Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вчера с подачи ленты.ру переврал сообщение о предложении совместного производства индусам со стороны ОАК, согласно ИТАР-ТАСС речь шла не о ан-148, а о ан-178. извините.
http://www.itar-tass.com/c134/296186.html

14.12.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Небольшой ликбез вдогонку для Валерия Попова,
Самолет Ан-70 изначально не был предназначен для сертификации по АП-25. Намёк понятен?
____________________________________
Нет, не понятен. И по каким это нормам у нас можно построить самолет без статических испытаний до расчетной нагрузки? По моему, только по far-25. И что, Ан-70 по ним строился?

Заодно для Shant
Повышенные коэффициенты запаса прочности у КБ Антонова - сказки. Если Вы заглянете в "заключение по статической прочноти" (а мне удалось взглянуть на него краем глаза), то там Вы увидите, что минимальные коэффициенты запаса прочности Ан-148 точно такие же как и Бомбардье, Боинга и других - чуть-чуть больше единицы.

14.12.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, строго-то говоря военная техника не обязана создаватъся по АП-25. Но в данном случае речь не идет о создании самолета без полных статиспытаний. Скорее о том, что статиспытания Ан-70 незавершены.

14.12.2011 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
- Российский Ан-148 не уступает зарубежным одноклассникам. Отличная логистика с запчастями - завод рядом. То, что боинги или эрбасы не ломаются - миф. Любая техника требует ухода, соблюдения правил и норм эксплуатации. Когда с ней на "Вы", то она и отвечает взаимностью. С иномарками мы уже намучились с запчастями - дорого, да и у таможни "брать добро" хлопотно. У нас опцион на 10 машин, две уже получили. Осваиваем, готовим экипажи. Наземная подготовка, тренажеры "отлетали", инструкторов с Украины пригласили.
..."

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/14/226712.html

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера прилетел из Иркутска. Встречался по работе с одним из авиатопов. Он сказал, что Ангару просто проспонсировало государство. При этом по отказам в АК "Россия" Ан-148 в 7 раз уступает иномаркам.

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, это барахло никто брать за свои деньги не хочет и не будет.

14.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, это барахло никто брать за свои деньги не хочет и не будет.
===

Во что обойдётся спонсорам эксплуатация по местам боевой славы Ан-24 аппарата, который летая из Питера по паркетным аэропортам, отказывает в семь раз чаще иномарок, кто-нибудь уже прикидывал бюджет на этот бенефис?

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация несколько более сложная, чем может показаться на первый взгляд. В разговоре я называл Ан-148 иностранным самолетом, но меня каждый раз аккуратно поправляли - нет, он российский. Причина - использование в энтой железяке российской авионики (пусть и из импортных комплектующих). Она там та же, что и в Ту-204. Т.е. отказ от ее производства, как это было сделано в Суперджете, приведет к потере компетенции. Например высотомер. Это же измерительный прибор, работающий в сложных условиях эксплуатации. Там такая куча нюансов, что восстановить его производство с нуля будет стоит многих лет и естественно денег. При этом, со мной согласились, что локализация у Ан-148 может быть и меньше, чем у Суперджета, который русским самолетом наоборот не считают, так как локализация может у него и выше, но количество отечественных технологий в нем значительно меньше. Примерно так.

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 antidoteNG
кстати, вчера с подачи ленты.ру переврал сообщение о предложении совместного производства индусам со стороны ОАК, согласно ИТАР-ТАСС речь шла не о ан-148, а о ан-178. извините.
http://www.itar-tass.com/c134/296186.html
=========

все верно, речь шла об Ан-148, ниже индийский первоисточник, просто нашим журналажникам что Ан-148, что Ан-178 это все равно...
http://www.indianexpress.com/news/.../886672/

14.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 B A пишет:
- Российский Ан-148 не уступает зарубежным одноклассникам. Отличная логистика с запчастями - завод рядом.
**************
Спасибо, посмеялся. Сколько там питерский Ан двигатель на земле прождал?

