Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

только ярлыки навешиваете и переходите на личности в своих ответах.
*****
Я вам честно признаюсь что меня вообще не интересуют личности здесь собравшихся и ярлыки я вешаю не на личности, а на очевидную глупость в сообщениях, особенно выдаваемую с апломбом как великую истину от великого авиаэксперта. Не несите одну и ту же пургу по сотому разу и мне вообще ни на кого не будет никакого дела.

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продолжу подсчеты г-на well. список грунтовых полос в мире http://yestravel.ru/world/rating/transportation/airports_with_unpaved_runways/

Грунтовые полосы СНГ:

Россия:

от 3,047 м: 4
от 2,438 до 3,047 м: 13
от 1,524 до 2,437 м: 69
Если принять теорию Well-а что половина из этих 69-ти имеют длинну больше 1850м то всего пригодных для посадки ан-148: 51.5 грунтовых полос. (на самом деле их будет много меньше половины так как чем длиннее полоса - тем меньше таких полос)

Украина

грунтовых полос
от 2,438 до 3,047 м: 3
от 1,524 до 2,437 м: 11
всего считаем: 8.5 штук

Казахстан:
более 3,047 м: 4
от 2,438 до 3,047 м: 6
от 1,524 до 2,437 м: 6
всего считаем: 13 штук

Белоруссия
от 2,438 до 3,047 м: 1
от 1,524 до 2,437 м: 1
всего считаем: 1.5 штук

Узбекистан
от 2,438 до 3,047 м: 2

Киргизия
от 1,524 до 2,437 м: 1
всего считаем: 0.5 штуки

Азербайджан: 0

Армения: 1

Молдавия: 1

Туркмения: 1


Всего в СНГ около 80 грунтовых полос длинной не менее 1850м


**
теперь посмотрим на бетонные полосы

http://yestravel.ru/world/rating/transportation/airports_with_paved_runways/

Россия:

более 3,047 м: 51
от 2,438 до 3,047 м: 197
от 1,524 до 2,437 м: 129
всего считаем: 313 штук


Украина

более 3,047 м: 13
от 2,438 до 3,047 м: 53
от 1,524 до 2,437 м: 27
всего: 80

Казахстан

более 3,047 м: 9
от 2,438 до 3,047 м: 27
от 1,524 до 2,437 м: 17
всего: 45


Белоруссия
более 3,047 м: 2
от 2,438 до 3,047 м: 22
от 1,524 до 2,437 м: 4
всего: 26


Узбекистан
более 3,047 м: 6
от 2,438 до 3,047 м: 13
от 1,524 до 2,437 м: 5
всего: 21.5

Киргизия
более 3,047 м: 1
от 2,438 до 3,047 м: 3
от 1,524 до 2,437 м: 11
всего: 9.5

Азербайджан:
более 3,047 м: 2
от 2,438 до 3,047 м: 6
от 1,524 до 2,437 м: 13
всего: 14.5


Армения: 6

Молдавия: 4

Туркмения:

более 3,047 м: 1
от 2,438 до 3,047 м: 11
от 1,524 до 2,437 м: 8
всего: 16


Всего в СНГ около 536 бетонных полос длинной не менее 1850м

таким образом, на 80 грунтовых приходится 536 бетонных или в 6.7 раз больше.

Тем более что что большинство грунтовых полос - военные, куда пассажировозу летать безнадобности.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:33 ktjyh Ftl пишет:

Антидот. Все аккаунты кругом это евреи.
+++
как вы поняли?

12.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
не мое это дело и нечего было "влезать"- просто резануло слух (( В том-то и дело, что уровень дискуссий на этих ветках коробит. И эмоционально окрашивать свою речь эпитетами типа "пупсик" и тому подобное - не что иное, как опускаться до этого уровня.
завтра день тяжелый, пора выбираться из этого лукморья )) всего доброго!

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:36 skydiver000 пишет:
Узбекистан
более 3,047 м: 6
от 2,438 до 3,047 м: 13
от 1,524 до 2,437 м: 5
всего: 21.5

Киргизия
более 3,047 м: 1
от 2,438 до 3,047 м: 3
от 1,524 до 2,437 м: 11
всего: 9.5

Азербайджан:
более 3,047 м: 2
от 2,438 до 3,047 м: 6
от 1,524 до 2,437 м: 13
всего: 14.5
+++

как это у вас количество штук получилось дробное?

