Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Smakovskiy Denis:

Мной оспаривалась не поведение Киева, Кивы или Авианта (понятия не имею, что там происходит), а пост Юрия Назаренко: http://www.aviaport.ru/conferences/40911,84/#p85176 по поводу того, что все нормально и происходит неизбежное извлечение «максимума выгоды для себя». Но надеюсь, что это просто его личное мнение (а если говорить прямо – отсебятина), потому что конкурентная борьба между ВАСО/ОАК с одной стороны и Авиантом / АНТК – с другой, это ахинея, такого в принципе быть не должно. Так, что - остаюсь при своем.

Не согласен (причина - та же) и с ранее высказанным мнением кого-то из коллег, что после слияния АНТК и Авианта, у Кивы поменялись приоритеты – теперь ему нужно, прежде всего, «загрузить свои серийные заводы» и никакие переносы производства в Россию ему больше не нужны.
.....
То, что 02-я серия для ВАСО – это хорошо, вот только напоминаю: Рубцов (ИФК) пообещал в 2010-м году 14 машин: http://news.rosprom.org/news.php?id=6405. Киев к такому рывку готов?

По поводу локализации и невозможности организации производства крыла в России. Нашел, все-таки, график: http://www.forumavia.ru/forum/5/2/2835625310392994413501235127452_3.shtml
Поскольку человек пишет, что график этот вывешивался на всеобщее обозрение в цехе, можно предположить, что он был сторонами согласован и узаконен.

Там предполагалось:

"...Начиная с 6-й серийной машины Ф1 будет воронежским, Ф2 будет воронежским у 9-й, 11-й и далее с 13-й у всех, крыло - начиная с 16-й у всех четных, а начиная с 26-й у всех. 16-я машина станет первой полностью воронежской, а с 26-й все машины будут собираться без использования авиантовских агрегатов.

Любопытен также показанный на плакате в сборочном цеху перспективный план "русификации" производства Ан-148. Согласно ему Ф2, Ф3, крыло с механизацией, оперение и пилоны с гондолами будут делать в Воронеже, Ф1 (за исключением носового обтекателя) и люки-двери - в Саратове, центроплан - на Авиакоре, а шасси - на Авиаагрегате..."


Согласно этого графика, а также с учетом заявления Рубцова, 16-я машина (т.е. первая «полностью воронежская», в т.ч. - по ОЧК) должна быть уже в этом году. Этого, конечно, не будет. Но если ВАСО сделает даже 8-10 машин, уже будет являться успехом и заслуживать уважения.
.....
Истерики Федорова в киевской поездке (если это правда) вызывают только недоумение.
В качестве руководителя ОАК он относился к Ан-148 (как и к SSJ) равнодушно, дистанцировался от них, а теперь вдруг подхватился. Степень его (как и всего ОАК) влияния на программы и помощь – минимальны.

Но у воронежского Ан-148 был другой «мотор» - Лебедев. На него, в последнее время, одна за другой посыпались неприятности, и даже бытует мнение, что он из авиабизнеса (как лизинга, так и перевозок) может совсем свалить. Вот это для программы будет серьезная потеря.

23.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, а чему удивляться? После первого пендюля от ВВП на МАКСе и второго за срыв планов 2009г не мудрено видеть со стороны Федорова "подхват" и истерики. Так недолеко до оргвыводов - и прощай теплое кресло.))))
А так отмазка почти готова - "это не мы виноваты, это опять хохлы свинью подсунули".))))

23.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я про то же

"...Начиная с 6-й серийной машины Ф1 будет воронежским, Ф2 будет воронежским у 9-й, 11-й и далее с 13-й у всех, крыло - начиная с 16-й у всех четных, а начиная с 26-й у всех. 16-я машина станет первой полностью воронежской, а с 26-й все машины будут собираться без использования авиантовских агрегатов.

Любопытен также показанный на плакате в сборочном цеху перспективный план "русификации" производства Ан-148. Согласно ему Ф2, Ф3, крыло с механизацией, оперение и пилоны с гондолами будут делать в Воронеже, Ф1 (за исключением носового обтекателя) и люки-двери - в Саратове, центроплан - на Авиакоре, а шасси - на Авиаагрегате..."

этим планам года 2. Из них выполнено - только освоение Ф1 в Воронеже. Сейчас крики по поводу крыла не уместны.

23.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не много в тему:

"Кроме того, премьер обратил внимание Шойгу на новый российский самолет Ан-148, собираемый на воронежском авиазаводе с использованием украниских комплекстующих. "Это хороший пример кооперации с нашими украинскими коллегами", – сказал Путин, несколько раз повторив министру, что интеллектуальные права на самолет принадлежат России.

