Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 musha пишет:
Радист, а что вы делаете на антк? а то мне как то страшно становится
============
неуч, как-то через дефис пишется, АНТК, с большой буквы, в ГСС деньги закончились, что они начали брать пиарастами людей без высшего образования?

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, охотно верю, что статика не ваш профиль.

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередное гсс-совское словоблудие.... что такое слово "статика"? нет такогог термина в авиации

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, в учебничке прочитали

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, то что вы тут понаписали и что вам ответили, это ад почище неработающего уровня топлива.
я теперь понимаю причины крестового похода лейтенанта против кивы. по уму это чудо надо снимать с линий и отправлять на переиспытания и пересдачу сертификата. он же все таки людей возит.

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы Делаем, каждую нервюру людблю, вы свашгим летом лет через 20 пойймете, колинз тот же он же не куплен оне сел в пило тное креслоКМС и все понял и тпких самоле бльше не будет как мы делаем... будет ховно ... мы ит сами скороо от пасажиров отойдем но АН-148 будет на пьедесиалахстоЯть как часамя крайняя СоветскаяМашина, ты не понимаещь, но лет в 60 порцмешь, что не консруктор лего а НАША больше их не будет, только Ан-70 остался, так что идитен за америкосов голосуйте и не бойтесь на нашихПассажиров, за своих бойтесь...

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, дело не в любви. а том что есть процедура. выше описана настолько простым языком, что даже школьнику понятно было бы почему так, а не иначе. а вы взяли и похерили процедуру, якобы по любви. вы же не кино снимаете, Радист? уставы кровью писаны.

11.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС я понимаю что одна машина для ресурса и статики, лоу фуел, скоростной сертификат это все от безденежья и потому что торопились, надеялись успеть вперед ссж. вот чего я не понимаю, в ветке ссж толпы работников антк с первого для доказывают что ссж - г-но, делать его не умеют, возить не будет и тд.

а потом каким то волшебным образом оказывается что 95006 "налетал" больше чем 01-03, а назначенный ресурс у ссж ниже чем у 148?
так какой коэффициент надежности для Ан-148?

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто никуда не спешил
ссж нелет
вы, муха считаете авиацию сбором калиток, вы не авиатор, вы пообщайтесь как-нибуть с пилотами... самоль это душа

11.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хороших вам снов, юноша купите билет на ссж, потом на антоху и сравните, бпдр.. потом пишмстне

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перед 01-03 были 01-02 и 01-01, странно что такие простые вещи некоторые не понимают.

12.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов
Ха-ха, теперь вы начинаете юлить.
По номерам машин. Все таки 01-01 или 001 летная, у всех. А то, что на 01-02/002 до первого полета 01-01/001 должны прокачать статику. так это и дураку понятно.
По деформациям. Ваши утверждения
"..По нормам АП-25 статиспытания должны проводиться до расчетной нагрузки..."
"..После проведения статических испытаний значительная часть элементов конструкции самолета ушла в область пластических деформаций"
А что при расчетных нагрузках конструкция должна уйти в область пластических деформаций?
Не спорю, какие-то элементы могут. Так их должны усилить. Я понимаю, что здесь много зависит от коэффициента запаса прочности. Чем он больше, тем прогнозированее будет вести себя конструкция при расчетных нагрузках. И я понимаю, что у Антонова этот коэффициент больше, чем у Боинга или Бомбардье. Поэтому Ан-70 01-02 и смог стать летной машиной.
Не надо тут нас "просвещать", что ресурсные испытания продолжаются во время серийного выпуска и эксплуатации самолета. Как говорится и дураку понятно.
Я оспорил ваше утверждение "..На ресурсные испытания ставится первая машина, изготовленная на серийном заводе..." Вы можете это подтвердить это для Ил-96 и Ту-204? Например по Ту-334 могу сказать, что первая машина изготовленная на Авианте (№005) не ставилась на ресурсные испытания, а сразу начала летать.
И последнее, по 95006. Значит вы утверждаете, что в 2008 г. конструкция была заморожена на 100% и никаких изменений с 2008 по 2010 г.г. не было? Судя по сообщениям других авторов это не так. Плюс всем известно о требуемой доработке первых десяти серийных ССЖ.

