Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.12.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, Денис, с некоторым удивлением обнаружил некоторые изменения (кроме исчезновения 436Т) в маркировках "модельного ряда" 436х, видимо давненько я на этот сайт не заглядывал. Так что спасибо.
То, что я помнил как Т2, сейчас позиционируется как Т3, однако в Т3 добавлены еще некоторые изменения (вентилятор, например и тд).
Мой пойнт был в том, что версия с двумя "бустерными" ступенями давно уже не является бумажной, а вполне себе рабочая.
Для чего выделили сегдняшнюю Т2, я не знаю.
Обычно (в практике ЗМКБ), рост температуры на 15-20 градусов не считался столь значимым, чтоб выделять отдельную модификацию.

05.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы закончить с фантазиями на тему, как рождалась компоновка Ту-334, предлагаю перечитать известный материал:
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
...конкретно:
"...Проектирование Ту-334 началось в 1988 году. Закладывая проект нового "ближнемагистральника", АНТК пошло по пути широкой унификации многих элементов конструкции Ту-334 с конструкцией среднемагистрального Ту-204, что должно было дать существенную экономию средств и времени. Подобный подход себя оправдывал и вытекал из опыта АНТК, создавшего в конце 50-х - начале 60-х годов удачный ближнемагистральный реактивный лайнер Ту-124, имевший большую степень преемственности по аэродинамической, конструктивной схеме и оборудованию со среднемагистральным самолетом Ту-104. Первоначально предложенная компоновка Ту-334 практически полностью соответствовала схеме Ту-204, но размеры и массы его были значительно меньше. Проект предусматривал высокую степень унификации по агрегатам и системам со своим среднемагистральным прародителем. В туристском варианте машина рассчитывалась на перевозку 100 пассажиров при шаге кресел 810 мм на дальность 2000 км. В салонном варианте - на 22 пассажира, дальность должна была достигать 6000 км.
____Силовая установка должна была включать два двигателя с высокой степенью двухконтурности типа СВД (речь шла о проекте ТВВД с многолопастной винтовой установкой в кольцевом канале, со статической тягой 8000-9000 кгс, с крейсерской тягой на высоте 11000 м и при М=0,78 - 1600 кгс при удельном расходе топлива на этом режиме 0,51 кг/кгс час). Фюзеляж по диаметру должен был соответствовать диаметру Ту-204, но значительно короче. Подобный подход позволял разместить пассажиров с высокой степенью комфорта, присущим более крупным магистральным самолетам. Подпольное пространство фюзеляжа занималось емким грузоотсеком, рассчитанным на перевозку стандартных контейнеров. Все это расширяло диапазон применения будущего Ту-334 и, в определенной степени, приближало проект к туполевским проектам магистральных самолетов начала-середины 70-х годов. Согласно проектных данных Ту-334 в первоначальном варианте должен был иметь следующие основные данные: размах крыла - 29,2 м, длина самолета - 28,6 м, высота самолета - 11,1 м, взлетная масса - 39000 кг, максимальная коммерческая нагрузка - 11500 кг, крейсерская скорость полета - 800-830 км/ч, дальность полета (95 пассажиров) - 2300 км, потребная длина ВПП - класс В, топливная эффективность - 17-17,5г/пасс км..." - конец цитаты...

Иными словами - 1-й "связанный" проект Ту-334 представлял этакий укороченный Ту-204, с новым крылом, оперением и шасси и движками "СВД" ПОД КРЫЛОМ... этакий себе ЫЫО, только пожирнее... продолжаю цитировать:

"...В дальнейшем, с появлением вариантов использования реальных винто-вентиляторных двигателей типа Д-227 (без кольцевого канала), с взлетной тягой 8000-9000 кгс, исходный проект переработали под размещение двигателей в хвостовой части фюзеляжа. К началу 90-х годов в проектировании находились две модификации Ту-334: первая с ТРДД типа Д-436Т (взлетная тяга 7500 кгс, крейсерская тяга на высоте 11000 м и при М=0,75 - 1300 кгс, при удельном расходе топлива 0,63 кг/кгс час) и вторая с винтовентиля-торными двигателями с толкающими многолопастными винтами..." - конец цитаты...

Про "СВД" я ничего не нашел, а единственный материал, где я разыскал что-то членораздельное про Д-227, да вообще все про использование газогенератора Д-27 - вот этот:
http://engine.aviaport.ru/issues/71/page20.html
...цитирую:
"...Были предложены проекты:
- турбовального ГТД Д-127 мощностью 14500 л.с.;
- ТВВД с толкающим высоконагруженным винтовентилятором Д-227 (с редукторным и безредукторным приводами);
- ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности с приводом заднерасположенного соосного вентилятора от биротативной турбины Д-527;
- ТВВД с закапотированным соосным винтовентилятором, приводимым от дифференциального редуктора Д-627;
- ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности (ТРДД СВ) с редукторным приводом малошумного широкохордного вентилятора Д-727 - тягой 10000 кгс;
- наконец, в 1995 г. для проекта ближне-среднего магистрального самолета Як-46 был разработан эскизный проект силовой установки с ТРДД Д-727М со степенью двухконтурности m = 13 и взлетной тягой 11500 кгс..." - конец цитаты...

