Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, конфернций Аэрофлота не будет никогда, сдыхаются в дочки и выдахнут. Можно уважать Погосяна как авиа-администратора, но авиа-манаеджером, на подобии иого же Богудлаева он нестал, Аэрофлот на него забил и забыл

04.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, шел бы ты милок отседова. Штиль ему не нравится.

04.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необычайная плотность потока конференций по Ан-148 следствие предистории его появления в России.

Сырой самолёт спешно созданный без какой-то четкой концепции применения это в определённой степени авантюра.

Пойти в России на эту авантюру могли только люди далёкие от концепций при создании самолётов.
И такие люди нашлись, это Чемезов, смотрящий за остатками промышленности бывшей империи из ведомства плаща и кинжала, а также Фёдоров, всю жизнь проработавший технологом на авиазаводе.

Эти люди, не без помощи вездесущего Богуслаева (и его местных друзей-резидентов типа Ситнова и ко) и организовали болезненный процесс - производство и эксплуатация Ан-148 в России.

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ближнемагистральной ниши Ту-134 и Як-42 (большой пассажиропоток, дальность 2000-2500 км) надо было не заморачиваться «вездеходностью», а делать скоростной и комфортабельный «лимузин»-низкоплан в стиле Ту-334 / SSJ.
+++
ну так посмотрите где двигатели Ту-134, Як-42 и даже Ту-334. думаете они там случайно оказались? ан-148 как раз создавался исходя из реалий, при этом скорость и часовой расход были доведены до уровня низкопланов аналогичного размера. риск то как раз - SSJ, исходя из вашего же посыла. создавался бы он как замена E-jet или Б737 (хотя а- вопросов бы не было, а так поглядим.

04.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenantу
По поводу Ан-178 и его ТТХ. Я как раз и изложил свои рассуждения на тему получения сразу трёх самолётов с разными задачами из одного «прародителя». Наверняка, более оптимальной была бы не переделка Ан-148 под грузовые перевозки, а чистый грузовичок, изначально созданный под эти задачи. И с кучей больших колёс для грунтов… Т.е. некий Ан-248.

Радист Бортовой пишет: ...Аэрофлот занимается тихим саботажем... вы действительно думаете, что у тех же ютов, в Якутии ваши борта будут как по маслу?
АФЛ работает так как он привык работать с западными поставщиками. Будем считать, что это хорошая тренировка на старте для наших ППОшников. Пилотов для них сейчас готовят большими партиями - и КВСов и вторых, так что FTD и FFS не будут простаивать.
По поводу ЮТэйр и Якутии - «как по маслу» конечно не будет, да и не бывает никогда и ни у кого. Даже с давно эксплуатирующимися и доведёнными ВС, в непривычных для них условиях возникают проблемы - испытания испытаниями, а реальная работа это другое. Даже пример с летней доводкой датчиков СКВ на серийных бортах, хорошо это иллюстрирует.

st256
Всё-таки машину делали не с бухты-барахты и исследования рынка проводились. Для этого и закладывалась линейка машин с разной вместимостью и дальностями полёта. Предполагаю, что рассматривалась ниша Ту-134 и часть ниши Ан-24/26.

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотел дописать еще что даже Б735 из АК Россиия ан-148 уже вытеснил.
да чота глюкнуло.

04.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более оптимальной была бы не переделка Ан-148 под грузовые перевозки, а чистый грузовичок, изначально созданный под эти задачи.
И с кучей больших колёс для грунтов… Т.е. некий Ан-248.
===

Ан-248 позиционировался как паксовоз - убийца А-380. Неужели этот монстр строился под грунтовые полосы. Если да, то это весьма "концептуально" - в Африке народу много, но с современными аэропортами не очень хорошо.

<<Анекдот:
Первый коммерческий рейс Ан-248.
Заканчивается посадка пассажиров. На лицах "везунчиков" нескрываемая радость и восхищение.
Стюардесса объявляет:
"Уважаемые пассажиры! На борту нашего лайнера четыре палубы - три пассажирские и одна грузовая. К Вашим услугам ресторан национальной украинской кухни, диско-бар, массажный салон, магазин duty free, курительная комната и сауна с бассейном. А сейчас, займите свои места, пристегнитесь и вся эта херня попробует взлететь!".>>

04.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь всего год тому назад были бодрые публикации по мотивам грядущего Ан-248
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/01/192858.html

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Наверняка, более оптимальной была бы не переделка Ан-148 под грузовые перевозки, а чистый грузовичок, изначально созданный под эти задачи. И с кучей больших колёс для грунтов…
******

Ан-74-ТК300???

