Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 leutenant пишет:

..ежели вернуться к великой Елизавете Шахатуни, то вопреки утверждениям UR'а она была не третьей, а первой женой не менее великого Олега Антонова...
+++
ну и зачем вы это написали? такое ощущение что у вас физиологическая потребность неправду писать в каждом сообщении. пусть и по, казалось бы, самому второстепенному поводу.

07.12.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А цего ж неправда? Первая и есть. Жен Олег Константинович в последствии менял, а вот прочность - нет :)

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первая - Елена Сергеевна Кочеткова.

07.12.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки вторая. Ай да Олег Константинович, ай да жизнелюб :)

07.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.segodnya.ua/news/873832.html
Анна Антонова...
— О личной жизни Олега Константиновича Антонова известно намного меньше, чем о его работе и увлечениях. А ведь он трижды был женат, отец четверых детей, успел стать дедушкой...

— Первой его супругой была Елена Сергеевна Кочеткова. Она занималась с отцом проектированием планеров, были даже планеры ее конструкции. В 1936 г. у них родился сын Ролан. Его уже не в живых, он умер в 54 года. С моей мамой Елизаветой Аветовной Шахатуни отец познакомился в 1937 г., через год они поженились. Отец тогда начал самостоятельную работу над самолетом ОКА-38, мама получила навыки прочниста в ОКБ Лавочкина. А с 1940 они стали работать вместе. Во время войны создавали десантные планеры, а позже работали в ОКБ Яковлева.
...

07.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

...спасибо за ссылку - вот и разобрались с количеством жен у Олега Антонова... и меня просветили...

...я лично не склонен перемывать косточки основателю ОКБ - было у меня сие лишь пару раз... в качестве комментариев к интервью евонного сына... как я понимаю - от третьей жены:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/177.html#p94809

...ну и ранее - в качестве информации моих "киевлян" о кое-ком из евонных сподвижников:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/85.html#p62468
...помешавшему с этой третьей женой развестись...

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

казалось бы, при чем здесь Кива?
совсем другое дело, - не проверяемый в принципе поклеп, узнаю брата Колю!
а то ходите вокруг да около, еще и палитесь ))

07.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну вот и поговорили... а таперича - самое время вернуться к теме ветки...

Пятничная статья - про ВАСО, аккурат перед выборами:
http://www.redstar.ru/2011/12/02_12/4_02.html
...вроде уже обсуждалась... а шедевр из нея - цитирую:
"...аристократичный SuperJet-100 и трудяга Ан-148..."
..здорово возбудила ветку по ЫЫО...

...таперича, про тоже самое, но опосля выборов - от тульского "воронежца", депутата Госдумы от КПРФ Гаврилова... ну, от того самого, который СРАЗУ назначил виновными в мартовской катастрофе Ан-148 пилотов - вот него:
http://kprf.ru/personal/gavrilov/
...тут, правда, ни слова, что "пацан" тупо нигде не работал - ну, в нормальном смысле слова... конкретно:
- опосля МГУ и до 1993-го протирал штаны депутатом Тульского горсовета
- с 1993-го по 2005-й безуспешно пытался стать депутатом Госдумы, но не срасталось... потому пришлось быть советником в нескольких местах, включая аппарат гендиректоров РСК-МиГ и ВАСО, а с 2003-го до 2007-го обосноваться в Белгородской облдуме...ну и стать, наконец, "думцем" по квоте КПРФ, но с весьма своеобразными взглядами:
http://nikolaevec.livejournal.com/431818.html

...ну да вернемся к евонному опусу:
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=21703
...меня заинтересовало сие:
"...Рентабельность начинается при выпуске порядка 12 самолетов в год. При выпуске пяти-шести самолетов это невозможно. Уже в этом 2011 году планировался выход на производство 12 самолетов Ан-148, однако завод с трудом выпускает прошлогодние пять самолетов..." - конец цитаты...

Что-то непонятно - помимо Ан-148 ВАСО строит ишшо и Ил-96 в версиях -300 и -400... всего их в заделе - пяток... и те, и другие заказаны... да и выручка-то от них поболе, нежели от Ан-148...

Ишшо цитата:
"...В Воронеже ситуация получше, чем у Ульяновского и Казанского авиазаводов - там даже продуктов востребованных не осталось. У Воронежа есть отличная наработка в виде российско-украинского Ан-148..." - конец цитаты...

Сие уж совсем борзеж:
- задел Ту-160 будет однозначно достроен, "за новые" - помолчим...
- Ту-214 - строится
- Ту-204СМ и Ил-476 - будут строиться, кто бы не наделал себе в штаны...
- Ан-124 - в ГПВ-2020 включен и будет возобновляться в производстве...
...ну, разве что Ту-334 будет подведен "великим и ужасным" под известную формулу Carthago delendam esse... хотя и это не факт...

И вот именно у ВАСО опосля спецбортов Ил-96-300 для СЛО и Ил-96-400 для "Полета" с сим типом - полные "непонятки"... но ведь заместо "Ила" прописывается Ан-70..?

Впрочем, зампреду думского комитета по транспорту сие позволительно не знать...

