Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, аргумент заказчики не настоящие протух год назад. даже если ктото откажется, найдут новых. заказы не набирают потому что серия маленькая, а не потому что невозможно продать.

еще очень смешно как вы товарищи то с прочнистом поспорите, то с гендиром васо. вы граждане в какой то альтернативной реальности живете.

14.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 skydiver000 пишет:
Я хоть и болельщик за SSJ, но был бы рад видеть выпуск 10-20 ан-ов на ВАСО, особенно если бы они были не в убыток заводу.
+++
Ну вот здравая мысль наконец-то. Все же вы, в отличие от своего коллеги, не совсем безнадежны ))
Самолеты эти нужны и обязательно будут выпускаться десятки лет, альтернативы этому нет. вопрос только в количестве.

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха ,ну вы ж тут известный мастак демагогию развести с аргументацией уровня "сам дурак", с прочнистами я не спорил (приведите, пожалуйста), считаю интервью Зубарева перекрученной желтой статейкой, автор которо одинаков разбирается и что такое бизон Хиггса , и что такое "производство" ,вообще есть подозрения, что там мысли автора статьи умело переложены выдержками из интервью Зубарева...

Насчет 2заказчики не настоящие" нулевой предложил трактовку термина "твердый заказ" как подписанный догов+предоплата, я предложил разложить этот самый портфель заказов на ССЖ согласно его классификации. Под понятие "твердый заказ" там подпадают лишь борта "Аэрофлота" и "Армавиа"...

14.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_ВА...

Ну, в той статье:
http://www.argumenti.ru/print/society/n319/144030
...много интересных мест...

Ну, скажем:
"...С заводского аэродрома до областной воздушной гавани, месту постоянной приписки Ан-148, семь минут полёта. Лётчик-испытатель ГОСНИИГА получил за перегон первой машины 100 тыс. рублей. Так что освоение новой техники – дело затратное..." - конец цитаты...

А ежели бы перегонял обычный заводской летчик-испытатель, да ишшо сие б не записывалось бы как испытательный полет, то обошлось бы и в "десятку"...
Проще задать вопрос - сколько из той "стоки" вернулось от летчика тому же Карпову..? Мелочь..? Да - но известный принцип "...курочка по зернышку..." никто не отменял...

Или такой перл:
"...положительная рентабельность того же Ан-148 начинается с 250 часов налёта в месяц. Анатолий Карпов, конечно, в курсе, что в авиакомпании «Россия» один из бортов уже перешагнул за 400 часов налёта в месяц, цифру фантастическую для ближнемагистрального лайнера..." - конец цитаты...

Дык, начиная с сентября прошлого года тот же Белов называет "цифирь" то 300, то 330 часов... то же за ним из Киева вторит Дмытро Сэмэновыч Кива... а сие - далеко не 250... да и даже сей налет - более чем приличный для "ближнемагистральника"... а выше - у-уууу...
От 300 и выше - удел даже не средне-, а дальнемагистральников - причем сие не фантазии, а совершенно российская реальность... ежели кто забыл - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/113.html#p96656
...и никаких, понимаешь, фантазий...

Далее:
"...В 1999 г. ВАСО получило кредит в Сбербанке. Производства практически нет, деньги съели. Банк, естественно, включил счётчик. И тут возник миллиардер Александр Лебедев, который заявил, что будет спасать отечественное авиастроение. Его «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) входит на ВАСО, выкупает у Сбербанка все долги и начинает управлять процессом. Понятно, что рулил здесь не сам банкир, а генеральный директор ИФК Александр Рубцов. Сейчас Лебедев и вовсе пытается избавиться от своей доли в ИФК.
___Первые Ан-148 дотировались из бюджета ОАК. Коммерческие самолёты подгонялись под цену, которую за них готов платить покупатель, что устраивало ИФК, – деньги лизинговой компании исправно возвращались. Сейчас задача усложнилась.
___Руководство ОАК предложило лизинговой компании отойти в сторону и не мешать работе госкорпорации с заводом. Позже Объединённую авиастроительную корпорацию возглавил Михаил Погосян, которому лизинговая компания ИФК оказалась совершенно неинтересна. По его словам, он и без «Ильюшин Финанс» сможет самолёты продавать. Сейчас ИФК делает отчаянную попытку спасти свои бизнес и влияние. Или урвать хотя бы кусок..." - конец цитаты...

