Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер.

Вы про эти фото???

http://russianplanes.net/ID56064
http://russianplanes.net/ID56170

вот мощной струи летящей в двигатель не вижу. Вижу что эта струя разбивается об крыло...

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 Engineer_2010 пишет:

Просто на Ту-334 изначально предполагалось ставить винто-вентиляторные двигатели с толкающим винтом. Их так и не сделали. Это и определило место установки двигателей.
+++
в КБ обломались перепроектировать из-за такой малозначительной детали как место расположения двигателей? не очень верится, имея ту-204 за 10 лет могли бы осилить перенос на крыло. а какие винто-вентиляторные двигатели предполагались изначально?

04.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 antidoteNG пишет:
в КБ обломались перепроектировать из-за такой малозначительной детали как место расположения двигателей?
***************
Называете на вскидку десяток типов крупносерийных (более 100 выпущеных) ВС с МВМ выше 5700 кг, у которых в процессе эксплуатации перепроектировали столь незначительную деталь, как место расположения двигателя - признаю Вас не форумным звездоболом, а специалистом.

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 Пётр пишет:
зываете на вскидку десяток типов крупносерийных (более 100 выпущеных) ВС с МВМ выше 5700 кг, у которых в процессе эксплуатации перепроектировали столь незначительную деталь, как место расположения двигателя
+++
от начала проектирования ту-334 с д-436тп до первого полета прошло 10 лет. винто-вентиляторного же двигателя для него нет и сейчас. эксплуатации за этот довольно продолжительный период быть не могло.

04.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про струи. Крыло, как видно отсекает только часть струи остальное прямиком летит в двигатели. Недавнее свидетельство этому возгоранее на взлете двигателя на ЦРЖ при попадании постороннего предмета с полосы.
[img="http://s017.radikal.ru/i441/1112/5b/4f5e7dc26c84.jpg" href="http://www.radikal.ru"]
[img="http://s017.radikal.ru/i423/1112/8d/b483dc080cf0.jpg" href="http://www.radikal.ru"]

04.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребят, по теме пожалуйста.

04.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010 пишет:
17:17 Иванчин Владимир пишет: ...Ан-74-ТК300???
Не совсем. Мне кажется, что это должно что-то вроде Ан-74, с рампой, но с новым скоростным крылом под М = 0.75-0.78 и современным бортовым комплексом как у Ан-148. Что-то среднее между ними по облику, но с большей массой. Опять же, это моё личное представление на данную тему. Думаю, что в соответствующем КБ пограмотнее найдутся.

- ага. ещё немного увеличить и получаем наконец-то что-то типа ... МТА или Ил 214, коий должен заменить Ан-12. Правда зачем тогда нужен Ан-70, который должен был это сделать? Ну да это уже обсуждали:)

04.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Козак. По теме Ан-148."Я тебя слепила Из того, что было. А потом, что было, То и полюбила"

04.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по разному можно относиться к 15-ти летнему труду сотен (тысяч?) людей но то, что в итоге получился лайнер с топливной эффективностью на уровне аналогов и некоторыми дополнительными опциями - факт. к тому же дешевле и из российских комплектующих.

04.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Engineer_2010 пишет:
17:13 Super100 пишет: ...Ан-248 позиционировался как паксовоз - убийца А-380. Неужели этот монстр строился под грунтовые полосы...
Я просто взял цифру 248 с потолка. Не знал, что был проект с таким номером.
===


Проекта с таким номером не было - это была шутка, т.к. появилась на сайте 1 апреля 2010 года :)

04.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, Вы не ехиднячайте, не ехиднячайте

04.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak. А вчем ехидство? Антоновцы сделали свой пассажирский самолет из имеющихся наработок по высокопланам/транспортникам, со всеми вытекающими компромиссами такого решения.

05.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

Ну, вопрос влияния Хрущева на появление Ту-134 разбирался более полугода назад с соответствующими ссылками:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1550.html#p125413
...и за сии монаршьи распоряжения можно только порадоваться, ибо были и вовремя и по адресу...

что касается происхождения Як-40 и Як-42 - сие расписывалось мною ишшо в феврале, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/287.html#p116492

...что до того, что ЯКОБЫ компоновка мотоустановки Ту-334 есть следствие заботы о движках - это, простите, отнесу к запальчивости апологетов ЫЫО, защищающих схему своего подопечного...

Схема "тушки", как и схема ЫЫО - классическая... со своими достоинствами и недостатками... просто, развитием "тушки" должен быть стать более длинный Ту-334-200, причем с толкающими винтовентиляторами... сейчас же про сие забыто и все перспективы связаны только с ТРДД:
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111&Page=2
...ну а цеплять винтовентиляторы под крыло низкоплана... сие - скудоумие...

05.12.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010:
на исходный 334й предназначался 436Т — это изначальный 436К с другим пром. корпусом и коробкой приводов + вентилятор-модель 18Т
Туполя в вес не вложились, не хватило тяги на +15. А "старослужащие" конструкторА предупреждали о традиционном "ползучем" вымогании тяги туполевцами
В соревновании вариантов: нулевая ступень ГГ или подпорная ступень винтилятора — победил вариант Федора Михайловича: подпорка :-)
Это уже было названо 436Т1, наверное, первая трехвалка с подпорной ступенью...
А на след. развитие 334го тяги не хватило опять, и появился 436Т2 — с двумя подпорками :-)
Вот и суди постфактум - а может стоило все ж нулевую ваять?...:-(
А Д-436-148 это Т1 с FADEC-ом по сути

А для ан-148 вполне могло по взлетной тяге хватить и просто 436Т, но не прошел по крейсеру, наверное, а потом такого двигателя вроде как ни в природе ни в истории больше нет

А модификация Т2 вполне отработана, так что выдать какой-нибудь Д-436-178 или в этом роде, не будет столь уж большой проблемой

05.12.2011 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny

Согласно сайту Прогресса Д-436Т2 это форсированная по температуре Тг Д-436Т1.

http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=146

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.