Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю. Три следующих планера готовы для передачи в цех окончательной сборки, но поскольку там зависли две предыдущие машины, то из не передают. А так, как будто. кроме этих пяти машин, запущена и изготавливается серия из десяти машин. Какое там соотношение между 148 -ми и 158-ми я не знаю.

09.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= что "за то не я"? вы умеете ясно выражать свои мысли, шановнiй?
Уродец, тебе по сто раз повторять?

09.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2011 Мизин Сергей пишет: …Возьмём 18 миллиардов у Чубайса - якобы «на 3 новых цеха Ан-148» … А когда построим …станем там выпускать Ту-334...
А может выпускать Ил-18 или Ил-14? Очень достойные машины были, для своего времени…

02:01 antidoteNG пишет: ...один из Сокраменто, второй с Бруклина... сорри, с Бронкса...
02:16 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ... А то я думаю, чего это в полночь такая активность?...
Юрий Анатольевич, неужели харьковская техническая интеллигенция тоже имеет склонность к поискам «американских» или «жидо-массонских» корней у своих оппонентов?

14:57 antidoteNG пишет: …насколько я понимаю не обязательно совершать регулярные рейсы с грунтовых аэродромов (хотя и это скорей всего будет) профит уже только от того, что грунтовые могут фигурировать в качестве запасных...

Грунтовой аэродром можно использовать как запасной, если данный тип ВС сможет не только приземлиться, но и улететь оттуда (желательно, с привезёнными туда пассажирами - иначе смысла нет). Т.е. это не площадка на случай экстренной аварийной посадки (как в случае с Ту-154 в Ижме), а распространённый в жизни случай, например, в случае ухудшения погодных условий ниже разрешённого минимума на аэродроме назначения.
Как говорили классики Марксизма «практика - критерий истины». Это в равной степени можно отнести и к аксиоме про «неспособность низкопланов к эксплуатации на российских бетонках» и к аксиоме про «изначальную приспособленность высокопланов к эксплуатации на грунтах». Если АК «Ангара» будет эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с ГВПП, то этот факт позволит оценить настоящие «грунтовые способности» машины и завершить долгие и жаркие баталии на тему «вездеход или паркетник». Абстрактные и теоретические рассуждения (и идеологические догмы), будут подтверждены или опровергнуты маршрутной сетью реального эксплуатанта.

10.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
В качестве демагогии и попытки оппонировать Вашим утверждениям о невозможности использования грунта (юридически) в качестве запасного - маленькая цитата из No 859/2008 (EU OPS 1) ops 1.192: "Adequate Aerodrome. An aerodrome which the operator considers to be satisfactory, taking account of the applicable performance requirements and runway characteristics; at the expected time of use, the aerodrome will be available and equipped with necessary ancillary services such as ATS, sufficient lighting, communications, weather reporting, navaids and emergency services."

10.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie
А я разве говорил, что грунтовой аэродром нельзя использовать в качестве запасного?
Дело не в юридической возможности использования подобных аэродромов (самолёт сертифицирован для ГВПП), а в экономической целесообразности таких действий. В случае серьёзных ограничений взлётного или посадочного весов (а Лейтенант писал про взлётный вес 32000 кг при сигме 8,0) подобная эксплуатация лишена смысла - не высаживать же пассажиров для того, чтобы иметь возможность вернуться в аэропорт назначения. Пока можно видеть, что ГТК летает исключительно с БВПП. Поэтому, я и написал, что только в процессе реальной эксплуатации в «Ангаре», по маршрутам полётов можно будет судить о «грунтовых способностях» машины. Я имел в виду исключительно экономическую составляющую.

10.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010:
спасибо

10.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто Shant пишет:
В связи с этим у завода есть опасения и по Ан-70, вокруг которого ОАК начала шаманские пляски - " хотим, очень хотим" . Особенно в свете того, что ОАК предложила поломать давно утвержденную схему кооперации. И мнение такое "кацапы в очередной раз хотят обмануть"
посокльку все помнят, как два года назад ОАК-цы приезжали и визжали, брызгая слюной, что Антонов срывает изготовление крыльев. и они будут запускать этот агрегат у себя. Теперь СЗА без проблем делает два комплекта крыла в месяц, только вот ОАК-цы за ними не приезжают. И денег не платят.

Генеральный конструктор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива комментирует:
http://www.wing.com.ua/content/view/9643/38/
«Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем» - сказал президент, генеральный конструктор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива.

В то же время, по его словам, в деятельности СП могут возникнуть проблемы по причинам нерешенности некоторых внутриукраинских проблем.

«По Ан-70 у нас проблема такая, что мы финансирования для завершения (работ) не получили с Украины, хотя договорились продолжить. А Россия платит. Россия деньги нам платит, и мы выполняем работу, но мы не можем в полном объеме ее выполнить, и это грозит штрафами для Украины», - отметил Кива.


- кто-то из них брехло собачье. Сильно подозреваю, что в данном случае, не Кива:)

10.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто-то из них брехло собачье.

у рядовых работников антк на уровне рефлекса прививают с рождения что во всем виноваты москвали в лице оак, мап и ссж.

10.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Моск включи. Я написал об одном, а Кива говорит об другом. Кроме того, Кива - руководитель высокого уровня и не может говорить прессе, все что он думает.
И дополнительно разъясняю. Ранее была согласована с ОАК схема кооперации по Ан-70, согласно которой Антонов делает фюзеляж, а ОАК - крыло. Фюзеляж уже худо-бедно запущен нв СЗА. Во всяком случае один уже изготовили, второй заканчивают. Но тут меняется руководство ОАК и на тебе- делайте крыло. Поэтому резонно возникает подозрение, что через год или два ОАК может сказать, что Ан-70 их вообще не интересует. А запуск крыла Ан-70 негативно скажется для СЗА на программе выпуска 148/158.

10.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= у рядовых работников антк на уровне рефлекса прививают с рождения что во всем виноваты москвали в лице оак, мап и ссж.
Хм.. И кто ты после этого?

10.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у рядовых работников антк на уровне рефлекса прививают с рождения что во всем виноваты москвали в лице оак, мап и ссж.
==========
Сергей, муха вот такими фразами никого не хочет обидеть, он деньгу отрабатывает пиарастскую, записать всех антоновце в бендеровцы, а чего,
платят а деньга не пахнет, правда ЗЕЛЕНАЯ муха?

10.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я же просто ваши слова повторяю. На зеркало пеняешь?

10.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 UR74001
Насчет консервации части цехов на СЗ Антонов. Я спрашивал своего знакомого, который там работает. Он ничего об этом не слышал.

10.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Радист, я же просто ваши слова повторяю. На зеркало пеняешь?
=============
муха, вы меня этими вашими штучками-дрюками пиарастовскими не проведете, я никогда не говорил ничего плохого о россии и русских,и не мог, вам не понять, у вас носатых отечество там где платят...

10.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Украина для меня одно Отечество и не по паспорту, хотя понему тоже, вы давайте гните дальше вашу идею, чтона АНТК одни бандеровцы работают, и Олег Константинович тоже, и Богуслаев тоже бандеровец, а вот Погосян русский, и "Армаваиа", как стартовый эксплуатант случайность,а не схема...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.