Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие суровые выяснялки продолжаются между украинским и армянским авиа-промами! Неудивительно. Интересно - чья возмёт. Думаю, что в такой ситуации, специально состроенной, ничья не возьмёт - погибнут оба - и ССЖ-100 и Ан-148! :) Победят Аэробус и Эмбраэр! :) Что и требовалось российскому правительству. Оно даже сделает вид, что налаживает сборку А-319...
Прямо как в течение прошлых 5 лет построило 2 громадных автозавода Фольксвагена в Калужской области! Уничтожив там в целом районе весь налаженный агропром и даже возможность его деятенльность - буквально - в целом районе - плоджородну землю срыли и вывезли - неизвестно куда. Итог - новые заводы Фолксвагена в Калужской области - СТОЯТ, набранные работники зарплаты не получают, а находятся в состоянии непрерывной забастовочной войны.

И повторяю свой вопро - так где летный экземпляр Ту-334 ?! Кто и когда его видел?! Кто сдавал его в пункт приёма алюминия?! Или улетел на нём в центр Китайского автопрома?!

02.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

То, что на удлинении фюзеляжа с 7.79 до 8.3 выиграло волновое сопротивление - бесспорно, но эффект сей реально сработал бы на М=0.9-0.95, где сей лайнер не летает...

А вот прибавка "куска" фюзеляжа диаметром 3,35м длиной 1,7м дала прирост площади омываемой поверхности порядка 18кв.м., что, уверяю Вас, почти полностью "сожрало":
- все выгоды от КАПов, кои дали бы свои 3,5% повышения топливной эффективности, ежели бы стояли на исходном Ан-148... но на Ан-158 они лишь скомпенсировали общее ухудшение топливной эффективности порядка 5%..
- и улучшенное сопротивление формы - составной части лобового сопротивления
- и меньшие балансировочные потери - за счет увеличения плеча горизонтального оперения...
..а все почему..?
Да потому, что - сопротивление трения составляет основную часть лобового сопротивления так называемых "ненесущих частей" самолета, к коим и относится фюзеляж... ну, в случае пассажирского самолета традиционной схемы...

Иными словами - не было бы КАПов, топливная эффективность Ан-158 была бы ниже на 8-9%... в сравнении с 148-й...

02.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что - то не пойму, о чем вы спорите. Топливная эффективность измеряется в г/пкм, Ан-158 вмещает больше пассажиров, плюс винглеты, 8,5% вполне реальное значение. Даже Википедия сообщает, что

-
Топливная эффективность самолёта Ан-148-100B составляет 24,0 г/пкм, а модели Ан-148-200B — 22,0 г/пкм.
-

02.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Мизин Сергей пишет:

И повторяю свой вопро - так где летный экземпляр Ту-334 ?! Кто и когда его видел?! Кто сдавал его в пункт приёма алюминия?! Или улетел на нём в центр Китайского автопрома?!
==========
на КАПО сейчас стоит, его Богуслаев летом хотел купить, даже с туполевцами торговаться начали, цены разные назывались в пределах 17-25 млн, закончилось пока ничем. Думаю за такие деньги он Богуслаеву не нужен.

02.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит - на лом пока не сдали. Молодцы, татарстанцы, всё же ценят свой труд, и не пустили алкашей сдать в металлолом. Видимо, скоро придёт черёд Китая! Китай дождётся своего! Как и во всех прочих своих технологиях - от химии до космоса! Ждём времени прихода нового Китайского регионального самолёта - К-34! Который наш "великий" министр обороны Сердюков станет покупать как "передовой китайский самолёт".

02.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Итог - новые заводы Фолксвагена в Калужской области - СТОЯТ, набранные работники зарплаты не получают

Завод один, построен на пустыре возле кладбища, продукция расходится, как горячие пирожки, денег в Калугу немцы-японцы-французы-шведы-... залили немеряно, погуглите там цены на квартиры :))

02.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что мне "гуглить" когда наши сотрудники есть оттуда и отлично знают тамошнюю обстановку.

02.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Мизин Сергей пишет:

Значит - на лом пока не сдали. Молодцы, татарстанцы, всё же ценят свой труд
+++
татарстанцы к нему отношение отдаленное имеют. точней было бы "ценят чужой труд". летных, кстати, два было до недавнего времени, еще один где-то должен стоять.

12:47 leutenant пишет:

Иными словами - не было бы КАПов, топливная эффективность Ан-158 была бы ниже на 8-9%... в сравнении с 148-й...
+++
под повышением топливной эффективности в первую очередь подразумевается 4 дополнительных ряда. вот эти + 25% пассажировместимости дают + 8,5% топливной эффективности.

02.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Завод один, построен на пустыре возле кладбища, продукция расходится, как горячие пирожки, денег в Калугу немцы-японцы-французы-шведы-... залили немеряно, погуглите там цены на квартиры :))» - да кому он нужен это завод. вот кабы там оку делали, это было б совсем другое дело ;)))) и наплевать, что на фольцы сделанные под Калугой очередь на пол года.

02.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= ...что - то не пойму, о чем вы спорите. Топливная эффективность измеряется в г/пкм, Ан-158 вмещает больше пассажиров, плюс винглеты, 8,5% вполне реальное значение. Даже Википедия сообщает, что
elater, лейтенант механику вопроса рассказал популярным языком.

02.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что мне "гуглить" когда наши сотрудники есть оттуда и отлично знают тамошнюю обстановку.

Я лично был на этом заводе не раз, не хочется вас расстраивать ©, но то, что вы тут вещаете, есть феерический бред.

> elater, лейтенант механику вопроса рассказал популярным языком.

Лейтенант рассказал о расходе топлива, а в статье речь идет о топливной эффективности, что не есть одно и то же.

02.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант зачем-то рассмотрел случай с удлиненным фюзеляжем и неизменной пассажировместимостью.
что попахивает откровенным квондизмом.

02.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая буря в песочнице изза фантастической совершенно цифры по винглетамт )))

02.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из-за ошибки переводчика

02.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 elater пишет:
Даже Википедия сообщает, что
-
Топливная эффективность самолёта Ан-148-100B составляет 24,0 г/пкм, а модели Ан-148-200B — 22,0 г/пкм.
****************
А при каких условиях получены указанные цифры, "даже википедия" не сообщает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.