Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
О ресурсе.
уже не раз писали, что антоновцы подтвердили 20 тыс. час ( 25% от заявленных 80 тыс.)и затем проведи на этом же образце статиспытания. ГСС подтвердило на момент получения сертификата 4.5 тыс час (чуть более 6% от заявленных 70 тыс.) Что наводит на о-ч-ч-ень грустные мысли с инженерной точки зрения. Сейчас , правда, уже проскакивала инфа о подтверждении 7.5 тыс. час.

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что антоновцы подтвердили 20 тыс. час "
====
официальные заявления есть? где это писалось то и кем? ссылку не помните?

когда это было сделано? фраза "затем провели на этом же образце статиспытания" подразумевает, что это все случилось ещё до первого полёта. Ведь без стат испытаний взлетать то и грешно.
а сейчас, ресурс качают дальше или что? ведь опять надо было проводить статиспытания, уже после катастрофы. чтобы подтвердить что вновь врезанный 3-й багажный люк не имеет побочных эфектов. Вообще процесс статических и ресурсных испытаний ан148 - покрыт завесой страшной тайны. Ни тебе фоток, ни официальных сообщений, ни новостей, ни-че-го.
даже сам факт того что они используют одну и ту же машину И для статических И для ресурсных испытаний - уже настораживает. На всей остальной планете это 2 разных машины всегда.

как они переходят из "режима статики" в "режим ресурса"? это же надо все вокруг переделывать и датчики другие и тд и тп.

странно вообщем, таинственно и скрытно.

Шант, не перепрыгивайте на ГСС. При чем тут они. Вопрос был задан исключительно про Ан. И ваша фраза "уже не раз писали" - не проливает на вопрос ресурса Ан-а ничего. Повторюсь: кто писал, когда и что конкретно. Так как официальных данных о завершении какого либо этапа ресурсных испытаний Антонов не публиковал, насколько я помню.

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подтвердили кому? сертификационным органам или самим себе?

хоть какой то официоз и фотосессии есть на сию тему или как

07.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> уже не раз писали, что антоновцы подтвердили 20 тыс. час

писали ровно один раз и в категории слуха. присоединяюсь к вопросу - подтвердили кому? себе или армаку?

> Что наводит на о-ч-ч-ень грустные мысли с инженерной точки зрения. Сейчас , правда, уже проскакивала инфа о подтверждении 7.5 тыс. час

а накачали по слухам 20000. сильно отличается? на какие мысли наводит?

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подтвердили, и себе и армаку.
наводит на мысли что все хорошо ))

07.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 skydiver000

Ни тебе фоток, ни официальных сообщений, ни новостей, ни-че-го.
даже сам факт того что они используют одну и ту же машину И для статических И для ресурсных испытаний - уже настораживает. На всей остальной планете это 2 разных машины всегда.

как они переходят из "режима статики" в "режим ресурса"? это же надо все вокруг переделывать и датчики другие и тд и тп.
=======
нулевой, давно мы с вами не играли в игру "мокни неуча в лужу", с летних ваших утверждений о том, что "Ан всегда делал только высокопланы и опыта конструирования других схем не имеет"...ну да ладно...

1."даже сам факт того что они используют одну и ту же машину И для статических И для ресурсных испытаний - уже настораживает.! На всей остальной планете это 2 разных машины ВСЕГДА."

Вот же ж неуч, да еще и дерзкий, как вам там Погосян ЗА ТАКОЕ платит... Насчет "2 разных машины ВСЕГДА". Ан-124, знаете такую машину,так вот, для Ан-124 обошлись одним планером для ресурсных и статических испытаний!!! Вот разверзлась земля у ног нулевого!!! И это при том, что машина разрабатывалсь еще при жизни Олега Констаниновича под его руководством, Балабуевым. Правда ведь странно, Антонов с Балабуевым - руководители процветающего КБ, которое в фаворе, деньги хоть лопатой, поскольку вояки заказчики, а под такие проекты не жалели денег. Вот незадача, провели все ресурсные и стат.испытания на одном планере, и это не на паксовозе, а на транспортнике и это при брежневской "золотой эре, впереди планеты всей" вот незадача-то, какие они там все в этом Киеве недалекие и сейчас и тогда были...



