Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее вот полный вариант: http://fedpress.ru/federal/econom/train/id_263948.html

09.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чувствую, выходные удадутся, наветке будет тишина... хороводы мух, ктулх, нулевых, Лоханкиных, и прочих "друзей" АНТК, которые визжали "зачем эта "посадка на грунт" в тихой злобе грусно умолкнут... Вот первая авиакомпания, которая выбрала тип именно из-за этой характеристики и собирается его именно так и экслпуатировать. Первая из ряда...

09.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 Радист Бортовой пишет:".... Чувствую, выходные удадутся, наветке будет тишина... хороводы мух, ктулх, нулевых, Лоханкиных, и прочих "друзей" АНТК, которые визжали "зачем эта "посадка на грунт" в тихой злобе грусно умолкнут... Вот первая авиакомпания, которая выбрала тип именно из-за этой характеристики и собирается его именно так и экслпуатировать. Первая из ряда.."

- Ну что Вы, что Вы, они наоборот активизируются...

09.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статью явно писали профессионалы:

По словам экспертов авиаотрасли, судно также отличается тем, что может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в Киренске, Бодайбо и Ленске. Именно это преимущество стало определяющим фактором в решении руководства авиакомпании «Ангара» приобрести Ан-148. «Мы ждали этот самолет», – подчеркнул директор предприятия Анатолий Юртаев. Он сообщил, что только в первые три года, пока в Приангарье будут поставляться самолеты, «Ангара» планирует вложить в проект порядка 700 млн рублей, часть средств будет получена из федерального бюджета в виде субсидии.

обратите внимание что про грунт говорят анонимные авиаэксперты. в прямой речи людей от Ангары грунт никак не упоминается. Радист - передай своим пиарасам привет, на лошка сойдет.

09.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, насколько я понимаю не обязательно совершать регулярные рейсы с грунтовых аэродромов (хотя и это скорей всего будет) профит уже только от того, что грунтовые могут фигурировать в качестве запасных. поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь.

но главное вот это: <i>«Мы ждали этот самолет», – подчеркнул директор предприятия Анатолий Юртаев.</i>

09.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не обязательно совершать регулярные рейсы с грунтовых аэродромов
===

Взамен Ан-24 больше подходит Ан-140 и , в частности, из-за грунтовых ВПП, а посему непонятно с чего они ждали Ан-148.


\\\

Как изменится ценовая политика авиакомпании, в «Ангаре» пока сказать затрудняются. «Ан-148 – это совершенно новый продукт, пока сложно сказать, будут цены выше или ниже, – отметил директор предприятия. – Но я думаю, что если тариф будет значительно выше, чем существующее предложение на Ан-24 и Ан-26, то пассажиры просто полетят более выгодными рейсами».
\\\

Ангара надеется, что оплачивать удорожание будут добрые дяди из бюджета

09.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 Super100 пишет:

существующее предложение на Ан-24
+++
вы учитывайте что крайний ан-24 выпущен более тридцати лет назад. и ситуация с дальнейшей их эксплуатацией на регулярных маршрутах с 1 января (как и ту-134, и як-40/42 например) под вопросом. даже если срок будет перенесен - дамоклов меч никуда не денется.

09.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-24 выпущен более тридцати лет назад
===

я не про Ан-24, а про странную замену ему в ввиде Ан-148, в то время, как есть Ан-140.

Для наших северов и прочих труднодоступных регионов именно Ан-140 может заменить Ан-24\26

09.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ангара надеется, что оплачивать удорожание будут добрые дяди из бюджета

Естественно, как не было ни одного коммерческого покупателя на Ан-148, так и нет.
Ангара? Ну, паочему бы не взять самолеты, если и их приобретени и их эксплуатацию дотирует бюджет?
Чиновники, принимающие решения?
Ну почему бы и не дотировать - деньги-то не их.
А вот откаты - их.
Поэтому проще дотировать, чем пенсии и зарплаты бюджетникам поднять.
С бюджетников у нас откаты пока не берут за их зарплаты. Хотя к этому все и идет.

