Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр считает что это фотошоп.

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы лучше подождите следующего этапа докачки Ан-148

и подумайте, почему за 6 лет накачано только 20 часов.

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 musha пишет:
и подумайте, почему за 6 лет накачано только 20 часов.
+++
понятно, когда нечего пейсать включаем абрамушку-дурачка.

11.12.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:23 Иванчин Владимир пишет:

А 01-03 куда делся???
_______________________
Придется все-таки провести небольшой ликбез для Иванчина и Радиста.
Общая практика проведения статических и ресурсных испытаний состоит в том, что на статиспытания ставится первый изготовленный планер. Изготавливался в нашей практике он всегда в опытном производстве.
При статических испытаниях всегда происходят преждевременые разрушения, 6-7 штук. Из них 2-3 - при нагрузках ниже эксплуатационных. Это многолетняя статистика, собранная в ЦАГИ, по результатам испытаний более 50-ти машин. По результатам статиспытаний определяется типовая конструкция, как исходная плюс доработки по статике.
На ресурсные испытания ставится первая машина, изготовленная по типовой КД на серийном заводе. Это имет принципиальное значение, т.к. при передаче из опытного производства на серийный завод КД уточняется под технологии и уровень квалификации рабочих серийного завода. Короче, ресурсные испытания должна проходить конструкция, в максимально возможной степени соответствующая той, которая будет летать. В силу изложенного никто, ни Туполев, ни Ильюшин, ни Боинг, ни Эрбас, никогда не проводили и не проводят статические и ресурсные испытания на одной и той же конструкции, т.к. исходная конструкция до статиспытаний нетиповая по КД, технологии производства, заготовкам и т.д. Ан-148 - единственное исключение, т.к. Ан-124 не сертифицировался для перевозки пассажиров на регулярных линиях.
По 01-03. После проведения статических испытаний значительная часть элементов конструкции самолета ушла в область пластических деформаций,
причем та, которая наиболее интересна с точки зрения ресурса - концентраторы напряжений, такие испытания нерепрезентативны.
Короче говоря, на данный момент в полномасштабных ресурсных испытаниях 95006 наработано больше лабораторных полетов, чем на 01-03. Причем на типовой конструкции, а не на первом опытном образце. Разница в назначенном ресурсе, в первую очередь, объясняется тем, что для RRJ применен коэффициент надежности около 4.
Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:11 Валерий Попов пишет:

На ресурсные испытания ставится первая машина, изготовленная по типовой КД на серийном заводе.
+++
а если серийный завод через дорогу от места изготовления первой машины по типой КД, то что, не засчитывается?
дайте ссылку где об этом можно почитать, пожалуйста. о статусе "серийный завод" применительно к ресурсным испытаниям планера.

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов, правильно ли я вас понял, что Елизавета Аветовна (на начальном этапе принимала участие, и потом была) и ее ученики не понимают ничего в своем деле,т.е. прочнисты АНТК, котрыхсчитали и считают небезосновательно одними из лучших, некоспетентны, псокльку у ГСС были лишние деньги "на поиграться" а у АНТК не было ипрошлось сразу делать "как надо"?

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В силу изложенного никто, ни Туполев, ни Ильюшин, ни Боинг, ни Эрбас, никогда не проводили и не проводят статические и ресурсные испытания на одной и той же конструкции
======
Ан-124 .Не от бедности а по ненадобности, послкольку дело было 21 декабря 1982 года по выкатке. Ресурсыбыли, возможность была, деньги были, необходимости не было ибо не косоручки для перерводаресурсов проектировали, чтоб перепроверять потом и убивать по три планера... Спасипбо за понимание...

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.д. Ан-148 - единственное исключение, т.к. Ан-124 не сертифицировался для перевозки пассажиров на регулярных линиях.
==========
а таких самолетов больше и не будет, это крайний пассажир АНТК, сейчас идет переоирентирование на другоую тематику, а Ан-148 так и остнется лучшим, что согли сделать Люди на АНТК... и поверьте, если не разломали пару плаеров встатзале, это не плохо а это гордиться надо, взял с листа и сделал и спишь спокойно ночью, бо уверен в своем Детище... это вам не "гейты" проходить по два раза... Я особо ничего не имею против ССЖ, но вот эта машина Ан-148 она будет легендарной - крайний пассажир АНТК, лучшее, что мы смогли сделать со своим опытом и знаниями и пока старики не ушли

11.12.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если серийный завод через дорогу от места изготовления первой машины по типой КД, то что, не засчитывается?
дайте ссылку где об этом можно почитать, пожалуйста. о статусе "серийный завод" применительно к ресурсным испытаниям планера
_______________________________
Адрес не важен, имеет значение, соответствует конструкция типовой или нет.

