Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
по-русски в смысле с поправкой на Димын интеллект ))
skydiver000 пишет:
Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в «Климове» надеются выйти уже в 2015 году.
С учетом того, что Климов рвется подписать десятилетний контракт с МС на поставку готовых двигателей без установленных агрегатов, охотно верю, прикрутить агрегаты и выписать 600 формуляров за год никаких проблем нет.
зпом, вы видать перепутали с подписанным с МС "долгосрочный" (на аж 5 лет) контрактом. Дело в том, что пока Климов свой завод не закончил, вертолеты в России собирать то надо. И всё более ускоряющимися темпами. В следующем году по планам уже более 300 штук, или 600 движков (из них 200-250 сделает Климов, остальные достанутся МоторнойСычи)
Сычи сильно подвезло, что в России такой бешеный рост производства вертолетов и крылатых ракет. Но халяве не быть вечной - первый тому звоночек - стоящийся завод под Питером
URло похоже добивается своей цели... лично мне при слове "УПА" хочется взять пулемёт. Зная что сей нацик работает на "Антонове" трудно не проецировать его писанину на всю продукцию сей фирмы, включая ан148. Показательно, что те же Радист и Шант ни разу УР-а не осадили. Одобряют, значит его нацуковские излияния. Удивительно что антидот сказал своё "фу" - респект ему
нулевой, сколько вам лет,что так кипятитесь? людей не переделать, они есть такие, какие они есть, тем более не переделать опытных спецов в годах... не нравится? сбивает тонкие настройки души? тогда включайте игнор, и спите спокойно, да насчет "не осадил", здесь есть такой персонаж ст, антипод Димы, у которого хохлы весь воздух и всю воду украли да и жизнь, похоже испортили навсегда, так кипятиться в сторону Украины, вы тоже не замечены особо в рядах осаживателей сего персонажа, поэтому просто проехали...
07.12.2011 skydiver000 пишет:
Я заработал в ноябре 868 тыс после налогов, при том что ещё на карибы сплавать успел.
______________________________
Можно немедленно исключить гипотезу иванченко и прочих фанатов украинской двухдвигательной реинкарнации Як-42, что скайдайвер является агентом америки "с брайтон-бич".
В америке людей, которые бы имели базовую зарплату 700 000 $ в год и могли бы в рабочее время даже на несколько минут отрываться от работы на чтение форума просто нет :):):)
> .ну, разве что Ту-334 будет подведен "великим и ужасным" под известную формулу Carthago delendam esse
ну неужто уникальный опыт ОАК в производстве двух одноклассников кардинально разной конструкции будет посрамлен 3м вариантом? предлагаю так же возобновить ремоторизированный як42. чем Яки хуже? давайте делать 4 100 местника?
07.12.2011 Радист Бортовой пишет:
людей не переделать, они есть такие, какие они есть, тем более не переделать опытных спецов в годах.
****************
Какое ёмкое оправдание национализма и ненависти к покупателю. Не переделать... Да никто и не стремится. Просто держаться надо от таких кадров подальше, как и от их продукции: такой ведь из принципа навредит, так нафига оно надо за свои деньги?
.. не нравится? сбивает тонкие настройки души? тогда включайте игнор, и спите спокойно
*****************
Ага. Вам лучше не думать о том, какие гадости может сделать продавец. При покупке заткните нос, глаза и уши, платите бабки и валите нафиг!
Интересно становится, SSJ позиционировал себя как достаточно дорогой, но качественный самолет. При этом не скрывается, что государством и банками в разработку и организацию производства вложены большие средства. То Ан 148 позиционируют как "неприхотливый" самолет на разработку и производство которого потречены небольшие деньги, поэтому он недорогой.
НО после выхода вот этого материала, которые запостил leutenant, оказывается что для разворачивания производства Ан-148 необходимо вложить еще 18 млрд р., а окупаемости надо ждать еще 10 лет:
http://www.redstar.ru/2011/12/02_12/4_02.html
цитирую:
Российским национальным институтом авиационных технологий (НИАТ) совместно с воронежской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) разработан план модернизации серийного производства самолётов в ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» за счёт строительства новых цехов на его территории и технологического перевооружения предприятия. Предлагается решить проблему убыточности производства самолётов Ан-148 радикально: построить на базе ВАСО три новых цеха и организовать производство с использованием современного оборудования и новейших технологий сборки, которые позволят быстро наладить серийное высокорентабельное производство Ан-148 и Ан-158 в Воронеже совместно с киевским авиазаводом «Антонов». Причём основным местом сборки станут три новых цеха в Воронеже общей площадью 36 тысяч кв. метров. Новое производство позволит выпускать до 36 самолётов в год. Объём капитальных вложений в строительство цехов в ВАСО составит 5,5 млрд. руб., столько же - в модернизацию производства на серийном заводе «Антонов» на Украине. Предполагается, что около 45 процентов необходимых средств выделит Внешэкономбанк, 5 процентов - сама ИФК, остальное - банковский кредит. Ещё почти 7 млрд. руб. в течение трёх лет потребуется на финансирование текущей деятельности совместного предприятия. По расчётам, срок окупаемости проекта - 10 лет, чистая прибыль СП при выходе на серийное производство достигнет 1,9 млрд. руб. в год. Новое производство может начать выпуск самолётов в 2014 году (12 машин), а к 2016-му - выйти на стабильное производство 36 самолётов в год. Выручка от продаж 432 самолётов за 15 лет прогнозируется на уровне 300 млрд. руб. Планы реалистичны, ведь на сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. Новое производство снизит себестоимость одной машины до 550 млн. рублей. Кроме того, новое предприятие сможет загрузить ВАСО заказами на рентабельное производство агрегатов.
