Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим кто-то пустил слух а все его перевирают на свой лад. Сейчас (на пол-года-год) главная проблема не в крыльях (например в конце осени уже были готовы на 02-06, в работе 10 комплектов) а в отсеке Ф2 (02-05) только на днях выехах в Воронеж. Если я не прав оповергните. А ВАСО хочет на 3 стульях сидеть одновременно и целиком (96,148,112), что не очень получается. Например за двигатели для 40-06 заплатили?

22.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политика АНТК предельно понятно: пытаться раскрутить Ан-148 в России за российские деньги, по возможности на российские же деньги модернизировать своё производство, опираясь на продажи в России пытаться продвигать самолёт на мировой рынок если получится запретить производство на ВАСО совсем и делать только в Киеве, уже сейчас очевидно что ВАСО и Россия в проигрыше в любом случае.

22.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3-тья серийная 148-я воронежской сборки вышла на летные испытания.
Картинка: http://www.aviation.com.ua/forum/upload/6093.jpg

22.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964 пишет:
уже сейчас очевидно что ВАСО и Россия в проигрыше в любом случае.
============================
Кто про что, а шелудивый о бане. Вы как тот Катон-старший, у того был бзик на Карфагене, у вас все посты сводятся к - "огородиться от Украины". А навязчивые фобии очень опасны для душевного здоровья. Может лучше писать поболее конструктива?)))

22.01.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Может лучше писать поболее конструктива?" - а откуда его взять в свете последних новостей о политике в отношении производства Ан-148 в РФ АНТК вообще и Авианта в частности?

22.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ! Да нормально все идет. Переговоры - как переговоры. Это же бизнес. Партнеры тягаются. Каждый стремится извлечь максимум выгоды для себя. Было бы противоестественно, если бы стороны к этому не стремились. Как мне кажется, в конце концов все утрясется и компромисс интересов будет найден. Если нет, то участников переговоров с обеих сторон следует признать дураками. Ибо упустив общие выгоды каждая сторона потеряет несоразмерно больше...

22.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Smakovskiy Denis:

Совершенно непонятно, зачем Вы на ветке, посвященной воронежской машине, взахлеб рассказываете о 0205, 0206 и пр. Кому это интересно ?!? Это все – ваши дела. Речь идет о дерьмовом выполнении договорных поставок украинских агрегатов для воронежских Ан-148. Вы все это прекрасно понимаете, но продолжаете, как выражается молодежь, «тупить».
.....

Назаренко Юрий пишет:

«..Это же бизнес. Партнеры тягаются. Каждый стремится извлечь максимум выгоды для себя. Было бы противоестественно, если бы стороны к этому не стремились..»
.....
Интересное дело. АНТК уболтал Воронеж на производство своего самолета (а на первом этапе – на финальную сборку из украинских комплектующих). Украинские заводы подписались на стабильные поставки по кооперации.

А теперь, оказывается (с ваших слов), вся эта странная компания состоит в конкурентной борьбе между собой, в которой «...Каждый стремится извлечь максимум выгоды для себя. Было бы противоестественно, если бы стороны к этому не стремились...» Сюжет абсолютно сюрреалистический!

Т.е. вы считаете естественным, что в первую очередь комплектоваться будут авиантовские машины, а ВАСО будет получать по минимуму, т.е. - фактически, объедки? И также находите естественным отказ Кивы, в ответ на попытки локализовать производство ОЧК в России? Вот это партнерство!!!
.....
Ну что ВАСО, поняли, во что вы вляпались, что такое «панславянская солидарность» и «чисто наш, русско-украинский самолет»?

22.01.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж вы все, сговорились после Нового года?!!!

22.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему сговорились... идет обсуждение... многие люди начинают понимать что стоит за красивыми словесами.. А разве политика не связана с экономикой?

22.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz а где и кто говорит, что в первую очередь будут комплектоваться АНТК-ские машины?

22.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz
02-05=40-07, собираемый на ВАСО;
Ф2 02-06 собирается в том же стапеле в котором будут собираться 02-07/40-09 и 02-08/40-10...

23.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=8022
ГТК "Россия" начала тpенажеpную подготовку экипажей Ан-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.