Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.12.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 4321
Речь всё-таки идёт о военной машине (если вы имеете в виду Ан-124). Возможно, в Антонове всё врем

12.12.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 4321
Речь всё-таки идёт о военной машине (если вы имеете в виду Ан-124). Возможно, в Антонове всё время держали в уме некоторые особенности советской реальности, в частности, советскую манеру эксплуатировать технику жестко, а то и жестоко, за гранью всех писаных и неписаных правил. И это в мирное время! А уж в военное...
Честно говоря, если бы мне пришлось (гипотетически) делать военную машину (хотя бы и ВТА), я бы тоже постарался сделать везде металл потолще, просто "от греха", на случай разных нештатных посадок и прочего. И шут с ним, что не так далеко летит. Зато не развалится в случае чего.

12.12.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз повторюсь наличие суперкомпьютера и суперспециалиста - нерелевантные понятия. Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, очевидно же.

О чем вообще идёт дискуссия? С одной стороны антоновская школа прочнистов хорошая, потому что крылья у Руслана так и не поломали, а с другой плохая, потому что у них нет суперкомпьютеров? What's wrong with you, people?

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет:

Сравнение прочности крыла это не одно и то же, что и сравнение самолета целиком.
**
Помнится мне Неймарк из КБ Ильюшина объяснял что Ил-76 надежнее и безопаснее А и Б на примере того, что эти самолеты десяток лет с перегрузом до двадцати тонн летают и ничего! А у А и Б при такой эксплуатации крылышки давно бы поотваливались! :))
Кстати, раз стали говорить о прочности, Вы случайно не знаете связь прочностных испытаний с ресурсными у вертолетов? Там есть один такой смешной нюанс, что страниц на десять хватит обсуждать. :))

12.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дискуссия идет о том как могли сертифицировать 148, у которого ресурс качают на поплывших от статики крыльях.

12.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Fdsa Asdf от умельцев пытающихся экслуотировать технику за гранью правил никакой металл потолще не поможет ( по крайней мере я сильно сомневаюсь что в ближайшее время появятся летательные аппараты способные беболезненно выдерживать лобовое столкновение с бетонной преградой ) а вот для того чтобы штатная эксплуотация была по возможности безаварийной желательно всетаки проводить программу испытаний (всяко лучше если конструкция начнет трещать на стенде а не в воздухе) а не пытатся урезать ее взамен закладывая в расчеты дополнительные запасы по прочности

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет: Еще раз повторюсь наличие суперкомпьютера и суперспециалиста - нерелевантные понятия. Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, очевидно же.
===
полностью согласен. Не согласен с радистом, утверждавшим что сам факт наличия 90-то летней г-жи Шахатуни делает ненужным строительство отдельной машины для накачки ресурса. При том, что нигде в мире, кроме ан-148, на пассажирских самолетах такого "удешевления процесса" сделано не было. Ан-124 все же военный транспортник, да и размером как бы не на порядок больше и дороже. там такое срезание углов было оправданно. Да и госпожа Шахатуни была молода и полна сил. И суперкомпьютеров тогда не было особо ни у кого.
сейчас же имеем: г-жа Шахатуни ушла в лучший мир, а во время проектирования ан148 вообщем то была уже очень и очень старой старушкой, не уверен что способной к плодотворной работе. Ученики - это всего лишь ученики. К тому же в процессе развала 90-х - сколько их осталось то. Все авиастроители в мире, несмотря на наличие, возможно не глупейших же прочнистов и суперкомпьютеров - строят таки отдельную машину для ресурса. Повторяю ещё раз для любителей вспоминать ан-124, который не сертифицировался для перевозки пассажиров на регулярных линиях, имеется ввиду именно гражданские лайнеры.

так вот. Моя теория - АНТК Антонова, по бедности своей, съэкономило на отдельной ресусной машине. Ежели таковая была бы - уверен самолет был бы надёжнее и ресурс качал бы быстрее и проблем типа "что же делать с 3-м грузовым люком" возникало бы меньше.