"При необходимости все (производство. – GZT) до последнего винтика можно перенести в Россию. Но необходимости в этом нет, в этой части украинская сторона работает четко и корректно", – отметил Путин."
Взято здесь http://www.gzt.ru/topnews/politics/283608.html

Так что получается Путину не рассказывали про злых Украинцев, или он этим рассказам не поверил. :)

23.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя ветка и «воронежская», но все же такой вопрос к украинским участникам форума:

- сколько сегодня «твердых» контрактов у Авианта / АНТК на Ан-148?
- какие планы у киевлян по Ан-148 на 2010 год ?

Можно и приблизительно.

С уважением.

23.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не много в тему:

"Кроме того, премьер обратил внимание Шойгу на новый российский самолет Ан-148, собираемый на воронежском авиазаводе с использованием украниских комплекстующих. "Это хороший пример кооперации с нашими украинскими коллегами", – сказал Путин, несколько раз повторив министру, что интеллектуальные права на самолет принадлежат России.

"При необходимости все (производство. – GZT) до последнего винтика можно перенести в Россию. Но необходимости в этом нет, в этой части украинская сторона работает четко и корректно", – отметил Путин."
Взято здесь http://www.gzt.ru/topnews/politics/283608.html

Так что получается Путину не рассказывали про злых Украинцев, или он этим рассказам не поверил. :)

23.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В 2010 году на киевском авиазаводе "Авиант" будет выпущено пять самолетов Ан-148-100. Об этом сообщил министр промышленной политики Владимир Новицкий сегодня во время торжественной церемонии выкатки из сборочного цеха первого серийного самолета Ан-148-100 на АНТК им. Антонова."

Взято здесь http://mignews.com.ua/ru/articles/5585.html

23.01.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,

планов громадьём с контрактьём пиарным кроме как из открытых источников порадовать не могу, а по железу вполне реальны в 2010, как минимум, 2 серийных Ан-148 (выкаченный под елочку 01-09 и 01-10). Реальность третьего серийного Ан-148 киевской сборки в 2010 - ИМХО все еще зависит от целого пучка вопросов, причем все больше глобального плана. 4-й ИМХО возможно и успеют выкатить до конца 2010, а вот 5-й ИМХО - совсем сомнительно. Посмотрим насколько ровно и ритимично будет работать "Серийный завод "Антонов" в первой половине 2010.

Ну а за АНТК "Антонов" в 2010 году - переоборудованный в Ан-158 опытный 01-02.



24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису:

Бред какой то с каких пор интеллектуальная собственность на Ан-148 стала принадлежать Россиий? Всё Путин знает просто хочет задобрить Украину за счёт России, прозрение будет очень тяжёлым.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, конечно, видится интересной оптимизационная задача по максимизации прибыли всеми тремя игроками (АНТК, Авиант, ВАСО).

С точки зрения АНТК, получающий немалые отчисления за каждый самолет, оптимальной стратегией ИМХО является максимизация производства в целом, причем неважно где. Соответственно, препятствовать локализации производства в России было бы глупо - это же снизит их общую прибыль!

Потому ИМХО стоило бы заключить договор, по которому ВАСО будет приобретать комплектующие с Авианта, а недостающее (по номенклатуре и количеству) будет производить сам или в кооперации с ОАК. Ну и для самого Авианта поставлять то, что производится в России бОльшей серией (и, следовательно, дешевле).

24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфычу:

Это верно с точки зрения эконимики, но тут нет никакой экономики, чистая политика поставить Россию в зависимость от Украины.

24.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Юрия:
Бедный, наивный ВВП. Наверное только вы можете открыть ему глаза на состояние дел в авиапроме и подрывной роли АНТК, который отдавая на шару документацию ВАСО на производство Анов играет роль троянского коня по поставке РФ в зависимость от Украины (интересно знать - зачем? А я догадался - по указке Вашингтонского обкома!). Другое дело для вас почти родной Боинг - за консультации слупил конкретную сумму, вот только консультируемые до сих пор барахтаются в жидкой дурнопахнущей субстанции.
А для ППШ поправка - это раньше Кива раздавал всё налево и направо, а сейчас став "счастливым" обладателем соседского серийного завода просто вынужден думать и об его загрузке. И это естественно - все в мире баланс компромисов и интересов.

24.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ни странно, но полностью согласен с ППШ. Киев, в лице АНТК, заинтересован в максимизации серии.

Но многое будет зависеть от политики, которая почему-то модератором удалена как не по теме. Вот после 7 февраля и узнаем - по теме или не по теме.

24.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а что произойдет принципиально другое после 07.02? Вы думаете, что дваждынесудимый спит и видит Украину на побегушках у Кремля? Или что Юля отдаст авиапром Украины за миноритарные проценты ОАК?
Ребята, оставьте надежды - пророссийский кандидат (это тот, который был за объединение двух стран) не набрал и 1%. Поэтому, кто бы там не был в кресле президента, все будет по прежнему - конфликты интересов и поиск компромисов. Так устроен весь мир.

24.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, я говорю о политической стабильности в Украине. Если её не будет, то Россия будет вынуждена обходиться без Украины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.