Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010
Вы пишите:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/845.html#p151394
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/846.html#p151477
Жаль, что не могу написАть в личку. Не хочется Вам оппонировать, но придется заметить, что Вы заблуждаетесь по поводу "FAA-испытателя" )).
Материал, представленный г-ном Карнозовым с помощью г-на Коллинза любопытен, но не более того. Он мог бы служить образцом для г-жи Каюковой, но никак для г-на Лаврова ;) .
Не имею желания "разбирать по полочкам" эти вирши. Для выяснения "профессионализма" "тест-пайлота" достаточно его попытки определять характеристики аварийного снижения с высот весьма далеких от потолка в спирали... )))))
обратимся к одному из "первоисточников"...
http://www.aex.ru/docs/3/2011/12/4/1470/

"...Комментарии Владимира Карнозова
Питер Коллинз – один из самых опытных летчиков-испытателей «Старого Света». Ни один из уважаемых российских летчиков-испытателей не может сравниться с ним по количеству освоенных и протестированных летательных аппаратов..."
Я плякал... )) "Летчики-испытатели «Старого Света» " будут в восторге от такой оценки )). Да и их российские коллеги, наверно, в изумлении, что их "не могут сравнить" с человеком, проработавшим военным испытателем без малого четыре года )). Повезло только украинским пилотам- их хоть не задели ))
В этом же материале:
"Биографическая справка
После окончания средней школы (1972г.) и Университета г. Саутгемптон с дипломом физика (1975г.), Питер Коллинз (Peter Collins) затем прошел обучение в школе Королевских ВВС (RAF), а в последствии – в школе летчиков-испытателей (1989г.). За годы службы в Королевских ВВС (1978-1993гг.) успел поработать в научно-исследовательском подразделении, полетать в группе высшего пилотажа Red Arrows (в том числе в качестве Team Leader) и поучаствовать в войне с Аргентиной, выполняя полеты на сухопутном и морском вариантах истребителя Harrier с авианосца Invincible. Удостоен правительственной награды. С 1993 по н.в. Питер Коллинз – летчик гражданской авиации с общим налетом свыше десяти тысяч часов на более чем ста типах летательных аппаратов. В качестве летчика-испытателя занимался программами Fokker 50/60/70/100 и Dornier 328 JET/PROP, а затем работал на различных должностях в английском отделении авиакомпании KLM. В настоящее время сочетает работу летчика-испытателя по нескольким самолетным программам в интересах Королевских ВВС на фирме Raytheon UK и пилота гражданской авиации, летая в основном на самолетах делового класса. По специальной договоренности с журналом Flight International, начиная с 2004г. Питер Коллинз выполнил оценку более двадцати типов и модификаций летательных аппаратов, включая Dassault Rafale, Aermacchi M346, Aermacchi M311, KAI T-50 Golden Eagle, Pilatus PC-21, Grob 120TP, Socata TBM 850, Pilatus PC-12NG, Pilatus PC-6 Turbo-Porter, Farnborough Kestrel, Dassault Falcon 7X, Dassault Falcon 2000LX, Dassault Falcon 900LX, Dassault Falcon HUD-EVS, Dassault Falcon 2000S, Piaggio P-180 Avanti II, ATR42-600, Diamond DA42 Twin Star, Douglas DC-3, Light Sport Aircraft (LSA) и Seabird Seeker."
Очень красиво....
Но что пишет этот человек, нанимающийся на любую работу, вплоть до перегона техники, на своем же сайте? - http://globalairtecheval.com/page6.htm
"Peter Collins
Military
Front Line RAF Pilot (Harrier, Hawk and Sea Harrier)
Tactics/Weapons Instructor, Fighter Recce Instructor
Red Arrows and Military Display Pilot
Test Pilot
ETPS (Boscombe Down 1989) Experimental Test Pilot
VAAC Harrier Project Test Pilot DRA Bedford
JAR25 Certification Fo 70 Project Test Pilot
JAR25/MIL Certification Fo 50 Maritime Project Test Pilot
JAR25 Certification Do 328 Jet Project Test Pilot
Raytheon Systems Head of Flying/Chief Test Pilot
Sentinel R Mk1 (ASTOR) Project Test Pilot
General
Flight Time Total 9000 hrs. 95 types
Unrestricted JAA ATPL. Current GEX/H800/King Air"
Весьма скромный послужной список. Только количество типов, которые он "обозначает" вызывает интерес. А недоумение вызывает тот факт, что юридически он имеет право летать всего на трех типах ГА: Глобале, Хоккере и Кинг Эйре.
Просто Вы должны понимать, что "тест-пайлот", привлекаемый для написания статьи в журнале, более журналист, чем пилот ГА.
Кстати, оценки самолетов этого журналиста-пилота зачастую вызывают недоумение и на Западе... цитата о г-не Коллинзе из источника http://www.combataircraft.net/reports/rafale.php : "Он не служил в Boscombe Down и таким образом не имеет никакого опыта оформления / оценки / 'операционный пригодности для конкретной цели ‘".
Занавес.....


