Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2Инженер.
Вы про эти фото???
http://russianplanes.net/ID56064
http://russianplanes.net/ID56170
вот мощной струи летящей в двигатель не вижу. Вижу что эта струя разбивается об крыло...
18:46 Engineer_2010 пишет:
Просто на Ту-334 изначально предполагалось ставить винто-вентиляторные двигатели с толкающим винтом. Их так и не сделали. Это и определило место установки двигателей.
+++
в КБ обломались перепроектировать из-за такой малозначительной детали как место расположения двигателей? не очень верится, имея ту-204 за 10 лет могли бы осилить перенос на крыло. а какие винто-вентиляторные двигатели предполагались изначально?
19:01 antidoteNG пишет:
в КБ обломались перепроектировать из-за такой малозначительной детали как место расположения двигателей?
***************
Называете на вскидку десяток типов крупносерийных (более 100 выпущеных) ВС с МВМ выше 5700 кг, у которых в процессе эксплуатации перепроектировали столь незначительную деталь, как место расположения двигателя - признаю Вас не форумным звездоболом, а специалистом.
20:02 Пётр пишет:
зываете на вскидку десяток типов крупносерийных (более 100 выпущеных) ВС с МВМ выше 5700 кг, у которых в процессе эксплуатации перепроектировали столь незначительную деталь, как место расположения двигателя
+++
от начала проектирования ту-334 с д-436тп до первого полета прошло 10 лет. винто-вентиляторного же двигателя для него нет и сейчас. эксплуатации за этот довольно продолжительный период быть не могло.
Про струи. Крыло, как видно отсекает только часть струи остальное прямиком летит в двигатели. Недавнее свидетельство этому возгоранее на взлете двигателя на ЦРЖ при попадании постороннего предмета с полосы.
[img="http://s017.radikal.ru/i441/1112/5b/4f5e7dc26c84.jpg" href="http://www.radikal.ru"]
[img="http://s017.radikal.ru/i423/1112/8d/b483dc080cf0.jpg" href="http://www.radikal.ru"]
Ребят, по теме пожалуйста.
Engeneer_2010 пишет:
17:17 Иванчин Владимир пишет: ...Ан-74-ТК300???
Не совсем. Мне кажется, что это должно что-то вроде Ан-74, с рампой, но с новым скоростным крылом под М = 0.75-0.78 и современным бортовым комплексом как у Ан-148. Что-то среднее между ними по облику, но с большей массой. Опять же, это моё личное представление на данную тему. Думаю, что в соответствующем КБ пограмотнее найдутся.
- ага. ещё немного увеличить и получаем наконец-то что-то типа ... МТА или Ил 214, коий должен заменить Ан-12. Правда зачем тогда нужен Ан-70, который должен был это сделать? Ну да это уже обсуждали:)
Козак. По теме Ан-148."Я тебя слепила Из того, что было. А потом, что было, То и полюбила"
по разному можно относиться к 15-ти летнему труду сотен (тысяч?) людей но то, что в итоге получился лайнер с топливной эффективностью на уровне аналогов и некоторыми дополнительными опциями - факт. к тому же дешевле и из российских комплектующих.
17:59 Engineer_2010 пишет:
17:13 Super100 пишет: ...Ан-248 позиционировался как паксовоз - убийца А-380. Неужели этот монстр строился под грунтовые полосы...
Я просто взял цифру 248 с потолка. Не знал, что был проект с таким номером.
===
Проекта с таким номером не было - это была шутка, т.к. появилась на сайте 1 апреля 2010 года :)
Ктулху, Вы не ехиднячайте, не ехиднячайте
Kozak. А вчем ехидство? Антоновцы сделали свой пассажирский самолет из имеющихся наработок по высокопланам/транспортникам, со всеми вытекающими компромиссами такого решения.
Петру...
Ну, вопрос влияния Хрущева на появление Ту-134 разбирался более полугода назад с соответствующими ссылками:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1550.html#p125413
...и за сии монаршьи распоряжения можно только порадоваться, ибо были и вовремя и по адресу...
что касается происхождения Як-40 и Як-42 - сие расписывалось мною ишшо в феврале, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/287.html#p116492
...что до того, что ЯКОБЫ компоновка мотоустановки Ту-334 есть следствие заботы о движках - это, простите, отнесу к запальчивости апологетов ЫЫО, защищающих схему своего подопечного...
Схема "тушки", как и схема ЫЫО - классическая... со своими достоинствами и недостатками... просто, развитием "тушки" должен быть стать более длинный Ту-334-200, причем с толкающими винтовентиляторами... сейчас же про сие забыто и все перспективы связаны только с ТРДД:
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111&Page=2
...ну а цеплять винтовентиляторы под крыло низкоплана... сие - скудоумие...
to Engineer_2010:
на исходный 334й предназначался 436Т — это изначальный 436К с другим пром. корпусом и коробкой приводов + вентилятор-модель 18Т
Туполя в вес не вложились, не хватило тяги на +15. А "старослужащие" конструкторА предупреждали о традиционном "ползучем" вымогании тяги туполевцами
В соревновании вариантов: нулевая ступень ГГ или подпорная ступень винтилятора — победил вариант Федора Михайловича: подпорка :-)
Это уже было названо 436Т1, наверное, первая трехвалка с подпорной ступенью...
А на след. развитие 334го тяги не хватило опять, и появился 436Т2 — с двумя подпорками :-)
Вот и суди постфактум - а может стоило все ж нулевую ваять?...:-(
А Д-436-148 это Т1 с FADEC-ом по сути
А для ан-148 вполне могло по взлетной тяге хватить и просто 436Т, но не прошел по крейсеру, наверное, а потом такого двигателя вроде как ни в природе ни в истории больше нет
А модификация Т2 вполне отработана, так что выдать какой-нибудь Д-436-178 или в этом роде, не будет столь уж большой проблемой
astoronny
Согласно сайту Прогресса Д-436Т2 это форсированная по температуре Тг Д-436Т1.
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=146