Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме

24.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме

24.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос контрактов - это вопрос влияния на принятие решений. Тогда нужно решать вопрос участия в управлении украинским авиапромом, потому что иначе нет гарантий, что контракты не сорвутся.

24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor-у:

В том то и дело что Ан-148, 124 и т.д. продвигаются в России чисто по политическим причинам почему то руководство России думает что получиться управлять Украиной, вы же сами говорите что это невозможно, я тоже так думаю, но если отбрость политику то сразу видно что ничего интересного для России на Украине нет, Ан-148? не смешно, нормальную серию АНТК не даст делать в России они сами хотят выпускать Ан-148, а чтобы обеспечить 2 завода нет столько заказов так что ВАСО будет в убытке, а зачем тогда это нужно? Ан-124,70? ну это вообще попытка МС и АНТК подключится к российскому бюджету, Украине кстати выгодно сотрудничество с Россией российский то рынок в несколько раз больше украинского, а вот для России это один вред, поэтому для России очень важно прекратить на уровне правительств все проекты с Украиной и сосредоточиться на своих и просто смотреть что будет дальше, частному бизнесу никто не мешает если у кого то бизнес с Украиной так ради бога своими деньнами рискуют, а вот гос-компаниям типа ОАК это не нужно. А что будет дальше очевидно приход к власти националистов неизбежен там уж и вопроса о сотрудничестве не будет возникать.

24.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964
>>а чтобы обеспечить 2 завода нет столько заказов так что ВАСО будет в убытке, а зачем тогда это нужно?
Авиант на 2 года обеспечен заказами: 6 Ан-32, несколько 148, Ан-70 для ВВС Украины.
А в 2012 году будет 158, бизнесджет, скорее всего рамповая верисия, и скорее всего АИ-28, что очень сильно расширит рынок.

24.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме

24.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а при подписании контрактов с кем нибудь с Европы вы тоже так озабочены "влиянием на принятие решений"? Или достаточно прописания в контракте форсмажорных обстоятельств и штрафных санкций - и пусть срывают себе ж на одно место?))))
Странно, что все время норовите сотрудничество из плоскости взаимовыгодных отношений перевести в плоскость - "я сказал - ты выполнил". А потом по детски удивляетесь отсутствию взаимопонимания с соседями.
А если хотите рулить украинским Авиапромом - нет проблем, если готовы его купить на условиях, озвученных Богуслаевым (кстати одним из тех, кто реально двигает интеграцию двух стран). Но мне кажется, что деньги еще больше нужны внутри РФ.

24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме

24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Smalkovskiy Denis:

Про Авиант пусть на Украине голова болит, я про ВАСО говорю, АНТК не даст ВАСО делать нормальную серию, они её сами будут делать зачем им ВАСО (если конечно будут заказы) в том то и дело что ВАСО пролетит, потом при чём здесь Ан-158? в России есть SSJ его надо сертифицировать и продавать, если Украина хочет продавать Ан-158 никто не мешает, а России это не надо, понятно что Украина мечтает уничтожить SSJ, но России то это зачем?

24.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Yuri1964
> Националист это Тягнибок и подобные, приход их к власти неизбежен.
приход к власти (попадание в облсовет) Тягнибока неизбежен в Тернопольский облсовет например. На выборах президента он набрал 1.43% голосов. И какое отношение имеет к 148?

> Про Авиант пусть на Украине голова болит, я про ВАСО говорю, АНТК не даст ВАСО делать нормальную серию, они её сами будут делать зачем им ВАСО (если конечно будут заказы)

АНТК дает делать ВАСО нормальную серию (по крайней мере в течении этого года ВАСО никто не мешает) см. мои пред сообщения. Кричать о том что чего-то не хватает нужно было сразу после МАКСА 2009, а не сейчас (когда под кем-то закачалось кресло) по поводу крыльев, когда они есть на Авианте в небольшом запасе.

>>в России есть SSJ его надо сертифицировать и продавать, если Украина хочет продавать Ан-158 никто не мешает, а России это не надо, понятно что Украина мечтает уничтожить SSJ, но России то это зачем?

ССЖ никто не мечтает уничтожить, но ситуация складывается не в его пользу. Дело в том что Богуслаева с Салютом "прокинули" с двигателем на МС-21 (был вполне реальный проект Д-727 на базе готового Д-27). Теперь все силы МС-Прогресс будут направлены на 2 вещи: вертолетный двигатель 5 поколения (возможно модернизация ТВ3-117ВМА-СБМ1 или что-то аналогичное по мощности) и АИ-28. Ан-158 с АИ-28 будет иметь расход топлива на 15-20% меньше ССЖ. До 2012 КНАПО будет занято заказом для АФЛ и АрмАвиа. Что из этого всего получится - посмотрим.

24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condoru:

Я и не отрицаю что не специалист в авиации, так я не советую как пректировать самолёты или двигатели, но не надо быть свециалистом в авиации, чтобы понять что даже для одного самолёта рынок России мал и его надо продвигать на мировой рынок, толко так можно получит прибыль, а уж 2 однотипных самолёта SSJ и Ан-158 тем более не реально, это выпуск Ан-148 можно как то оправдать тем что он меньшно размера, а Ан-158 точно такой же, вы же сами говорили что Ан-148/158 особо техническими параметрами не блещет, обыкновенные самолёт, поэтому попытки продвижения Ан-158 в России в ущерб SSJ направлены на уничтожения российского авиапрома, никак иначе это рассматривать нельзя и это может понять любой более менее образованный человек.

24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот вы запустите Ан-158 с АИ-28, а потом будите говорить насколько он более экономичен, кстати Д-436 тоже более экономичен чем CF-24 например, но почему то его никто не покупает.

24.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если на Украине такие крутые что за 2 года супер движок сделают зачем вам вообще России продавайте на мировом рынке он же намного больше росийского, ну не дали на МС-21 дклать движок так делайте Д-727 для B-737, A-320, если он такой супер неужто они его не купят? Не поверю.

25.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а при подписании контрактов с кем нибудь с Европы вы тоже так озабочены "влиянием на принятие решений"? Или достаточно прописания в контракте форсмажорных обстоятельств и штрафных санкций - и пусть срывают себе ж на одно место?))))
Странно, что все время норовите сотрудничество из плоскости взаимовыгодных отношений перевести в плоскость - "я сказал - ты выполнил". А потом по детски удивляетесь отсутствию взаимопонимания с соседями.
А если хотите рулить украинским Авиапромом - нет проблем, если готовы его купить на условиях, озвученных Богуслаевым (кстати одним из тех, кто реально двигает интеграцию двух стран). Но мне кажется, что деньги еще больше нужны внутри РФ.


condor, а судиться в случае неуплаты штрафов мы с Вами где будем - в Гаагском трибунале? Денег лишних у нас нет, но и гарантий адекватности с украинской стороны тоже маловато наблюдается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.