04.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:13 Super100 пишет: ...Ан-248 позиционировался как паксовоз - убийца А-380. Неужели этот монстр строился под грунтовые полосы...
Я просто взял цифру 248 с потолка. Не знал, что был проект с таким номером.

17:17 Иванчин Владимир пишет: ...Ан-74-ТК300???
Не совсем. Мне кажется, что это должно что-то вроде Ан-74, с рампой, но с новым скоростным крылом под М = 0.75-0.78 и современным бортовым комплексом как у Ан-148. Что-то среднее между ними по облику, но с большей массой. Опять же, это моё личное представление на данную тему. Думаю, что в соответствующем КБ пограмотнее найдутся.

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Engineer_2010 пишет:
Что-то среднее между ними по облику, но с большей массой.
+++
ан-148 создавался под существующий, а не абстрактный, двигатель

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an74tk300.html

конечно не 0,75-0,78 крейсер, но что то получилось

04.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:04 antidoteNG пишет: ...ан-148 создавался под существующий, а не абстрактный, двигатель.

А как же версия Д-436Т-какая-то? Та самая, которая стояла на Ту-334 за 48 тонн взлётным весом? Наверняка, эта версия должна была потянуть.

04.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 Радист Бортовой пишет:
Тот же Богуслаев очень красочно рассказывал насчет новых реверса, новых решеток и пр. из-за того, "полосу почистили один раз, а снег идет дальше", но это такое... все покажет эксплуатация.
*********
Вот читаю, и кажется мне, что снег в России стал падать длго с появлением Ан-148. До него ведь как было? Упал сугроб на полосу, и лежит. Счистил его, и проблем нет. А теперь - падает и падает, падает и падает...

Вы вот о другом подумайте, очень еръезную часть проблем ввода берет на себя стартовый экплуатант, те же бюллетни и пр. Антохе повезло в этом плане, Аэрофлот занимается тихим саботажем, если в том же ГТК на все проблемы сразу "всех подымают" и потом их вычищают, в Аэрофлоте "это ваши проблемв, вот борт - разбирайтесь"... Инженер, вот вы так все бравурно описали, вы действительно думаете, что у тех же ютов, в Якутии ваши борта будут как по маслу?
**********
Не хотите учить матчасть - учите хотя бы историю. Первый эксплуатант Ан-148 отнюдь не ГТК Россия. Первый эксплуатант SSJ - отнюдь не Аэрофлот. Бред писать изволитес...

16:56 antidoteNG пишет:
ну так посмотрите где двигатели Ту-134, Як-42 и даже Ту-334. думаете они там случайно оказались?
Вы будете смеяться, но не смейтесь. Для указанных Вами типов место расположения двигателей было выбрано если и не случайно, то отнюдь не исходя из наименьшей "камнедоступности". Ту-134 получил моторы на хвосте благодаря Хрущёву. Туда их перенесли из корня крыла, но для большей безопасности, а чтобы уменьшить шум в салоне. Изначально же мотор был установлен гораздо ниже - см. Ту-124. Як-42 был масштабной копией Як-40 (первый прототип, СССР-1974, даже крыло имел почти прямое), и оттого другая компоновка просто не рассматривалась. Лишь у Ту-334 перенос моторов можно оправдать заботой об уменьшении поражения посторонними предметами, но сравнение числа FODов на 737 и Ту-154 показывает, что это крайне сомнительное решение.

04.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:29 Пётр пишет: ...Лишь у Ту-334 перенос моторов можно оправдать заботой об уменьшении поражения посторонними предметами...

Просто на Ту-334 изначально предполагалось ставить винто-вентиляторные двигатели с толкающим винтом. Их так и не сделали. Это и определило место установки двигателей.
Кстати, с месяц назад заходил в гости к коллегам из ЛИИ. Они показали кучу красивиых фото - пробежки Ту-154 в этом сентябре по такому же бассейну, по которому бегала наша 95003 (насколько я понял, ЛИИ делали это для себя, для оценки этой методики). Так вот, на фотках чётко видно - вода из-под носовых колёс мощной струёй летит прямо в движки...
Так что, и об этом уже много говорили, расположение двигателей на ХЧФ не есть гуд.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.