Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

st256 пишет: Т.е. отказ от ее производства, как это было сделано в Суперджете, приведет к потере компетенции. Например высотомер. Это же измерительный прибор, работающий в сложных условиях эксплуатации. Там такая куча нюансов, что восстановить его производство с нуля будет стоит многих лет и естественно денег.
====
Спасет ли отца русской демократии завод поставка аж 5-ти высотомеров для ан-148 в год? Это кот наплакал.
==========

К несчастью, Вы правы. Ан-148 - сырой, старый и никому не нужный. Поддержать с ним свою авионику невозможно. Поэтому я остаюсь последовательным противником этого плохо летающего жовто-блакитного недоразумения

==========
ну и два: потерять компетенцию в производстве скажем, высотомера, - и восстанавливать её потом - да, жалко и это будет стоить денег. Но не смертельно и не очень долго восстанавливаеться
==========

К сожалению, тут Вы не правы. Это я Вам как эксперт в электронике говорю (в том числе и измерительной). К величайшему моему сожалению.

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

гусаровская пропаганда глубоко засела в мозги

=====================

Кстати, заставило грустно улыбнуться. Напомню, Иркут это вотчина Погосяна. Кстати, МС-21 там делать не очень хотят. Причина такая - наши гражданские самолеты плохо покупаются. Это не мое мнения, это цитата.


14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: как минимум борта МЧС и ФСО можно точно считать твердыми
===
почему бы? договора подписаны и предоплата пришла? нет.

Радист Бортовой пишет: по МЧС Шойгу уже даже подписал все, + новые борта "России" + "Ангара" и далее...
===
Шойгу подписал договор о намерениях, а не твердый контракт. То же самое и Ангара. "Россия" свои опционы в заказ уже год как не хочет превращать. Так далее - просто нет

Радист Бортовой пишет: Я думаю весь сыр бор в том что понимать под "твердым" заказом.
====
то же что и везде на планете: договор/контракт в котором зафиксированна цена, сроки поставки, предоплата и ответственность сторон.

Радист Бортовой пишет: Тогда от портфеля ССЖ минусовать и минусовать все эти договора о намерениях, протоколы о сотрудничестве и опционы.
===

в портфеле ССЖ - 170 твердых заказов: Аэрофлот, Картика, Pearl - по 30 штук; ЮТЭйр - 24; Interjet - 15; PT SkyAviation - 12; ФЛК и Газпромавиа - по 10 шт; Blue Panorama - 4; Phongsavanh - 3; Армавиа - 2
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Если к нему прибавить предварительные и опционы - будет все 347. Вот потом уже от 347 можете начинать "и минусовать все эти договора о намерениях, протоколы о сотрудничестве и опционы" и... опять получите ту же цифру твердых.

Как ни крути, но у Ан-а зело меньше заказов, а именно 8 "Полета" за которые он не платит

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 skydiver000 пишет:
ну вот как с вами можно адекватно общаться, если вы в одном абзаце сами-себе противоречите???
===============

Радист Бортовой пишет: как минимум борта МЧС и ФСО можно точно считать твердыми
===
почему бы? договора подписаны и предоплата пришла? нет.

======
в портфеле ССЖ - 170 твердых заказов: Аэрофлот, Картика, Pearl - по 30 штук; ЮТЭйр - 24; Interjet - 15; PT SkyAviation - 12; ФЛК и Газпромавиа - по 10 шт; Blue Panorama - 4; Phongsavanh - 3; Армавиа - 2

договора подписаны и предоплата пришла? нет.

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особо интересны предоплаты от Panorama, Phongsavanh, Pearl и прочих шаражек...

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: К сожалению, тут Вы не правы. Это я Вам как эксперт в электронике говорю (в том числе и измерительной). К величайшему моему сожалению.
===
это был абстрактный пример. ТАк как выше я писал о производстве наших 300 вертолетов + боевые самолеты. Вот это действительно спасение для нашей авионики. А не украинское "ушастое чудо"


st256 пишет: Кстати, заставило грустно улыбнуться. Напомню, Иркут это вотчина Погосяна.
=====
с каких это пор???!! Иркут всегда был вотчиной Федорова и Демченко, наибольших врагов Погосяна. Иркут - сильнейший конкурент фирме Сухого.

st256 пишет: Кстати, МС-21 там делать не очень хотят. Причина такая - наши гражданские самолеты плохо покупаются. Это не мое мнения, это цитата
=====
понимаете, цитаты людей с мест - не означают что эти люди более осведомлены чем мы тут. Инженер тут рассказывал не раз, как люди на местах говорили ему полную дичь про SSJ. Тоже прогусаровской прессы начитались, видать или слухов-страшилок. Хотя во всем остальном - специалисты высокого класса.

Они могут быть хорошо осведомлены в своих делах и деталях, но быть абсолютными профанами в других областях, например в области "хорошо ли продаються наши СОВРЕМЕННЫЕ самолеты". Таких продаж как SSJ нет ни одного проекта, ту-204, Ил-96, Ан-140/148 действительно плохо покупаются. А вот SSJ покупается хорошо.

14.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а зачем Вы разговор сразу на SSJ переводите? Есть мнение ген. директора ВАСО об отсутствии (кроме Полета) твердых заказов на АН-148, я так понимаю, Вас даже прямая речь не убеждает? Или всё-таки убеждает, раз решили стрелу на SSJ перевести?

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 st256 пишет:
весь сыр бор в том, что вы, хохлы, при помощи взяток российским казлам
+++
весь сыр-бор в том, что у вас, жидов сбежавших отсюда как крысы с тонущего корабля, разрыв мозга. как же так, тут не только ппц без вас не наступил, а еще и высокотехнологичную продукцию славяне без вас, жидов, производят.

