Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мораль: грунтовая работа для реактивного пассажирского

Какой смысл в вашей "статистике", если конкретно там, куда надо лететь, бетонки нет? Борт МЧС должен быть максимально универсален и уметь садиться везде, иногда хватит и пары тонн payload, чтобы спасти людей. К тому же на базе 148 будет транспортник, который пригодится при снабжении Северов — ваш "аргумент" об отсутствии пассажиропотока в тмутараканях весьма слаб.

Как - то пришлось поковырять землю после -40° в течение пары недель. У меня такое ощущение, что прочность грунта при такой температуре от бетона очень сильно отличаться не будет. Вот придут Ан-148-ые в "Ангару", там и посмотрим.

13.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС, транспортник - замечательно всё. Но пассажирскому реактивному - грунт таки не нужен.
для МЧС есть и Ил-76, и Бе-200, и турбопропы. И пара ан-148 - пожалуйста, я что разве против?

Например, лейтенант сравнивал возможности работы с грунта
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916

Як-40 - полезная нагрузка 5600кг
Ан-24РВ - полезная нагрузка 6000кг.
Ан-140-100 - полезная нагрузка 6800кг.

и тут сморим на Ан-148 - полезная нагрузка 6000 кг. При том что ан-148 - в 2...2,5 раза тяжелее своих собратьев и в 2 раза же дороже.

под "полезная нагрузка" понимается "груз + топливо"

Ну а про землю при -40... обычно там будет и слой снега метра 2 глубиной.

короче, нужен грунт - летайте на ан-140, ан-24, dash, ATR. Нужно везти 70 пассажиров на тысячи км - летайте с бетона. Третьего не дано

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какую вы посадочную массу для як-40 брали?
на ан-148 будут повышать для грунта, на 5 тонн для начала.

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с Димой надо что-то делать.

13.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, как вы всетаки сертифицировали ресурс на 148? с помятыми крыльями от статического?

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, ану-148 принадлежат несколько мировых рекордов в категории самолетов от 35 до 45 тонн.
такие, например: Speed over a closed circuit of 1 000 km with 10 000 kg payload - 806.3 km/h (а так же с 1,2 и 5-ю тоннами)
Altitude with 10 000 kg payload - 13050 m.
отсюда:
http://www.fai.org/record-powered-aeroplanes

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 antidoteNG пишет:
с Димой надо что-то делать.
*******************************************************************************************************
Я сломался. Поставил его в игнор... :)

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

игнор это хорошо, но через пару часов скудивер-ктйых проснется и начнет его на цитаты размазывать по форуму
если бы его не было им стоило бы его придумать ((

13.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

вот, чтобы не быть голословным:
**
Лучше посмейтесь над сегодняшней годовщиной указа: http://www.calend.ru/event/4482/ :)))

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия предложила Индии совместно выпускать Ан-148:
http://lenta.ru/news/2011/12/13/ssj100/

13.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ресурсы "планера" Ан148 -158 работы ведутся ..По достижению расщетно-установленых значений !

Дима, вопрос не в этом. у вас после статики крыло поплыло. как вы его для ресурса использовали? как вы доказали МАКу что это нормально? и доказывали ли вообще?

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha переплюнул дятла по дебильному повторению одной и той же фразы.

13.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Борт МЧС должен быть максимально универсален и уметь садиться везде, иногда хватит и пары тонн payload, чтобы спасти людей.

Назовите, пожалуйста, точку на территории России, куда на грунтовую полосу садился, например, МЧС-овский Ил-76, доставляя спасительные 2 тонны?
В реальной жизни, а не в сфероконизме вакуумном.
Назовите, пожалуйста, точку на территории России, куда может сесть (и, желательно, взлететь) МЧС-овский Ан-148, но не может Ил-76 (имеющий, скажем так, несколько иной диапазон полезных нагрузок и объем грузовой кабины, т.е. более универсальный).
Какие именно задачи может выполнить Ан-148, которые не в состоянии более успешно выполнить Ил-76 и/или вертолеты? Включая тяжелые.

> ваш "аргумент" об отсутствии пассажиропотока в тмутараканях весьма слаб.

А как Вы думаете, почему на этих "Северах" до сих пор не летает реактивный 70-местный смолет с бизнес-классом, блэкджеком и шлюхами?
Аргумент "Слаб", говорите? А это и не аргумент - это просто констатация факта.

> Вот придут Ан-148-ые в "Ангару"

Ага-ага))))

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что там в Ангару - еще немного и индусы делать начнут!

13.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Назовите, пожалуйста, точку на территории России, куда на грунтовую полосу садился, например, МЧС-овский Ил-76, доставляя спасительные 2 тонны?
*****
Вы хотя бы для начала погуглили возможности Ил-76 по его посадке на грунт! В России на грунт садился даже Ан-124. :)))
Кстати Ил-76 садились не только на грунт, но и на воду в виде льда (кстати, тоже считается грунтом) как на Северном, полюсах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.