Ну, когда ВАСО получал кредит, Ан-148 ишшо не было и в проекте... весь кредит съел Ил-96, вернее та схема, по коей его заказывал ИФК...
...а то, что Лебедев свои акции пытался сплавить, я писал ишшо более года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/188.html#p102327

Тут вообще - non plus ultra:
"...И вот парадокс – за комплект тормозов на Ил-96-400 (у «Полёта» три таких машины) Балашихинский литейно-механический завод просит 15 млн. рублей. А для тяжеловоза Ан-124 «Руслан» один комплект стоит на треть дешевле – около 10 млн. рублей. Только у «Руслана» в шасси 24 колеса (20 оснащены тормозами), а у Ила – всего 10. Где логика?..." - конец цитаты...

...мда-аааа... а у упомянутого "Ила" в действительности не 10, а 14 колес:
http://russianplanes.net/ID57830
...из коих тормозных - 12...

Но есть и ишшо повеселее:
"...В авиакомпаниях дураков нет, считать сегодня умеют все. Поэтому добровольная, без принуждения сверху, покупка «Полётом» отечественных лайнеров сродни подвижничеству. Контракты по первым двум машинам подписывали на 18,5 млн. долл. за каждую, а купили уже по 26. И это далеко не предел, авиазавод себе в убыток работать не будет..." - конец цитаты...

Это ж КАКИМ дураком нужно быть, чтобы в свое время поверить, что почти 44-тонная "дура" может стоит $18,5млн..?

А далее - Ее Величество "правда-матка":
"...Президент «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов любит демонстрировать портфель и утверждать, что там у него сотни заказов на Ан-148 и Ан-158. Оказывается, привирает. Он называет заказами ни к чему не обязывающие протоколы о намерениях и соглашения о сотрудничестве, поясняет генеральный директор Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) Виталий Зубарев:
– Твёрдый заказ у нас сегодня единственный – с авиакомпанией «Полёт» на 10 самолётов. Две машины поставлены авиакомпании и летают, третья стоит у кромки лётного поля заводского аэродрома и ждёт, когда за неё перечислят деньги..." - конец цитаты...

Ну а я об чем писал неоднократно..? Ась?
Предыдущий раз - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/798.html#p149476
...мало того, из сказанного вывод - МЧС пока свой контракт не подписал... ну, памятуя про душевные цены за Бе-200ЧС, можно предположить, что эти два "чрезвычайных" Ан-148 будут стоить эдак "с пяток" обычных пассажирских...

Дальше - ишшо отчаяннее:
"...Самолёты с англоязычной кабиной, что построили на ВАСО для Мьянмы, оказались невостребованы, тоже готов забрать «Полёт». Пилоты авиакомпании возят пассажиров на импортных СААБ-2000 и СААБ-340, им иностранная индикация в кабине – дело привычное. Останется добавить несколько приборов, опознаватель «свой-чужой», без которого у нас летать нельзя. Получается, у «Полёта» есть шанс получить в ближайшее время сразу три машины. Но тут тоже не всё просто – цена самолёта стала кусаться.
___Контракт, подписанный с ИФК ещё на шесть самолётов, ОАК не одобрила, и Зубарев с руководством госкорпорации солидарен:
– Первые шесть машин для «Авиакомпании Россия» ИФК получила по дармовой цене, в районе 21 миллиона долларов. Нам, производству, они обошлись более чем в 30 миллионов. Не осталось ни на «труд», ни на налоги. Это ненормально.
___Очередь за Ан-148 выстраивается, когда «Ильюшин Финанс Ко» устами Рубцова объявляет цену «ниже плинтуса». Что делать? Самый простой вариант – дотировать авиастроительную отрасль..." - конец цитаты...

Ну а я про что писал-то..?
Именно словом "ДОТИРУЙТЕ" и заканчивается мой пост от 1-го сентября с.г.:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/545.html#p138286

Ой как интересно-то дальше:
"...Попутно на ВАСО избавляются от лишних людей, не участвующих в создании материальных ценностей. Было 10 500 человек, стало 7 тысяч. Можно дальше прессовать и ужиматься? Надо знать подо что..." - конец цитаты...

А интересно вот что - сколько ж из сих 7 тысяч составляют производственные рабочие..? Полагаю - не более 2000...