Мои опоненты не согласны и уверены что произнеся лишь одно слово "Шахатуни" - можно забить на все на свете. Повторю, я же думаю что разговоры про "особый путь" - всего лишь от бедности. По этой же причине, экономия средств, Антонов переделал опытные под перевозку пассажиров, оставшись совсем без испытательных самолетов типа ан-148


Guevara Kirill пишет: О чем вообще идёт дискуссия? С одной стороны антоновская школа прочнистов хорошая, потому что крылья у Руслана так и не поломали, а с другой плохая, потому что у них нет суперкомпьютеров? What's wrong with you, people?
====
Школа - хорошая. Для самолета было бы лучше, если бы был отдельный ресурсный борт. Ну и суперкомпьютеры не помешали бы

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про грунт, интересная дискуссия на паралае

Well пишет: Посчитал: Смотрим статистику для России.
Грунт, длина, количество ВПП
более 3047м - 4 шт
от 2438м до 3047м - 13шт
от 1524м до 2437м - 69шт

Бетон, длина ВПП
более 3047м - 51 шт
от 2438м до 3047м - 197шт
от 1524м до 2437м - 129шт

Потребная длина ВПП для Ан-148 - 1850м (причем я уверен что это для бетона, для грунта будет больше). Условно возьмем для полос от 1524м до 2437м половину как доступные для 148-го (это допущение в пользу грунтовых, потому что их больше с меньшей длиной). Тогда мы имеем доступных грунтовых ВПП - 52 штуки, доступных бетонных ВПП - 313. Реально грунтовых будет меньше а бетонных больше. Не знаю как кому, но мне очевидно что нет смысла заморачиваться с грунтом.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372&start=1140

12.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Kirill никто не спорит что быть здоровым и богатым хорошо ....а вот то что крылышки у Ана не сломались при расчетной нагрузке с моей точки зрения врят ли стоит считать успехом прочнистов и возможно причина этого как раз отсутствие вычислительных мощностей

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 skydiver000 пишет:


так вот. Моя теория -
+++
гыгыгы ну какая у вас может быть теория, тролль смердящий?
совсем вы что-то связь с реальностью потеряли

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

причем я уверен что это для бетона, для грунта будет больше
*****
Может объясните почему? Нравитесь вы мне безапелляционной малограмотностью. :)))
Наверное в эффективные менеджеры готовитесь. :)))

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и это ещё подсчитано без учета пассажиропотока там, где есть грунтовые полосы. Может так статься, что те самые 50 грунтовых (откуда, теоретически, Ан148 может взлететь с взлетным весом до 32 тонн) полос расположены в такой глуши, куда и вертолетом то не летают раз в неделю. Может быть это военные грунтовые полосы, куда пассажирскому самолету летать вообще без надобности.

И ещё. У нас принята программа развития аэропортов, насколько я помню недавно Путин подписал, даже кажется на астрономическую какую то сумму вроде 250 млр руб. ВПП будут ремонтироваться, строиться и удлиняться. Следовательно, грунта станет меньше, а бетона длинной 2 км - больше. Что ещё сильнее перевесит чашу весов в пользу "там, куда надо летать уже есть бетон"

ах, да. если посмотреть на остальную часть планеты Земля то тем более обнаружим, что практически везде, куда надо возить больше 50 пассажиров - есть бетон

такие вот пирожки с котятами. Наличие возможности работы с грунта - это как собаке боковой карман. Особенно если вспомнить про ограничение взлетной массы с грунта в 32 т

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

дискуссия идет о том как могли сертифицировать 148, у которого ресурс качают на поплывших от статики крыльях.
*****
Пупсик, то есть муха, вот я и спрашиваю про расчет и испытание прочности у вертолетов. :)))

12.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
= Наверное в эффективные менеджеры готовитесь. :)))
Он уже готов.

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

ах, да. если посмотреть на остальную часть планеты Земля то тем более обнаружим, что практически везде, куда надо возить больше 50 пассажиров - есть бетон
*****
а Африку вы остальной частью планеты Земля не считаете?

Особенно если вспомнить про ограничение взлетной массы с грунта
*****
Ограниченную по прочности грунта. Мне правила ограничения весов на бетонных ВПП выложить или вы сами в гугле найдете? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.