоже как бы международный ))

01.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID59778
вот так, а не в малярке...

01.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2011 RuLavan пишет: Тест-пилоту Питеру Коллинзу дали основательно порулить Ан-158. Тот остался очень доволен и написал весьма позитивный отчёт

Интересная статья. Этот Питер Коллинз, судя по всему, эксперт FAA, т.к. его оценка весьма в стиле FAA/EASA-ских Certification test reports. Вначале – эргономика / индикация / сигнализация, потом – управляемость / бафтинг / экстренное снижение / защита от сваливания, а на десерт – атопилот / автомат тяги / заходы по Сат III / тренажёр. И свою планшетку он вёл где записывал веса, характерные скорости и поведение машины. На взлёте правда не указал, но судя по скоростям, около 32…33 т. Как все западники обратил внимание на непривычную для них (на гражданских ВС) индикацию угла атаки. Она им всем очень нравится, непонятно только - почему у себя не применяют. Про отсутствие VNAV или автотриммера понятно, но удивил тот факт, что изначально не предусмотрены неточные заходы по GPS.
У меня возникло ощущение, что этот Коллинз явно рассчитывал увидеть на постсоветском пространстве нечто похожее на китайские МА-60 или ARJ-21. Но тут он был явно удивлён, ибо самолёт оказался намного выше ожидаемого уровня.

01.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сбоку моажно ленту постлвить естб чвертежи
===

параллельно фюзеляжу если поставить, то можно вплотную к грузовому люку подогнать ленту транспортёра или самолёт к ленте

01.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX пишет:
С поганым словом "АЗИя" .ГОворили что "Евро азия" .Слова "Азия" режит "слух" и полит не корректно !

Диман, а чё ж ты в каждом 2-м своём посте так зад китайцам вылизываешь? Аль географию не знаешь? ;-Р
Или ты поллюцииллюзионируешь, что НАДЕЖНУЮ "ЗАСЩИТУ тебе ЕЕС-НАТО будет давать, а поганые азиаты - бабло?
ПЕШИ ЕСЧО АФФТАР!!

O-oh, o-o-oh!
O-oh, my illusion!..
(песня)

Нет, всё ж САМАгон-НЕНАВИСТЬ-САМАгон - опасный коктейль. Не удивительно, что регулярно навещает белочка МГБ-НКГБ-НКВД-ГПУ-ВЧ...

01.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2011 pylon101:

Всё же полагаю, что UR - это живое существо из плоти и крови. Программа не могла бы написать так.
И потом. Есть ли серьезное лингвистическое различие между словопотоком UR и знаменитым выражением Богуславского, что "лизать надо".
Нет, это определенный ментальный настрой относительно небольшой (как я надеюсь) части населения Украины.
===========
Уважаемый Пилон, а кто такой Богуславский, это президент ОАО "Моторовский Сечь"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Радист Бортовой пишет:
Уважаемый Пилон, а кто такой Богуславский, это президент ОАО "Моторовский Сечь"?
***************************************************************************************
Сводный брат И.Богословской... :) Эти ребята всегда путают Бабеля с Бебелем... :)

01.12.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я имел в виду его интервью или статью на параллельном ресурсе.

01.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ураааааааааа! Суперджет оконфузился. Объясняю, чему, собственно, я радуюсь.

Дело в том, что в SSJ-100 заложена огромная эмоциональная напряженность. Безумная психоэнергетическая накачка этого проекта, как со стороны противников, так и от стола поклонников просто зашкаливала. Будучи инстинктивным буддистом, я понимал, долго это продолжаться не может. Что-то должно произойти. Поэтому, хваля Суперджет, я всегда внутренне ежился - а вдруг накроется железяка? Посмотрите на КБ Антонова. Все выходит с точностью до наоборот их бесчестным усилиям. Они пытаются хоронить SSJ-100, а реально хоронят Ан-148. Причем хоронят сами и с невероятным энтузиазмом. Чего стоят только одни оскорбления в адрес Погосяна. А ведь это армянин. Причем карабахский. А у них чуть что сразу - "Зарэжу". Самое забавное, что сам Генеральный молчит. Слегка пузыримся мы. Что с кармической точки зрения есть нехорошо. Ну вот самолетец наш и того... Взбрыкнул.

Вообще, мне кажется, любая машина имеет душу. Думаю, все замечали, что стоит помыть и натереть полиролью своего железного коня, и он сразу бежит резвее, лучше слушается руля. С самолетом примерно то же самое. Смотрите, садится туда Отец Родной и Ромка Борзописец. Ну и Суперджет принимает соломоново решение. Так как на борту GRV, то надо че-нить отчебучить. А так как там же и сам Главный, то отчебучить нужно на полосе, а не в воздухе. Не отчебучить ничего птиц не смог, ибо кровь у него горяча (пара - армянин). Т.е. Рома, как только ты прочтешь эти строки, беги благодарить Михал Аслановича. Он тебе жизнь спас своим присутствием на борту. И более на наш русский лайнер не садись. Это тебе предупреждение было.

С кармической точки зрения произошло самое лучшее, что произойти в принципе могло. В присутствии кучи VIP-ов, самолет конкретно оскандалился, с самой широкой оглаской. Но никто не пострадал. Это хороший знак, кстати. Такие скандалы как бы оттягиваю на себя все реальные неприятности. У меня была машина, которая пару раз самым необъяснимым образом спасла меня из очень мерзопакостных ситуаций на дороге. Но у нее и была как бэ... ну особенность. Она не могла не иметь какого-то косяка. Либо мелкой вмятины, либо царапины. Только ее заделаешь через день-другой появляется новая. И после этого, можно было ездить очень долго, без каких-либо повреждений. Похоже SSJ чем-то напоминает мою тачку и такие громкие скандалы его будут преследовать постоянно. Вспомните только один "не там установленный датчик". Но за это, надеюсь, он будет хорошо летать.