06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, поймали шарлатана!
Коллинз-шмолинз, так и знал что ему нельзя доверять.

единственный вопрос, а что вот это обозначает, на том же сайте:
Aermacchi M346 (Italy) - FLIGHT International. Jul 2006

KAI T-50 Golden Eagle (Korea) - FLIGHT International. Feb 2006

Aermacchi M311 (Italy) - FLIGHT International. Apr 2007

Pilatus PC-21 (Switzerland) - FLIGHT International. Dec 2008

Dassault Falcon 7 (France) - FLIGHT International. May 2007

Pilatus PC-12 NG (Switzerland) - FLIGHT International. May 2008

Socata TBM-850 (France) - FLIGHT International. Jun 2006

Piaggio P-180 Avantii II (Italy) - FLIGHT International. Sep 2005

Farnborough Kestrel (UK) - FLIGHT International. Nov 2006

LSA - Flight Design CT-SW (Germany) ) FLIGHT International.
Technam Sierra (Italy) ) Jul 2005
Evektor (Czech Republic) )

Diamond DA-42 (Austria) - FLIGHT International. Jul 2004

Seabird Seeker (Jordan) - FLIGHT International. Nov 2005

сайт, кстати, мертвый довольно давно, если вообще живым был.

06.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупости пишете. И не стыдно?

06.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG :
я Инженеру писал. но если Вам интересно... Журнал нанимает человека с авиационным образованием и определенным опытом для написания интересных статей. "чистому журналисту" намного сложней писать. Приведенный перечень Фила - это как раз список работ, которые он выполнил по заданию Журнала. Полеты с целью написания статьи, которую будут читать и обсуждать. А не испытательные полеты с целью экспертной оценки. Самого г-на Коллинза ни в коей мере не хочу обидеть. Только пытаюсь сказать Инженеру, что в данной ипостаси он не летчик-испытатель, а журналист, пишущий интересные статьи )))

06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати погуглил сейчас - у вас много единомышленников в Европе и Америке (кроме Франции) после полетов Коллинза на Rafale ))
поразительно как такой некомпетентный человек мог быть лидером легендарных красных стрел? похоже в Британии не все хорошо с безопасностью.

06.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы че, вообще офанарели?

06.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG:
его статьи интересны тем, что вызывают реакцию читателей и обсуждение. )) Ваше "поразительно как такой некомпетентный человек мог быть лидером легендарных красных стрел? похоже в Британии не все хорошо с безопасностью" - хорошая ирония. Ценю ))
К сожалению, карьера Фила Коллинза в красных стрелах была омрачена крашем и он был вынужден покинуть Группу.
Не ищите врагов там где их нет.

06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

воот - краш! о чем я и писал, а ведь три года скрывал некомпетентность!
но справедливости ради надо заметить что три года - это нормальный срок для пилотов Red Arrows, беглым просмотром четыре года ни у кого не нашел, хотя есть наверно и такие.

06.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с какой целью этот Питер летал на Ан-158? Кто ему платил командировочные?

06.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

flight international

06.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Zhangjiajie пишет: ...придется заметить, что Вы заблуждаетесь по поводу «FAA-испытателя» ...достаточно его попытки определять характеристики аварийного снижения с высот весьма далеких от потолка в спирали...