14.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да и у таможни "брать добро" хлопотно

не понял. а украинской таможни нету чтоли?

14.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевые фразы из статьи, о сути которых мы тут много спорим:

1) поясняет генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Виталий Зубарев:
- Твердый заказ у нас сегодня единственный - с авиакомпанией "Полет" на 10 самолетов. Две машины поставлены авиакомпании и летают, третья стоит у кромки летного поля заводского аэродрома и ждет, когда за нее перечислят деньги.

2) и Зубарев с руководством госкорпорации солидарен:
- Первые шесть машин для "Авиакомпании Россия" ИФК получила по дармовой цене, в районе 21 миллиона долларов. Нам, производству, они обошлись более чем в 30 миллионов. Не осталось ни на "труд", ни на налоги. Это ненормально.

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю опять журналистская лажа, не мог Зубарев такого сказать, или сказал, да не так, а там винигред насмыкали, как минимум борта МЧС и ФСО можно точно считать твердыми, по МЧС Шойгу уже даже подписал все, + новые борта "России" + "Ангара" и далее... Я думаю весь сыр бор в том что понимать под "твердым" заказом. Тогда от портфеля ССЖ минусовать и минусовать все эти договора о намерениях, протоколы о сотрудничестве и опционы. И да, главные уши в статье - это то, что "мьянмовские" борта забирает "Полет" - вот этого точно никогда не будет! Это уже бред какой-то!

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, весь сыр бор в том, что вы, хохлы, при помощи взяток российским казлам, смогли развести Россию на закуп боле, чем 10 сборочных комплектов своего летающего дерьма. Уверяю Вас, как эти комплекты закончатся, вашего духу на моей Родине боле не будет.

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: но меня каждый раз аккуратно поправляли - нет, он российский.
===
гусаровская пропаганда глубоко засела в мозги

st256 пишет: Причина - использование в энтой железяке российской авионики (пусть и из импортных комплектующих).
====
да, но её немного

st256 пишет: Т.е. отказ от ее производства, как это было сделано в Суперджете, приведет к потере компетенции. Например высотомер. Это же измерительный прибор, работающий в сложных условиях эксплуатации. Там такая куча нюансов, что восстановить его производство с нуля будет стоит многих лет и естественно денег.
====
Спасет ли отца русской демократии завод поставка аж 5-ти высотомеров для ан-148 в год? Это кот наплакал. А вот поставка 300 подобных приборов для наших вертолетов - спасёт и завод и компетенции. Ан тут не пришей никуда рукав. Это раз

ну и два: потерять компетенцию в производстве скажем, высотомера, - и восстанавливать её потом - да, жалко и это будет стоить денег. Но не смертельно и не очень долго восстанавливаеться
А вот отказ от создания своих самолетов и переход на сборку иностранных по иностранным же КД - означает потерю гораздо большую потерю. Потерю конструкторов и отраслевых институтов типа ЦАГИ. И восстановить её будет на порядки дороже и дольше, если вообще возможно.



AH_R пишет: "- Твердый заказ у нас сегодня единственный - с авиакомпанией "Полет" на 10 самолетов. Две машины поставлены авиакомпании и летают, третья стоит у кромки летного поля заводского аэродрома и ждет, когда за нее перечислят деньги."
===
Деньги за машину должен перечислять Сбербанк-лизинг. Но тот не спешит, потому как Полет ему не платит лизинговые платежи за первые две. А не платит он потому что они у него не летают.



AH_R пишет: " Первые шесть машин для "Авиакомпании Россия" ИФК получила по дармовой цене, в районе 21 миллиона долларов. Нам, производству, они обошлись более чем в 30 миллионов. Не осталось ни на "труд", ни на налоги. Это ненормально"
====
похоже что эту лавочку со сброкой ан148 на ВАСО - прикрывают.
Ситуацию могло бы спасити СП с Антоновым, в которое обе стороны вошли бы не на словах а на деле - деньгами и активами. Но украинцы гордо отказались... так что, к сожалению, "врач сказал в морг, значит в морг"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.