Так что, хохлы, давайте, начинайте наброс. В свете моей теории это только повысит надежность нашего русского самолета :)

01.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидок от перевозбуждения ветку перепутал.

01.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
И свою планшетку он вёл где записывал веса, характерные скорости и поведение машины. На взлёте правда не указал, но судя по скоростям, около 32…33
*********

Господин инженер, читать то внимательнее надо :)

The aircraft's basic operating weight was 25,500kg (56,100lb) and, with 5,600kg (12,300lb) of fuel, our take-off weight was 31,100kg (68,400lb). The aircraft was configured with a Russian cockpit.

01.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и перевод Владимира Карнозова, для тех, кому лень продираться через басурманский:

Летчик-испытатель журнала Flight протестировал Ан-158
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226025.html

01.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 antidoteNG пишет: жидок от перевозбуждения ветку перепутал.



Самое смешное в ваших сообщениях то, что весь понос на ССЖ, на который вы тут упираете исходят как раз из СМИ, принадлежащих/редактируемых так ненавистной вам национальности. У вас там нет завихрения мозгов?

01.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Инженер, а у нас сделано "по русски?" или как "у них" ?
И еще одна штука реально понравилась: "Дополнительным удобством было то, что при предупреждениях о нештатной или аварийной ситуации, нажатие на светящиеся кнопки "привлечения внимания", размещенные на антибликовом козырьке, автоматически переконфигурировало режим работы центрального индикатора, выводя на его панель информацию по соответствующей системе и необходимый в данной ситуации список проверки"
Молодцы антоновцы.

01.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, спасибо В.Карнозову - избавил от необходимости комментировать оригинал:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

...что ж, разберем сей материал:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/226025.html
...итак - что там правда, что - брехня:


Цитата 1-я:
"...начав в 2004-м году, занимается разработкой и производством семейства региональных самолетов Ан-148/158..." - конец цитаты..

Вообще-то, рабочее проектирование Ан-148 началось в 2001-м, а в декабре 2004-го 1-й опытный экземпляр Ан-148 UR-NTA выполнил 1-й полет - сие из первоисточника:
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/index.xml
...ну а разработка началась явно где-то в 1999-м... если не раньше...


Цитата 2-я:
"...Максимально допустимая высота аэродрома - 3000 метров, в настоящее время идут испытания на ее увеличение до 4000 метров..." - конец цитаты...

В 2007-м сертифицировали 1500м, в феврале с.г. подняли до 2000м - сие для Ан-148, что автоматом получил и Ан-158... сейчас, по уверениям моих "киевлян" мечтается о 2500м, никак не более...


Цитата 3-я:
"...Предельная высота полетов в эксплуатации составляет 40 тысяч футов (12200м) и максимальная скорость - 470 узлов (870 км/ч)..." - конец цитаты...

Тоже, знаете ли, брехня-с... придется составить этакую табличку:
_______________________________________________режим максимальной скорости___________режим максимальной дальности
полетный вес___________________________________28т_____________42т___________________28т_____________42т
максимальная скорость на FL, км/час____________865 на FL300____845 на FL290__________729 на FL380____797 на FL370
максимальная скорость на максимальной высоте___853 на FL380____747 на FL370__________то же___________то же

...так что FL400 или 12200м отсутствует и в помине, есть лишь FL380 или 11580м...
...так же нет и 870км/час... 865км/час достигается на высоте 9140м при полетном весе 28т (пустой снаряженный + АНЗ) на режиме "МП" движков... т.е. - так в эксплуатации не летают...
...у Ан-148, знаете ли, "цифири" практически - те же:
http://www.aviaport.ru/conferences/41361/#p83943


Цитата 4-я:
"...Заявленная длина полосы при взлете с полной массой (уровень моря, стандартная атмосфера) - 2000 метров..."

...сие - "цифирь" для Ан-148-100В... для Ан-158 - 2250м...


Цитата 5-я:
"...крыло, при сохранении общих размеров, дополнительно оснащено законцовками, которые, если верить "Антонову", дают Ан-158 улучшение в части топливной эффективности на 8,5% по отношению к Ан-148..." - конец цитаты...

...по информации моих "киевлян" - не более 3,5%...


Цитата 6-я:
"...Пассажирский салон Ан-148/158 имеет ширину 3,13 метра и высоту прохода 2,00 метра, что делает его зрительно шире, чем у конкурентов и дает возможность разместить багажные полки большей вместимости..." - конец цитаты...

Полная брехня - салон самый низкий в классе, такой же как у ERJ-170...190, но у них куда шире кресла... зато салон ниже чем у уродов CRJ700-900-1000 (2,16м) с такими же узкими креслами и ниже, чем у ЫЫО (2,12м) с самими широкими креслами в классе... по удельному же объему полок в л/пасс Ан-148 превосходит разве что "канадцев", так что гордиться особо нечем... а гостю явно показывали полки правого борта - они "поширше", ибо над трехместными блоками кресел...


...ну и сами понимаете - описывать ощущения от полета на самолете, весящем 32 тонны, при том, что его максимальный взлетный вес больше почти на 12 тонн (43,7т)... сие, знаете ли - ДВЕ очень большие разницы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.