Кстати, говоря о пути, пройденном "туполями" от Ту-134 до Ту-334, несправедливо было бы не упомянуть о проекте Ту-164 1967 года - о нем, к моему сожалению, ничего не рассказал Селяков в своих мемуарах - я на них ссылался здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/851.html#p151779
...в частях, касающихся Ту-134:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_7.html
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_8.html

...а зря, пожалуй, ведь проект Ту-164 предполагал, ежели по-крупному, замену фюзеляжа диаметром 2900мм на фюзеляж диаметром 3300мм:
http://www.e-reading.org.ua/.../54/Artemev_Aleksandr_-_Krylya_sverhderzhavy.html

...через пару лет сия "цифирь" 3.3м, равно как и схема кресел 2+3, были использованы Олегом Антоновым в Ан-60... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/289.html#p116568
...своеобразной реинкарнацией коего и стал герой сей ветки - Ан-148...

Да, кстати, Богуслаев ЖОСТКО дал отповедь ВСЕМ:
http://ianp.com.ua/ru/news/politics/read/15594
...цитирую:
"...АН-148 В ЗАМЕНЕ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ НА АМЕРИКАНСКИЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ..." - конец цитаты...

Все поняли..?

Да, с присущей ему прямотой, старик четко поставил на место Шуру Рубцова, про что (...место...) я уж давно высказался...

05.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "...АН-148 В ЗАМЕНЕ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ НА АМЕРИКАНСКИЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ..." - конец цитаты...

он видимо и в пользователях не нуждается.

05.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за наводку. Чей то не очень все красиво получается. В свое время Лебедев на сие намекал.

05.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем -
Крупнейшие авиакомпании страны "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" – договорились о совместной эксплуатации ряда воздушных направлений. Закопать топор войны авиаперевозчиков заставила необходимость готовиться к очередному кризису
http://delo.ua/business/.../

05.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

Крупнейшие авиакомпании страны "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" – договорились о совместной эксплуатации ряда воздушных направлений.
**
По этим линиям будут летать прежде всего Ан-148?

05.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот этот вопрос очень бы хотелось осветить, в свете последних перекидываний "Ана" туды-сюды

да и конкретно про UR-NTD тоже вестей не густо...

05.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 К. Ярослав пишет:
Закопать топор войны авиаперевозчиков заставила необходимость готовиться к очередному кризису
+++
нагнули Беню, а не топор войны закопали, но при первой же возможности он отожмет все обратно, даже не сомневайтесь.

05.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я подумал - наверное им проще вместе окучивать рынок (тобишь нагибать пассажирова ценой билета)

05.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, но до этого Беня как-то сам с этим справлялся, а теперь приходится делиться, еще и на чужих условиях ))

05.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

...спасибо за ссылку на "Дело"... я в сем ресурсе "нарыл" нечто более интересное по теме ветке, хотя и "трехнедельной свежести":
http://delo.ua/business/.../#print
...цитирую:
"...Похоже, первый новый самолет для МАУ стал жертвой сложной схемы продажи, которую производитель, перевозчик и лизинговая компания придумали, чтобы обойти острые углы украинского законодательства. В «Авиалиниях Антонова» объяснили, что самолет для МАУ до сих пор не может быть оформлен из-за того, что есть задержка оплаты за этот самолет со стороны лизинговой компании. Дело в том, что хоть МАУ берет технику в «мокрый» лизинг (аренда с техническим и летным персоналом) у «Авиалиний Антонова», те, в свою очередь, получают его в лизинг у государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс». Компания закупает самолеты непосредственно у производителя — ГП «Антонов», подразделением которого является авиакомпания «Авиалинии Антонова».
Вся эта схема появилась из-за того, что «Лизингтехтранс», как госкомпания, может предоставлять технику лишь на условиях финансового лизинга, который для перевозчиков является невыгодным. Предложенный же механизм позволяет ГП «Антонов» успешно продавать самолеты реальным потребителям, а те, в свою очередь, получают выгоду благодаря тому, что по «мокрому» лизингу могут платить лишь за налет часов и не брать на себя все риски и затраты в связи с выходом техники из строя..." - конец цитаты...

Похоже другое - сами себя перехитрили...

05.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 leutenant пишет:

Похоже другое - сами себя перехитрили...
+++
издержки госпредприятия. на сайте антонова последняя новость как раз по этому поводу http://antonov.com/news/index.xml

05.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к известной статье о тесте ан-158 Коллинзом для журнала Flight (с исправленными неточностями перевода, кстати, которые вызвали тут бурление) в конце добавлен интересный комментарии Владимира Карнозова, который переводил статью:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/12/4/1470/

05.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: издержки госпредприятия. на сайте антонова последняя новость как раз по этому поводу http://antonov.com/news/index.xml
=====
ну выходов тут может быть несколько:
1. провести тендер один раз на крупную партию комплектующих. Кто заставляет "Антонова" проводить тендеры на каждый самолет? только сами себе злобные буратины, плюс нищенство и невозможность заключать долгосрочные договора. Подписали бы сразу на 100 самолетов один раз и всего делов
2. приваитизация "Антонова" и вывод его из под действия украинского закона о гос.закупках
3. изменение самого закона специально для "антонова"

похоже 1. и 2. пути антоновцы не видят в принципе. Жалуются на жизнь и упирают на п.3. А под такой шумок и стырить чего не грех типа того

почему то в других странах таких проблем в принципе не существует. И как Украина собирается с такими властями и безденежьем что-то вообще производить и оставаться авиадержавой? правильно, никак. Партнер ненадежный, как и страна его прописки

05.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю вам не стоит так переживать, решат и эту проблему. деньги есть, партнер надежный, власть стабильна - все будет хорошо ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.