09.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Козак
В бане в почете пиво. особенно если его на камушки плеснуть, да потом веником попарится, красота.

2форумным экспертам.
Большой потребности на выполнения рейсов с грунтовых аэродромов нет. Ан-140, как продукта, тоже нет. Кроме этого, ни кт оне может ответить на мой вопрос, какой взлетный вес допускается у ан-148 при плотности грунтовой полосы в 12 кг. ну и на последок, Ан-148 позволяет в течении суток отработать, например, по такой схеме. В ночь уйти во владивосток, утром вернуться назад, выполнить соц. рейс куда-нить в Бодайбо, вернуться в Иркутск, и сходить ещё одним рейсом, например, в Новосибирск и Нижневартовск.

09.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, как сказать насчет профессионалов... особенно по привязке Ан-148 к названным, понимаешь, аэропортам...

...кстати, на сайте самой компании сказано тоже интересно:
http://angara.aero/about/news/170/
...цитирую:
"...Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Кроме того, в связи с тем, что Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью 2 - 7 тысяч километров, планируется организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии. Это без сомнений является дополнительным преимуществом для Иркутской области, и даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона.
Также Анатолий Юртаев отметил, что при выборе воздушных судов авиакомпания «Ангара» отдает предпочтение эксплуатационным характеристикам, а также удобству и комфортабельности для пассажиров. В настоящее время самолет АН-148-100Е – судно, технические характеристики которого являются наиболее оптимальными для сибирских условий. Так, одна из главных особенностей самолета заключается в том, что судно может садиться как на искусственные, так и на грунтовые и полосы. В то время как, например, самолет ATR-42 из-за установленного на нем деликатного электронного оборудования не может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в Киренске, Бодайбо и Ербогачене.
Кроме того, АН-148, в отличие от еще одного аналога - самолета CRJ-200, может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны для северных районов Приангарья и Якутии..." - конец цитаты...

...так что, не только ВВП со своим гуманитарным образованием, но и "профессионалы" повелись на туфту с грунтовым базированием Ан-148... про 7000км уж и не говорю...

Ну что, пройдемся по названным "площадкам"...
...только сначала вспомним сертификат Ан-148:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...там написано уклончиво:
"...п.19 Класс аэродрома.
Самолет может эксплуатироваться с аэродромов с искусственным покрытием ВПП с шириной не менее 35 м;
другие ограничения - в соответствии с разделом 2.2.5 ЛР..." - конец цитаты... тем не менее "...с искусственным покрытием..." присутствует...

...ишшо более уклончивая формулировка того самого пункта 2.2.5 ЛР:
"...2.2.5 КЛАСС И КАТЕГОРИЯ АЭРОДРОМОВ.
Эксплуатация самолета разрешена:
- на аэродромах с шириной ВПП не менее 35м и длиной ВПП не менее определенной для фактических условий и весов самолета в соответствии с указаниями разд. 7 "Летные характеристики" и с учетом показателя силового воздействия на аэродромное покрытие (см.п.2.2.7)..." - конец цитаты...

Ну, что такое "силовое воздействие" мы знаем - сие взлетный вес 32 тонны для грунта прочностью 8кгс/см2... а что сие значит для Ан-148 - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916

...ну, не его это "поляны"...

...скажем Киренский - расстояние от Иркутска 660км... асфальтная ВПП размером 1560х40... на такой ВПП Ан-148 тупо не летает... во всяком случае - по существующим правилам, назначающим выполнение продолженных и ОСОБЕННО прерванных взлетов при отказе одного движка...

...то же самое - Бодайбо... грунтовая ВПП размером 1600х42... ишшо и лететь дальше - 890км...