12.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ребята, я против фашистов, я против этих гадов, просто я не могу никак объяснить что такое отношение к Технике, ещераз, всем я против фашизма!!!
=====================
Порой жизнь и смерть каждого зависит от общей слаженности действий. Пятеро мужчин… Вернее сказать, пятеро мальчишек, но почти все из нас были отмечены печатью войны. Наводчику было девятнадцать, но он провел год на фронте на танках Pz-IV. Восемнадцатилетний радист почти целый год воевал на Pz-III на Востоке. Младшему из нас, заряжающему, было семнадцать с половиной. Он только что прибыл из дома, пошел добровольцем и теперь с нетерпением ждал первого боя. Двадцатитрехлетний командир, три года служивший в пехоте, уже прошел через Польшу и Францию и получил несколько ранений. По наградам даже издалека в нем можно было признать пехотинца. Участвуя в боях с самого начала войны, он провел уже две кампании на Востоке, поэтому рядом с ним мы были полны надежды и уверенности.
Мы должны были получить «тигр»! Этой машиной, одной из первых на Восточном фронте, мы гордились. С самого начала она значила для нас больше чем просто оружие. Для нас она была не холодным, безжизненным куском железа — она была живым существом! Мы холили и лелеяли ее, зная, как много будет от нее зависеть в предстоящих боях. Мы спали, ели и веселились в танке. Мы тряслись над ним и проявляли почти материнскую заботу. Ругали его, стоило двигателю заглохнуть, но хвалили и гладили после каждого очередного успеха. Мы стали единым целым — пять человек и «тигр»!

12.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:41 Shant пишет: Значит вы утверждаете, что в 2008 г. конструкция была заморожена на 100 % и никаких изменений с 2008 по 2010 г.г. не было?

А разве В.Попов это утверждал? Он просто сообщил, что 95006, как по своей конструкции, так и по технологии её изготовления, полностью соответствует летающим серийным машинам (не говоря уже о полном соответствии всех вырезов для дверей и люков).

А дальше... Общепринятая мировая практика требует, чтобы в процессе долгой и многолетней «накачки» циклов, ресурсная машина и все серийные экземпляры подвергались, при необходимости, одним и тем же доработкам. Таким образом, полная и абсолютная идентичность их конструкции обеспечивается в течение всего периода реальной лётной эксплуатации самолёта, что и позволяет легитимно выполнять продление его ресурса. Так что доработки первых серийных машин повторят то, что уже было сделано на ресурсной. Ничего ужасного, о чём так любила писать жёлтая пресса, не случилось и не случится. Процесс проходит по той же схеме, что и на прочих самолётах, у кого-то проще, у кого-то сложнее, но тем не менее - он движется вперёд нормальным и законным образом.

А вообще, интересно наблюдать за дискуссией. Не знаю, насколько Вам лично близки вопросы прочности, но Ваш оппонент занимается этим всю свою жизнь. А конкретно - прочностными расчётами самолётов, составлением ТЗ на проведение лётных и стендовых (статических и ресурсных) испытаний, анализом их результатов и т.д. Так что намёки на то, что свои утверждения он «высасывает из пальца», выглядят достаточно своебразно...

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:40 Engineer_2010 пишет:

Общепринятая мировая практика требует, чтобы в процессе долгой и многолетней «накачки» циклов, ресурсная машина и все серийные экземпляры подвергались, при необходимости, одним и тем же доработкам. Таким образом, полная и абсолютная идентичность их конструкции обеспечивается в течение всего периода реальной лётной эксплуатации самолёта, что и позволяет легитимно выполнять продление его ресурса. Так что доработки первых серийных машин повторят то, что уже было сделано на ресурсной.
+++
именно это с 01-03 и происходит.
причем с целым крылом, а не укороченным, как иногда практикуют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.