А тут с любовью "разложена" рубцовская "хотелка":
"...Отсюда зародилась идея Рубцова – «Что мучаемся? Здесь всё не так – помещения, отопление, свет. Давайте-ка построим три новых корпуса по 12 тыс. кв. метров. Всё будет технологично – Национальный институт авиационных технологий (НИАТ) гарантирует». И тут Зубарев не выдержал:
– Это вы себе эти три корпуса построите. И на это деньги у Внешэкономбанка возьмёте. А где берёте агрегаты? – «У тебя». А кто самолёты собирать будет? – «Твои». Так я ещё и без людей останусь? А полосу кому оставляете? – «ВАСО». Считаем: три самолёта в месяц, 36 полётов сделать надо, два в день. А завод должен в вложить в полосу 4,5 миллиарда рублей, сделать капремонт. Закладывайте эти деньги в бизнес-план, Александр Иванович. «Нет-нет, это бизнес-план не выдержит».
___По сути дела, ИФК собирается при заводе создать малозатратную конторку-прокладку. Вся низкорентабельная, но необходимая для строительства самолётов часть останется ВАСО, а ИФК будет собирать и продавать новёхонькие лайнеры.
___Нормальный вариант решения – вложить в ВАСО деньги, для того чтобы развить и модернизировать производство, выйти на 36 самолёто-комплектов в год. И пусть персонал, необходимый для финишной сборки авиалайнеров, переходит потом в эти три новых корпуса, принадлежащих ИФК. Просто на заводе должны знать, за что и за какие деньги будут обучать и удерживать работников. Иначе через три года никакого персонала здесь не будет. Это только по телевизору легко делается: «Украинский премьер Азаров подписал соглашение об организации в Казахстане производства самолёта Ан-148». Дальше дело не скоро пойдёт – кадры в машиностроении решают всё. А в самолётостроении тем более, в мире не существует роботизированных линий по сборке летательных аппаратов. Нужны люди, их головы, опыт и руки.
___В своё время ульяновский авиазавод раздраконили на 69 юридических лиц. Потом с каким трудом всё собирали назад! До сих пор в себя приходят. А ИФК фактически предлагает попилить ВАСО, намекая на его неуспешность и неэффективность.
___Как же так? Два десятилетия сдавали по машине в год. Сейчас за три последних года сразу 18 самолётов – и говорят, мало. Притом что в прошлом году весь авиапром страны выдал девять гражданских авиалайнеров..." - конец цитаты...

Ну а я об чем говорил..? Сомнений не было сразу:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/837.html#p150972

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Хиггса-то базон, оплашал

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Я делаю вывод, что предоплата от МЧС есть. Дальше что?
====
1. ваш вывод противоречит прямым словам директора ВАСО
2. несите хоть одну ссылку на слова "твердых договор"

Мои же данные НЕ противоречат ни одному заявлению Сухого и Алении. Наоборот, те их многократно подтверждали. Ссылок на твердые договора в сети полно, на то же википедии они все есть

Радист Бортовой пишет: А вот эти аргументы "где-то через полгода пойдет покраска" оставьте где-то... Либо факты в студию (ваш подход "договор+предоплата), либо весь этот портфель из википедии (!!) наполовину хлам.
====
факт в студии: производство агрегатов для Phongsavanh началось, о чем было сообщено официально

вы чем то похожи на персонажа jeppesen который раз криком кричал что "армавиа брать не будет". "покажите контракт с армавиа" и так далее раз по 100 повторял. Когда же Армавиа получила самолет - заткнулся и поменял свой ник. Аналогично другие кричали что "суперджета в Аэрофлоте никогда не будет" и тд

так и тут. Никто вам коммерческие контракты разглашать не будет. Не стоит того наш мелкий спорчик. Даже если бы они у меня лежали на столе - я бы вам их не засканировал - оставайтесь в своих верованиях, мне вас не переубедить и не охота. Это раз.
и два: когда самолет полетит в Interjet или Blue Panorama или Phongsavanh - тогда и спорить будет не о чем. Станет очевидно что пошли поставки, а не контракты на будущую поставку. Пора бы уже перестать спорить с очевидным - Суперджет действительно покупают, причем со всех концов планеты

14.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну реально, какой смысл спорить с прямой речью гендира ВАСО?

