Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если крылья не сломались при расчетной нагрузке это не успех а полный провал прочнистов. В чем тогда смысл этих прочнистов, если они не могут правильно расчитать прочность/вес.

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

дискуссия идет о том как могли сертифицировать 148, у которого ресурс качают на поплывших от статики крыльях.
*********

Муха, т.е. пупсик, как точно сис название отобразил, твои сообщения, за последние два дня, попадают под одну из статей уголовного кодекса, или клевета, или недонесение о преступлении угрожающего жизни человека. Так что или бегом в прокуратуру, или заканчивай сценарий для детской сказки писать.

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

Он уже готов.
***
Я уже заметил что он не стал обсуждать мой вопрос о том, что влияет на расходы топлива. Потому и не предложил обсудить что влияет на взлетные и посадочные дистанции. :)))
Но как пламенно выступает! :)))

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Хватит флудить про грунтовые аэродромы. Ан-148 ни разу за 2 года эксплуатации не побывал на грунтовых аэродромах. И впредь не будет. Ибо на них просто банально нет такого пассажиропотока. Ан-140, АТР, Ил-118 - это их стезя.

12.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За последнии 5 лет, что я бываю на грунтовых аэродромах, ни разу на них не видел Ан-140, АТР, а тем болеем Ил-118. Отсюда вывод, согласно Ктулху, Ан-140 и АТР ненужные самолеты, которые никому нафик не нужны, и никогда не будут иметь заказчика, особенно АТР, который, насколько мне известно, отказался сертифицировать АТР на российский северный грунт

12.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, по моим наблюдениям, с восточного берега Волги на запад перебираются уже взрослые состоявшиеся профессионалы. "Пупсик, то есть муха"- к чему это? Назад, в детство?... ((

12.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что или бегом в прокуратуру, или заканчивай сценарий для детской сказки писать.

прокуратура этим изделием уже занимается. без особого успеха правда, видимо возможные границы реакции заданы изначально.
под статью иванчин попадают не мои сообщения, а сообщения работников антк, которые на голубом глазу признаются что похерили стандартную процедуру сертификации. я конечно не мега специалист, куда мне до сиса, но насколько я понимаю такие отклонения от стандартной процедуры надо доказывать. и опять же насколько я понимаю никто этим не заморачивался.

а так, иванчин, не играет очко родственников возить? :)

12.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> За последнии 5 лет, что я бываю на грунтовых аэродромах, ни разу на них не видел Ан-140, АТР, а тем болеем Ил-118.

скорее откройте секрет, сколько 148х вы там видели?

12.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF
= Но как пламенно выступает! :)))
еще пару лет таких выступлений - и приемник Лимонова (Новодворской) готов.

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

"Пупсик, то есть муха"- к чему это? Назад, в детство?...
*****
Скромный вывод из наблюдений за аргументацией и не более того. За некоторые многократно повторенные высказывания многих филофобов как взрослых дядей я должен был бы считать просто дебилами (это не оскорбление, а медицинский диагноз). Ничего личного, надоедает малограмотная пурга на двух самых популярных ветках.

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин балабол. А сколько за последние два года вы видели на грунтовых аэродромах Ан-148? Ведь именно под это заточен сей прекрасный самолет в ущерб своих основных качеств экономичного регионального авиапортового самолета.

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Жгите своей аргументацей всех. Пока у вас это плохо получается, только ярлыки навешиваете и переходите на личности в своих ответах.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в ущерб, а в дополнение.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:27 ktjyh Ftl пишет:
переходите на личности в своих ответах.
+++
это вы личность? сегодня определенно день юмора. а другие ваши аккаунты - тоже личности?

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Все аккаунты кругом это евреи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.