...ишшо веселее Ербогачен с таком же счастьем, как и Бодайбо...
Ербогачен, кстати, было закрыли год назад... да взяли на "поруки":
http://erb.su/?p=30
...причиной сего стал полный бардак с безопасностью в аэропорту, благодаря чему местный пацан залез в нишу основного шасси Ан-24 да и улетел:
http://usa.kp.ru/daily/24586/755100/
...как видите, тут ТОЖЕ "профессионалы" пишут... ибо Ан-24 обычно ходит на эшелонах 5400-5700м... теоретически он, конечно на 8000м забраться может, но какой же диспетчер его пустит-то...

...ну как же было не открыть аэропорт-то - по воздуху от Иркутска всего-то 1030км... ж.д. естественно нет... а вот ежели колесами, то получается - 5330км, т.е. "через Якутск", ну да... таковы реалии наши, как бы ни удивлялись уважаемые люди:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/109.html#p151054

...что там ишшо осталось..?
Ах-да... Ленск, ну... тут, конечно, 2000х80... но - грунт и высота 440м... Ил-76, конечно не с MTOW, но летает... но - зимой... и расстояние от Иркутска всего-то 1150км...

Так что - зимой, с весом где-то 37-38 тонн Ан-148 туда, конечно, сможет летать
http://wikimapia.org/3984882/...

...а вот что возить-то..?
...ну, ежели, беря за схему сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/831.html#p150630

...да на полет дальностью 1150км сему лайнеру "понадобицца"... ежели при взлетном весе 38 тонн - посчитаем:

- на "взлет + набор" - порядка 1410кг... ежели на FL360...
- на "снижение + заход на посадку + посадку" - порядка 460кг...
...далее, 700км на "крейсере"... 1430кг
...значитца, топлива на полет дальностью 1150км нужно 3300кг... таперича - резервы:
- 30 мин на высоте круга (450м) порядка 880кг
- 370км до запасного аэродрома - пущай даже на том же FL360 - 720кг
...итого 3300 + 880 + 720 = 4900кг да ишшо минимум 3% на компенсационный запас... ИТОГО: 5050кг...

Напоминаю - взлетный 38 тонн, тогда "payload": 38000 минус 5050 минус 26000(сие оптимистичный OEW) = 6950кг...
"Ох...еть"...:
- чуть менее 7 тонн на пассажиров, почту и груз...
- на дальность 1150км с нормируемым АНЗ...
- при условии заправки в аэропорту вылета...


Ей-ей... похоже, ИФК "жостко" развел "Ангару"... ежели они и вправду про сие мечтали... про 7000км ишшо раз умолчу...

09.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 f4f2 пишет:"... Естественно, как не было ни одного коммерческого покупателя на Ан-148, так и нет.
Ангара? Ну, паочему бы не взять самолеты, если и их приобретени и их эксплуатацию дотирует бюджет?..."

- На всё Вами тут сказанное могу заметить только одно:

Франко-Итало-Американо-.. -Российский ССЖ, видно, "не выдержал конкуренции" с Российско-Украинским Ан-148 ...

- Бюджет-бюджетом, а "Ангаре" потом летать!

09.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 leutenant пишет:
про 7000км уж и не говорю...
про 7000км ишшо раз умолчу...
+++

Ан-148-100Е1
административный вариант, способный с 40-55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000-7000 км.

http://www.vaso.ru/?menu=planes_p12

09.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Франко-Итало-Американо-.. -Российский ССЖ, видно, "не выдержал конкуренции" с Российско-Украинским Ан-148 ...

Итало-российский вообще-то.
Да, в вопросах откатов не выдержал конкуренцию с российско-украинским (говоря вашими словами, с американо-франко-англо... и еще 9 стран...-российско-украинским Ан-148).
Повод для гордосит?
Та ради бога!

09.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> про 7000км ишшо раз умолчу

ну почему. 5 человек то отвезет? они же не говорят про постоянные перевозки, а про развитие. губера там на острова свозить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.