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если сравнивать то, что есть уже у ВАСО по ГА, с тем что может быть у любого другого завода (вплоть до сборки десятков казахских ан-140 на САЗе, как вы недавно фантазировали), то ВАСО проигрывает конечно. да что там ВАСО, по этому критерию и не все заводы боинга дотягивают до нормы.

07.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 antidoteNG пишет:
ну если сравнивать то, что есть уже у ВАСО по ГА, с тем что может быть у любого другого завода
******
Простите, пропустил: "может быть" это про Ил-96, Ил-76, Ту-204 или Ту-214?

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: нулевой, давно мы с вами не играли в игру "мокни неуча в лужу", с летних ваших утверждений о том, что "Ан всегда делал только высокопланы и опыта конструирования других схем не имеет"...ну да ладно...
====
а что, таки ДЕЛАЕТ? проджекты и рисунки не в счет.


что то слабовато получилось у тебя макать кого то в лужи


Радист Бортовой пишет: Вот же ж неуч, да еще и дерзкий, как вам там Погосян ЗА ТАКОЕ платит... Насчет "2 разных машины ВСЕГДА". Ан-124, знаете такую машину,так вот, для Ан-124 обошлись одним планером для ресурсных и статических испытаний!!!
====

ну
во первых и про госпожу Шахатуни и про ан-124 я прекрастно осведомлён и без твоих истерик.
Во вторых, я писал про другие авиастроительные фирмы, которые делают отдельно ресурсную и отдельно статическую машину.
и в третьих - Ан-124 - это все же самолетка слегка поболее размером будет, чем коротышка 148-й. И если строить 2 отдельных 124-й действительно смысла не имело, то уж 148-х...

тебе просто трудно признать что из за бедности своей "антонов" не смог сваять 2 отдельно машины для статики и ресурса, из за бедности же переделал опытные машины под перевозку пассажиров. Из за бедности же - не имеет сейчас отдельной опытной/выставочной 148-й машины и испытания проводит на 158-й (тоже переделанной!). У "Антонова" даже не оказалось испытательного борта, чтобы проверить самолет белгородской катастрофы! А тот на котором качали ресурс и статику оказался не типовой конструкции, без третьего грузового люка.
нищету прикрываете разговорами про некий особый путь. ну-ну

особенно позабавили намёки на то, что дескать ресурс подняли НА ЛЕТАЮЩЕМ борте
феерично

что же касаемо "Погосян ЗА ТАКОЕ платит". Мне он, очевидно, не платит, да и не взял бы еслиб и предложил. Пусть лучше Инженеру2010 з/п повышает. Я заработал в ноябре 868 тыс после налогов, при том что ещё на карибы сплавать успел.

так что шел бы ты лучше за воротник привычно залил, господин свiдомый алкоголик, это у тебя лучше получается

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Что-то непонятно - помимо Ан-148 ВАСО строит ишшо и Ил-96 в версиях -300 и -400... всего их в заделе - пяток... и те, и другие заказаны... да и выручка-то от них поболе, нежели от Ан-148...
Ишшо цитата:
"...В Воронеже ситуация получше, чем у Ульяновского и Казанского авиазаводов - там даже продуктов востребованных не осталось. У Воронежа есть отличная наработка в виде российско-украинского Ан-148..." - конец цитаты...
Сие уж совсем борзеж
====
что непонятного то. Господин Гаврилов отрабатывает пиарастом 30 гривн от Кивы

07.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока УРки бредят своими "валить" - в замке у шефа...

"Завод «Климов» начал строительство нового конструкторско-производственного комплекса в петербургском микрорайоне Шувалово. За счет нового завода компания через четыре года более чем вдвое увеличит объемы производства двигателей, полностью обеспечив потребности рынка в них. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор-сич».

новом конструкторско-производственном комплексе «Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. «Это также климовские разработки, но их не будет на «Мотор-сиче», они будут собираться только у нас», – говорит представитель «Климова» Павел Горошков. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, ВК-2500 нужен для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-50 (известен как «Черная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).

Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России. «Климов» с каждым годом наращивает число собранных двигателей. В 2009 году на заводе было собрано около 100 двигателей, в 2010 году – уже 198, в 2011 году – 260–270, а в 2012 году планируется собрать около 300 штук.
«Сейчас Россия покупает около 250 двигателей на Украине и 200 – у нас, есть единичные заказы на канадские и французские двигатели. Нынешний объем производства на «Климове» не покрывает все потребности рынка. Однако когда завод выйдет на мощность производства в 600 двигателей в год в 2015 году, это покроет все потребности российских вертолетов в двигателях, не придется закупать их на Украине»..."

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 Пётр пишет:

Простите, пропустил: "может быть" это про Ил-96, Ил-76, Ту-204 или Ту-214?
+++
лейтенант неудачно опровергал эту фразу:
"...В Воронеже ситуация получше, чем у Ульяновского и Казанского авиазаводов"
и таки да, ситуация однозначно получше, по крайней мере за 2011 год.

07.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, а почему вы по-русски пишете? всегда удивляла эта особенность многих недонаци. причем ситуацию, когда антисемиты декларируют свои лозунги на иврите или украинофобы на украинском представить сложно (хотя исключения конечно бывают), а вот русофобы почему-то предпочитают именно русский язык. есть в этом что-то ущербное изначально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.