07.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ограничение по ресрсу Ан148 8000 часов

правильно я понимаю что мега самолет пошел в эксплуатацию с ресурсом в 8к часов?

правильно я понимаю что на антк годами херят стат испытания и тупо "засчитывают" оные без физических стат бортов?

> Изначальное уже продлили 01 11 2010 Д форма с 10000 и продлили до 20000 "как этап ступенка"

продлили на основании чего, если стат борт журналистов возит?

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:03 musha пишет:

продлили на основании чего, если стат борт журналистов возит?
+++
а вы не задумывались почему стат борт именно "стат", а не какой-либо другой?
или вы думаете стат от слова статистика? ))

07.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, а чего тогда такой шум устроили вокруг ресурса ССЖ?
У Ан-148 было 4000. Сейчас подтверждено 10000.
У ССЖ было 2000. Потом 4500. Теперь 7500.
Я не вижу принципиальной разницы в цифрах. И там, и там "накачка" ресурса продолжается. Учитывая то, что в программе ССЖ под ресурсные испытания выделен отдельный планер, могу предположить, что "накачка" ресурса у ССЖ будет продвигаться быстрее, чем у Ан-а, так что фора будет постепенно убывать.
Но не это главное. Главное, что в обеих программах ресурсные ограничения будут "отодвигаться вправо" до достижения этого предела линейными бортами. И если (не дай Бог!) что - то будут своевременно приняты меры. И там, и там.

UR, antidoteNG - а после достижения какого ресурса будут "ломать" 158-ю?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никто не заметил, как UR740XX дал ссылку на причину таких бравых результатов по Руслану и отсутствия таковых - чуть далее. Как обычно - в людях.
Вплоть до "Руслана" отделом прочности на Антонове заправляла Елизавета Аветовна Шахатуни
http://ru.wikipedia.org/wiki/... Неделю назад скончалась в возрасте 100 лет. http://www.yerkramas.org/2011/10/.../ Прочная была женщина. Но на последних конструкциях уже вряд ли руку прикладывала.
А ученики - они и есть ученики. Кто на что способен, тот в таком объёме и выдаёт результат.

07.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об Елизавете Аветовне поминали. На другой ветке.

07.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:03 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Ограничение по ресрсу Ан148 8000 часов

правильно я понимаю что мега самолет пошел в эксплуатацию с ресурсом в 8к часов?

правильно я понимаю что на антк годами херят стат испытания и тупо "засчитывают" оные без физических стат бортов?

> Изначальное уже продлили 01 11 2010 Д форма с 10000 и продлили до 20000 "как этап ступенка"

продлили на основании чего, если стат борт журналистов возит?
==============
муха, я ж вот так и знал что вы начнете хороводы вокруг этих цифр водить... эх Дима...

07.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, я ж вот так и знал что вы начнете хороводы вокруг этих цифр водить... эх Дима...

8000 не так здорово звучит как 20000, да, Радист?

07.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 000, если уж на то пошло...

07.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...

...о кончине Е.А.Шахатуни мне мои "киевляне" своевременно дали знать:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/296.html#p146668

...что касается "Руслана", то безо всякой отдельной ресурсной машины ишшо летом 2009-го было оформлено заключение ЦАГИ об увеличении ресурсов сим лайнерам до 50000 часов, 10000 полетов и срока службы до 45 лет... я про сие также своевременно "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/130.html#p78658
...и сие оказалось не пределом, ибо через пару лет, на МАКС-2011, "Антонов" подписал с "Волгой-Днепром" техзадание на модернизированный Ан-124-111, где "цифири" ресурса назывались уже как 60000 часов, 12000 полетов и 50 лет:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/288.html#p138296

..ежели вернуться к великой Елизавете Шахатуни, то вопреки утверждениям UR'а она была не третьей, а первой женой не менее великого Олега Антонова... ну а ее 100-летие со дня рождения, не сомневаюсь, будет торжественно отмечено через две недели - 20 декабря...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.