Я это уже понял. Спасибо, Ваша подробная информация о послужном списке Коллинза весьма интересная. Раз уж он так любит оценивать всякие разные самолёты, то может быть, когда-нибудь, попробует слетать и на SSJ. Всегда ведь интересно узнать дополнительное мнение стороннего оценщика - что именно в первую очередь бросается в глаза и т.д.
Я тоже обратил внимание на то, что экстренное снижение выполнялось далеко не с 40000 ft и с вертикальной скоростью около 50 м/сек. Вообще, давно пытаюсь «допетрить», каким именно образом выполняется подобный режим при наличии разных ограничений приборной скорости по диапазонам высот. Получается, что автоматика ограничителя Vmo/Mmo тоже имеет разные настройки? Подозреваю, что когда аэроплан пикирует, держась всё время на верхней границе скорости (а по другому в отведённый нормами интервал времени никак не уложиться), дя ещё с ощутимой тряской от выпущенных спойлеров, то тут уж очень легко «проскочить вправо».


15:48 antidoteNG пишет: ...поразительно как такой некомпетентный человек мог быть лидером легендарных красных стрел?...

Ирония тут лишняя. Отличный пилотажник и отличный испытатель - это совершенно разные лётчики, с абсолютно несхожими профессиональными знаниями и навыками. Если Вы думаете, что отличный пилотажник, сможет филигранно, «с точностью до миллиметра», выполнить испытательные режимы, а потом ещё и грамотно описать все нюансы поведения самолёта «по секундам до начала режима сваливания», или рассказать как работали те или иные системы в полёте и почему... то это далеко не так. Это и не всякий испытатель сможет сделать на высшем уровне.

Точно так же, отличный испытатель совсем не эквивалентен хорошему линейному пилоту. В каждой работе совершенно разная специфика. Очень полезным является как раз то, что практически все испытатели ГСС (думаю, что и на фирме Антонова тем более), в своё время, немало полетали в качестве линейных пилотов в АК на разных типах ВС - от Ту-134 / 204 и «Русланов», до «Эрбасов» и «Хоккеров» (кому на чём довелось). Эти навыки имеют огромное значение, так как они помогают оценивать новую машину, именно с позиции рядовых гражданских лётчиков, причём, с учётом опыта полётов на самолётах разных фирм - и наших и зарубежных.

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Раз уж он так любит оценивать всякие разные самолёты, то может быть, когда-нибудь, попробует слетать и на SSJ.
+++
обязательно надо. к тому же отзывы он дает, насколько я понял, скорей положительные. его фраза после теста рафаля: "если бы пришлось выбирать на чем лететь в бой - выбрал бы рафаль" вызвала нешуточные бурления среди тайфунофилов, хотя на тайфуне Коллинз не летал ))

07.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:09 antidoteNG пишет: ...отзывы он дает, насколько я понял, скорей положительные...

Жаль, что человека с таким позитивным восприятием жизни успели «увести» журналисты. Ему бы в эксперты EASA, или FAA... Никому бы не помешали позитивные отзывы.

07.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нет ,не тайна, просто вы сейчас эту цифирь препарировать начнете и в какую-нибудь ховно-табличку асунете, какие так любит Лоханкин составлять... так зачем же самим вам в руки камни давать, чтоб вы же ими в Ан-148 и бросались

не тайна, но не находится. бросать можно только негативом, но мы же все понимаем что с ресурсом у 148 все в полном ажуре должно быть?

07.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010 & 2antidoteNG:
Да, это было бы любопытно. )) На мой взгляд, интересна была бы оценка не летчика-испытателя, а линейного пилота. Пилота, трудящегося на "младших" Эрбасах и Боингах, пилота, летающего на Эмбрайере. И не с целью выставить его последующие суждения на всеобщее обозрение и использовать в "баталиях". А с целью изучения Фирмой мнения Эксплуатанта. Ведь всё равно Конструктора и Испытатели не в состоянии оценить весь спектр проблем, возникающих при эксплуатации в различных условиях.
00:21 Engineer_2010 пишет:"..Ему бы в эксперты EASA, или FAA.." . Мне нравится Ваше предложение. )) Но, давайте радикальней - в эксперты-аудиторы АР МАКа (ГосНИИ ГА), на их оклады.... )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.