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Если честно, то задолбали уже здесь ваши антисемитские выпады. Откройте себе здесь соответствующую вашим взглядам тему или валите отсюда в соответстветствующие форумы.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

погодите, это ж вы про евреев написали.
вас несколько человек под этим аккаунтом пишет?

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, чтобы не быть голословным:

23:33 ktjyh Ftl пишет:

Антидот. Все аккаунты кругом это евреи.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/870.html#p152922

буквально 10 минут назад.

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы в каждом своем втором сообщении упоминаете об евреях. Делать больше нечего?

12.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: а Африку вы остальной частью планеты Земля не считаете?
====

продолжим просвещение "мегаспециалистов по всему на свете"

африка.
все страны смотреть лень, посмотрю наиболее густонаселенные и парочку для выборки


Грунтовые, пригодные для ан148

Алжир: 16
Cote d'Ivoire: 8
Египет: 2,5
Эритея: 5
Габон: 3,5
Гана: 0
Кения: 6
Ливия: 7
Нигерия: 1
Нигер: 2
Тунис: 2
Зимбабве: 2
Замбия: 3

итого: 58 грунтовых полос


бетонки, пригодные для ан148


Алжир: 42
Cote d'Ivoire: 5
Египет: 59
Эритея: 3
Габон: 5,5
Гана: 3
Кения: 7
Ливия: 40.5
Нигерия: 23
Нигер: 6
Тунис: 10
Зимбабве: 7
Замбия: 5

итого: 216 бетонных полос

как видим и в Африке посадка 70-ти местного самолета на грунт нужна как собаке боковой карман

12.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не понимаете по-хорошему, то посылаю вас еще раз в пеший поход на другие темы и форумы. Удачи.

12.12.2011 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый ktjyh Ftl всетаки для того чтобы считать провалом прочнистов отсутствие пластических деформаций при расчетной нагрузке надо бы знать какая задача ставилась изначально , возможно тех задание в том и состояло чтобы сохранить стат . модель для дальнейшего использования в ином качестве , конечно такой подход вряд ли экономически целесообразен если вы расчитываете на серьезную серию, но если вы расчитываете на выпуск несколький едениц то почему нет . Вот только использовать подобный подход для проектирования пассажиского самолета с мой точки зрения не комильфо.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вам на форум туристов надо. тут про самолеты.

12.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:56 4321 пишет:

Уважаемый ktjyh Ftl
+++
бугага я щас разрыдаюсь от умиления.
что ktjyh Ftl, сообщения кончились? рациональней надо.

13.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"как это у вас количество штук получилось дробное"

повторю методику прикидочного подсчета. Ан-148 требует не менее 1850 м ВПП бетонки. Для грунта это будет больше, но дадим ему поблажку, что такая же длинна как и на бетоне.

имеем данные что скажем в киргизи есть одна грунтовая полоса размером от 1,524 до 2,437 м. В качестве статистической оценки принимаем что там есть 0.5 полосы. На Украине есть 11 полос от 1,524 до 2,437 м. Считаем что Ан может работать с половины, то есть допускаем 5.5 полос. И так далее. Потом все складывается в общую цифру.

повторю, я сделал два допущения в пользу Ан-а.

1. Принял количество полос больше 1850 как половину от полос в диопазоне от 1,524 до 2,437. Если указано что таких полос 11, то наибоее вероятно, что там 8 полос около 1.5 км, парочка 2 км и одна 2.2 км
я же считал 50%

2. считаю что для взлета с грунта Ан-у нужна полоса такой же длинны, как и с бетона. На самом деле - нужна полоса бОльшей длинны.

если убрать эти поблажки, окажется что реального количества полос для ан-а ещё меньше, чем показано в 2 сообщениях выше. И это даже без учета того, что большинство грунтовок - военнные, а у Ан-а есть ограничение на работу с грунта в 32 тонны MTOW.

Мораль: грунтовая работа для реактивного пассажирского самолета размером 70 пакс так же нужна, как собаке стопсигнал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.