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: особо интересны предоплаты от Panorama, Phongsavanh, Pearl и прочих шаражек
====
1. где-то через полгода пойдет покраска в цвета Phongsavanh, агрегаты самолета уже в работе. Делаю вывод что предоплата тоже есть.
2. Panorama - крупная европейская авиакомпания с маршрутами по европе, африке, америке. Назвать её шаражкой может только особо альтернативно мыслящий персонаж.

по пунктам 1 и 2 делаю вывод что радист вероятно сел в лужу и с Pearl.

впрочем, можете ради сохранения мира в душе вычесть из 170-ти твердых Картику. Похоже она денег не нашла. Можете вычесть и Pearl и даже Blue paniorama, и ФЛК если так уж охота. Поможет ли это вам? Не поможет. Так как останется Аэрофлот - 30 штук; ЮТЭйр - 24; Interjet - 15; PT SkyAviation - 12; Газпромавиа 10 шт; Phongsavanh - 3; Армавиа - 2, Якутия - 2. Все равно, сто твердых заказов.

На порядок больше чем у Ан-148

14.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:


st256 пишет: Кстати, заставило грустно улыбнуться. Напомню, Иркут это вотчина Погосяна.
=====
с каких это пор???!! Иркут всегда был вотчиной Федорова и Демченко, наибольших врагов Погосяна. Иркут - сильнейший конкурент фирме Сухого.
==========

Здрасьте... Там же Сушки делают??? Су-30 вроде?

==========
А вот SSJ покупается хорошо.
==========

Я ж подчеркнул - это не мое мнение. Это просто инсайд от одного серьезного мужика. Кстати, очень грамотного.

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 st256 пишет:

Я ж подчеркнул
+++
что ты там, жидок, подчеркнул?
почитай как тема называется, опять мацы несвежей наелся? внимательней надо ))

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет: Есть мнение ген. директора ВАСО об отсутствии (кроме Полета) твердых заказов на АН-148, я так понимаю, Вас даже прямая речь не убеждает?
====
Видат радист считает себя более осведомленным чем ген.директор ВАСО. Если факты противоречат его вере - тем хуже для этих фактов.

факты же таковы:
1. на ВАСО есть только один твердый заказ, 10 для "Полета". Из них 3 уже построены, причем третий стоит у стенки так как Полет за самолеты платить не хочет.
2. Больше заказов просто нет, болтовнища пока не в счет (ну может "Ангара" получит бюджетных деньжат и на них возьмет осликов)
3. На самой Украине - один построенный Ан не знали кому впихнуть полгода, в итоге торжественно передали в МАУ где он и стоит у стенки. Обещали построить 5 штук, по факту выпустили один и тот не летает
4. Стартовый эксплуатант отказался от Ан-148 и купил вместо них Эмбрайеры
5. Ан-158 получил сертификат, но не имеет заказов

к сожалению. Я хоть и болельщик за SSJ, но был бы рад видеть выпуск 10-20 ан-ов на ВАСО, особенно если бы они были не в убыток заводу. Но похоже это нереально и проект вот вот прикажет долго жить

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 skydiver000 пишет:
Делаю вывод что предоплата тоже есть.
====
Я делаю вывод, что предоплата от МЧС есть. Дальше что? Факты, они вещь упертая, а ни по одному из приведенных вами из википедии(!) конртактов нет предоплаты да что там, Pearl или Картика, я уверен что и о Ютов, и от Газпрома нет! А вот эти аргументы "где-то через полгода пойдет покраска" оставьте где-то... Либо факты в студию (ваш подход "договор+предоплата), либо весь этот портфель из википедии (!!) наполовину хлам. И да, заметьте, эту трактовку понятия "твердый заказ" Вы предложили, вот теперь и доказывайтее, что в ГСС не продавцы воздуха сидят...

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, статья вышла в желтой газетенке "Аргументы недели", автор которой, конечно же, адекватно понял все сказанное, поскольку в теме ньюансов и полутонов сказанного... мы это уже проходили с авторитетным авиационным ресурсом РБК... или вот ИТАР-ТАСС насчет индийских переговоров ОАК спутал Ан-178 с Ан-148 (я ссылку на индийский источник выше приводил), да что там эка ниведаль Ан-178 или Ан-148, то же самое... так что оперировать подобными "статейками" - себя не уважать...

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Здрасьте... Там же Сушки делают??? Су-30 вроде?
====
именно сушки и делают. На них и поднялись и деньжат накопили и своего Федорова директором ОАК продвинули и на МС-21 замахнулись.
Но это НЕ вотчина Погосяна. Он конечно теперь сам директор ОАК и "Иркут" как бы теперь его вотчина тоже. Но по факту - в стране было 2 живых центра -
1. КБ Сухого + КНААПО + НАПО
2. Иркут (поглотил КБ Яковлева и тд)
оба сохранились на создании и продаже "сушек", оба боролись и борются за ресурсы

st256 пишет: Я ж подчеркнул - это не мое мнение. Это просто инсайд от одного серьезного мужика. Кстати, очень грамотного.
====

Если они не хотят делать МС-21 - тем лучше для ульяновского завода. Мне вообще кажется это авантюрой - военный завод, никогда не делал гражданские лайнеры. И тут сразу же хотят замахнуться на узкофюзеляжник, , да ещё композитный, да ещё темпом >60 шт год. Не сможет Иркут, задержки будут поболее чем у SSJ несмотря на то что суперджет уже проторил дорогу и набил шишки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.