Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, пропустил: так и на Южном

13.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Извините, пропустил: так и на Южном
Фильм есть. Командир экипажа Р.Есаян.
_http://www.antarctic-company.ru/videos-ru.html

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 sys пишет:

Извините, пропустил: так и на Южном
+++
собственно строго в южной точке пересечения меридианов были только ил-14, ан-3 и ми-8 (с дозаправкой).
хотя возможно это связано и с запретом американцев, чья база расположена в этой точке.

13.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и чем же способность практическая Ил-76 к посадке на грунт хуже ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ спообности к этому АН-148?
Ан-124, говорите, на грунт сажали?
а чего ж удивительного, если это самолет ВТА?
Он и должен иметь такую возможность.
В отличие от современного пассажирского реактивного авиалайнера, которому такая возможность - что собаки пятая нога.

а так, если что, можно вообще грузовые планеры с теми самыми вожделенными 2 тоннами спасительной гуманитарки высаживать.
Это если вдруг вертолеты (в т.ч. тяжелые) не нравятся.
А можно и дерижобли поставить на службу.
Это если не нравится сброс грузов с помощью парашюта.


Но все это сферический вакуумный конизм.
Ан-148 подойдет как самолет экстренной наркологической помощи для 2-х - 3-х випов на охоте (хотя вертолет с ближайшим фельдшером там будет раньше и быстрее напившихся до белоки охотников доставит в место, где есть нормальная полоса и капельница раньше, чем прилетят из Москвы ослики).
Ну примерно так в газпроме в свое время использовали Ан-74 для вяхиревых, больших любителей зеленого змия и дивных дивчин.

Доставить полноценный госпиталь на десятки и сотни людей он не сможет.
Равно как и сколько-нибудь серьезную гуманитарку.

13.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Он и должен иметь такую возможность.
====
Я раза три говорил что испытания Ан-148 по грунтам возможно ведутся в целях его поставки в госавиацию. Интересно, сколько раз можно одно и тоже по сотому кругу болтать?

13.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я раза три говорил что испытания Ан-148 по грунтам возможно ведутся в целях его поставки в госавиацию.

зачем сертифицировали тогда грунт?

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 musha пишет:

зачем сертифицировали тогда грунт?
+++
чтобы убедить в отсутствии пестицидов, тяжелых металлов, радионуклидов и семян сорняков.

13.12.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 antidoteNG пишет:
"если бы его не было им стоило бы его придумать ((" а Вам не кажется, что это целенаправленная компания против антоновцев, ведущаяся извне? Ведь никто тут так не портит имидж Фирмы как "мюсли в голову"... скайдайвер и другие обойдутся - эту цитатку я себе заберу ))

13.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертифицировать на грунт реактивный самолет вместимостью под 100 пассажиров это по-нашему. В смысле сертифицировать, просрать кучу денег на создание такого самолета, и не разу не слетать на такой грунтовой аэродром после сертификации.

14.12.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшой ликбез вдогонку для Валерия Попова,

Самолет Ан-70 изначально не был предназначен для сертификации по АП-25. Намёк понятен? ;))

14.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Небольшой ликбез вдогонку для Валерия Попова,

он это изначально сказал. вы бы там клоуны сначала друг другу ликбез провели.

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он этого изначально не говорил, вам бы, клоуну, читать научиться и понимать прочитанное.

14.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, уважаемый Ур740, но какое отношение Ваш пост имеет к теме Ан-148?

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с каких это пор он стал уважаемым?

14.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, знающие люди говорили на этом форуме, что вышеуказанный автор весьма уважаемый человек в авиационных кругах. Не мне судить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.