Валерий Попов, правильно ли я вас понял, что Елизавета Аветовна (на начальном этапе принимала участие, и потом была) и ее ученики не понимают ничего в своем деле,т.е. прочнисты АНТК, котрыхсчитали и считают небезосновательно одними из лучших, некоспетентны, псокльку у ГСС были лишние деньги "на поиграться" а у АНТК не было ипрошлось сразу делать "как надо"?
__________________________________
Изволите выдвигать доказательство со ссылкой на личность Елизаветы Аветовны?
Если Вы считаете, что обоснование ресурса и эксплуатационной живучести - занятие чисто поиграться - не вижу смысла для обсуждения. С такими аргументами - в детский садик.

11.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 Валерий Попов пишет:

Адрес не важен, имеет значение, соответствует конструкция типовой или нет.
+++
а почему вы решили что этот планер не соответствует типовой конструкции? после него были только серийные.

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а что вы делаете на антк? а то мне как то страшно становится.

11.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов
Большая часть ваших утверждений высосана из пальца.
"....на статиспытания ставится первый изготовленный планер."
Первая машина летная, вторая ставится на наземные испытания.
"..После проведения статических испытаний значительная часть элементов конструкции самолета ушла в область пластических деформаций, .."
Ан-70 01-02 статобразец. После катастрофы 01-01 стал летным экземпляром. Более того, он продолжал летать (после ремонта) и после аварийной посадки под Омском.
"..На ресурсные испытания ставится первая машина, изготовленная на серийном заводе..."
В совдеповской практике, когда КБ с опытным заводом - это одно, а серийный завод- это другое. такого просто не могло быть. К моменту завершения испытаний машины, у серийного завода не было ни одного готового борта.
И последнее . Насколько 95006 в 2008 г. (на момент постановки на испытания) соответствовала типовой конструкции конца 2010 г.?

11.12.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 antidoteNG пишет:

а почему вы решили что этот планер не соответствует типовой конструкции? после него были только серийные.
_________________________
Потому, что:
1. Практически невозможно построить первую опытную машину в опытном производстве так же как и в серии - не те технологии, заготовки, оборудование.
2. Практически никогда исходная конструкция не выдерживает статиспытаний без доработок. Ан-148 тоже ломался и конструкция дорабатывалась.
И не только Ан, у А-380, например, при испытаниях преждевременно сломалось крыло, у В-787 тоже были проблемы с крылом и фюзеляжем. Там что прочнисты хуже Антоновских? Ничего подобного, просто при проектировании коэффициенты запасов прочности минимизируют как только можно, поэтому без статиспытаний ни один самолет не взлетает.

11.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извиняюсь тогда перед УРом...

11.12.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 shant
Большая часть ваших утверждений высосана из пальца. - ну давайте разберемся.

"....на статиспытания ставится первый изготовленный планер."
Первая машина летная, вторая ставится на наземные испытания.
_______________________
Только по номеру. У ГСС первая летная 95001 статическая 95002. Но собрана первой 95002.
Во-первых, собрать летную машину и отработать на ней все системы гораздо дольше, чем собрать планер на статику.
Во-вторых, Вы никогда не получите заключение на первый вылет без обжатия машины по статике, хотя бы минимального.

После катастрофы 01-01 стал летным экземпляром
__________________________________________

Значит Ан-70 недоиспытан и его прочность не подтверждена в полном объеме.
По нормам АП-25 статиспытания должны проводиться до расчетной нагрузки. Читайте п.25.305

"..На ресурсные испытания ставится первая машина, изготовленная на серийном заводе..."
В совдеповской практике, когда КБ с опытным заводом - это одно, а серийный завод- это другое. такого просто не могло быть. К моменту завершения испытаний машины, у серийного завода не было ни одного готового борта.
_____________________________________________________

К моменту завершения каких испытаний? Вы в курсе, что Ил-96 и Ту-204 продолжают испытываться?

И последнее . Насколько 95006 в 2008 г. (на момент постановки на испытания) соответствовала типовой конструкции конца 2010 г.?
______________________________________________________
Практически полностью. Все доработки были сделаны, и не только для 95006, но и с 95001 по 95005.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.