Дима, а почему вы по-русски пишете?
===
Дима пижет по "обанске" с западэнским акцентом
Закупая новое оборудование(скорее всего иностранное) проект ан-148 по затратам и иностранности постепенно приближается к проекту ssj, теряя единственное превосходство. Надо заметить что 5,5 млрд. р. планируется вложить в модернизацию производства на серийном заводе «Антонов» на Украине на непонятных условиях.
Сомнительно, что руководство ОАК выделит такие деньги и что произойдет если не выделят(будут искать виноватого?), ведь в планах производства Ан-148 раньше таких запросов не было.
Но Мне интереснее всего было бы узнать, существует ли аналогичная проблема (недостаток средств на разворачивание производства) в проекте ssj-100, хотя это уже другая ветка.
НО после выхода вот этого материала, которые запостил leutenant, оказывается что для разворачивания производства Ан-148 необходимо вложить еще 18 млрд р., а окупаемости надо ждать еще 10 лет:
http://www.redstar.ru/2011/12/02_12/4_02.html
цитирую:
Российским национальным институтом авиационных технологий (НИАТ) совместно с воронежской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) разработан план модернизации серийного производства самолётов в ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» за счёт строительства новых цехов на его территории и технологического перевооружения предприятия. Предлагается решить проблему убыточности производства самолётов Ан-148 радикально: построить на базе ВАСО три новых цеха и организовать производство с использованием современного оборудования и новейших технологий сборки, которые позволят быстро наладить серийное высокорентабельное производство Ан-148 и Ан-158 в Воронеже совместно с киевским авиазаводом «Антонов».
===
После этого сложно не замечать внутренней конкуренции в сегменте 75-100 мест, которую порождает производство 148-го.
Ведь единственная проблема Суперджета - своевременная поставка бортов СЕЙЧАС по уже заключенным контрактам.
Для этого как раз и нужно дополнительные цеха делать. СРОЧНО. Хотя-бы еще один в Комсомольске.
И тут появляется Шура Выбегалло-Рубцов и требует 18(!) миллиардов на 3(!) цеха и десять лет подождать для Ан-148, при почти абсолютном отсутсвии заказов!
Вспоминаются кадры одного старого фильма:
Идёт 1917 год, в штабе белых
"- Предлагаю аэропланами бомбить кремль!
- Но это-же авантюра!
- Ясно что авантюра, зато масштаб!"
А давайте - всех нагреем, начиная с Чубайса! Возьмём 18 миллиардов у Чубайса - якобы "на 3 новых цеха Ан-148" - на инновации! Чубайс - на ЗАРАНЕЕ ГИБЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ - ТОЧНО ДЕНЬГИ ДАСТ!!! Это же Чубайс - Чубайс даст точно деньги - на всё нибельное для экономики России!!! Ну всегда же давал - на все гибельные инновации. И тут даст! Построим за 10 лет 3 новых цена "для Ан-148". А когда построим, и Чубайс радостно забудет про эти правильно разворованные деньги - тогда станем там выпускать Ту-334. И привет - Чубайсу. Если он ещё будет через 10 лет, в чём я лично не уверен, что-то он бледный последнее время...
10:28 Мизин Сергей пишет: А давайте - всех нагреем, начиная с Чубайса!
Вот она, истинная мечта патриота Мизина -)
09:37 Super100 пишет: Ведь единственная проблема Суперджета - своевременная поставка бортов СЕЙЧАС по уже заключенным контрактам.
===========
нулевой, отдых на карбиха пагубно повлиял на адекватность ваших суждений. Кикие "СВОЕВРЕМЕННАЯ поставка бортов СЕЙЧАС"??? Сколько в производсвенной программе стояло на 2011 год? Сколько выдали заказчикам? Сколько стоит на след. год? Сколько выдадут? Почитайте Сергея Иванова и успокойтесь + сюда новый салон, котроый будут одевать в Италии - туда борта ганять придется, так что вы тут пыль в глаза недуйте ВОВРЕМЯ и СЕЙЧАС...
09:34 Sci_Max: вы бы еще раз перечитали вашу ссылочку, я ее давал еще ранее лейтенанта... проект ИФК КОММЕРЧЕСКИЙ, он не предполагает гос.финансирования, там банковские кредиты...
На вот этот ваш вопрос: "Но Мне интереснее всего было бы узнать, существует ли аналогичная проблема (недостаток средств на разворачивание производства) в проекте ssj-100, хотя это уже другая ветка." Ответ: не сущесвует аналогичной проблемы у ССЖ и никогда не существовало, сколько просили, столько всегда и давали, а теперь как Погосян стал ОАКой заправлять и подавно... Есть лишь одна проблема - не могут освоить выделенное финансирование. В Комсе банально не хватает места для разворачивания полноценного производства и рабочих. Вот уже предлагают вахты из Ульяновска возить... Опять же, потрудитесь почитать ответы Сергея Иванова.
П.С. Я смотрю, вы здесь недавно, совет, чтоб не задавать подобных вопросов, потратьте некоторое время и почитайте обе ветки хотя бы на год-полтора вглубь...