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё пара цитат

"Оказывается, немаловажно и то, за что платить экипажу: за часы или километры. С почасовой оплатой что вышло? Вот пример: рейс Воронеж – Москва, 500 км. Можешь за час долететь и ещё в зоне ожидания провисеть, получится все полтора часа. Пилоты перестали просить спрямлённые маршруты, начали придумывать грозы, которые надо обходить, летали «чем медленнее, тем для кошелька приятнее». На грани сваливания, чтобы больше часов выходило. Посчитали – 25% ресурса самолёта теряем. Стали платить за километры – сразу и ветер попутный, и грозы на пути исчезли."

тут народ все хвалился часовым расходом ан-148. А Инженер2010 неоднократно пытался сказать что часовой то как раз не важен. Важен километровый расход.
Так и эта цитата: важно не сколько времени в небе провисел самолет, а грузо-километры


"Монополизм отечественных производителей запчастей стал уже нарицательным – дерут с потребителей три шкуры. Следовательно, эти деньги приходится закладывать в стоимость перевозки, что бьёт по рентабельности самолёта... Цены на комплектующие, цепочки посредников, загоняют стоимость российской авиатехники в заоблачную высь, и в результате выходит, что самолёт трудно продать..."

ещё один аргумент ПРОТИВ использования отечественных поставщиков ПКИ - монополистов, посредников, откатопропильщиков. С так себе качеством задирающих цены до небес, лишь бы своровать себе что то в карман.
На это фоне западный поставщик - рыночная компания, с акциями торгующимися на бирже и прозрачным аудитом. И задача у него - продавать товар сотнями и тысячами штук, а не создать сложную цепочку посредников чтобы откатить в карман директора. Директор имеет долю в акциях фирмы и получит своё через рост котировок, если работать будет успешно, конечно.
До тех пор пока наши поставщики не станут такими ФИРМАМИ - не бывать у них ни нормальных цен ни качества ни количества. Действительно, зачем делать 100 штук, если можно задрать цену в 5 раз и сделать всего 20??


"приходилось вывозить в Киев десятки экипажей. Там есть пилотажный стенд, на котором конструкторы отрабатывали математическую модель управления самолётом. Но этот стенд назвать тренажёром для обучения лётчиков язык не поворачивается." - вот он - хвалёный якобы тренажер для Ан148. У самих тренажера не было, а на SSJ сколько г-на вылить успели!!



ну и далее... бардак на этом ВАСО. Во всем, от количества рабочих на объем "выхлопа", до корпусов. Главное нет грамотного управленца. Похоже там сидит советский директор, совершенно неспособный сохранить завод при капитализме

14.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256. вы невменяемы.

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> аргумент ПРОТИВ использования отечественных поставщиков ПКИ <...> На это фоне западный поставщик - рыночная компания

Если руководствоваться этой "логикой", то возникает законный вопрос, а зачем вообще нужно, например, изделие ССЖ? Лучше весь самолёт в рыночно - прозрачной буржуинии купить, зачем париться с отечественными аппаратами.

14.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот это уже не вам решать, господин елатер.

раз мы на ветке ан-148, то ответьте на простой вопрос, "зачем нужно например изделие ан-148, ведь лучше купить эмбрайеры"

Ваши украинские АК так же себя спросили и решили купить ЕМБ.

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> зачем нужно например изделие ан-148, ведь лучше купить эмбрайеры

Высокотехнологичные рабочие места.

> украинские АК так же себя спросили и решили купить ЕМБ.

Может быть, вы считаете, что Аэрофлот добровольно "заказал" ССЖ? :))

Кстати, как вы думаете, почему компания Air France заказала 25 А-320 (+ опцион еще на 25) через два дня после объявления о начале разработки типа?

14.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater, так вывод-то какой? Почему российские компании заказывают самолет у российской фирмы, европейские - у европейской, а украинские - у бразильской?

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Европе и частично у нас гос. лоббизм своей авиапромышленности, на Украине, очевидно, с этим не так заморачиваются.

14.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это бред и бардак на Украине, когда страна производит самолет, а аналогичный своему родному самолету позволяют покупать в Бразилии. Это всем понятно и так. Разве что не производителям Ан-а. Ведь их ущербный Ан рассчитан не для внутреннего потребления, а для отсталой России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.