Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
В смысле, на грунтовые аэродромы не летает, жрет много, скорость маленькая, масса большая, к обслуживанию в современных АП не преназначен, груз толком не погрузить.
***********

И действительно, ну на кой этот ССЖ нужен, если он такой как ктулху его описывает... жалко конечно...

15.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Я делаю вывод, что предоплата от МЧС есть. Дальше что? Факты, они вещь упертая, а ни по одному из приведенных вами из википедии(!) конртактов нет предоплаты да что там, Pearl или Картика, я уверен что и о Ютов, и от Газпрома нет! А вот эти аргументы "где-то через полгода пойдет покраска" оставьте где-то... Либо факты в студию (ваш подход "договор+предоплата), либо весь этот портфель из википедии (!!) наполовину хлам. И да, заметьте, эту трактовку понятия "твердый заказ" Вы предложили, вот теперь и доказывайтее, что в ГСС не продавцы воздуха сидят...
*************
У каждой медальки две стороны. Предлагаете в качестве критерия наличия предоплаты использовать начало покраски ВС в цвета заказчика? Нет проблем! Смотрим на окраску стоящих на ВАСО Анов. Вывод - заказов нет вообще никаких.

15.12.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 st256 пишет:
весь сыр бор в том, что вы, хохлы, при помощи взяток российским казлам, смогли развести Россию на закуп
****************************************************

Ситуация совсем не такая.
Когда принималось решение о развертывании производства АН-148 был единственным летающим самолетом, а ОАК в то время позарез нужен был хоть один новый не бумажный самолет, что бы хоть как-то оправдать свои попилы, к тому же перспективный ССГ был чужой( не ОАК ).
Так, что не надо ставить в вину АНу, что они оказались в нужное время в нужном месте, пусть даже и не с лучшим самолетом.
Дальнейшее просто инерция уже запущенной машины, которая сейчас потихоньку останавливается.

15.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:

ан 148 - прекрасный самолет. у него большие крылья.

========================

Интересно, среди хохлов еще остались здоровые в психическом отношении люди?

15.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:


> норовят обосрать при этом российские самолеты!

Да ладно, в плане количества выливаемых помоев в стиле "ущербный неликвид" беснующися ники "противников" Ан-148 ведут с разгромным счётом :))

===============================

Мда... Самолет Ан-148 хороший, у него большое хвостовое оперение...

15.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Украина однозначно слишком маленькая, чтобы самостоятельно тянуть свой авиапром. Россия, несмотря на нефтебаксы (баксы решают далеко не всё), тоже. Будут кооперироваться, используя советский задел, может быть, что - то всё же получится.

====================

К счастью, кооперироваться уже не будут. Так же, как и с Папуа Новой Гвинеей....

15.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 st256 пишет:".... К счастью, кооперироваться уже не будут. Так же, как и с Папуа Новой Гвинеей..."

... тогда и Россия станет Папуа Новой Рашей, за что, собственно и агитируют тут авторы из Сакраменто и Бронкса.

15.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:40 elater пишет: Будут кооперироваться,

Да я только "за", но не вижу конкретных движух от силовых и прочих ведомств Украины, пока только из РФ .. Ведь наверняка госзаказом Украины могли наскрести денег на 20-30 самолетов с хорошей предоплатой, верно? И где?

15.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

01:40 elater пишет: Будут кооперироваться,

Да я только "за"

========================

А как-нибудь обосновать свои желания можете?

15.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

10:03 st256 пишет:".... К счастью, кооперироваться уже не будут. Так же, как и с Папуа Новой Гвинеей..."

... тогда и Россия станет Папуа Новой Рашей, за что, собственно и агитируют тут авторы из Сакраменто и Бронкса.

==============================

Да ну, Андрюха. Папуасы это вы - хохлы. И живете Вы в Папуасии. Поэтому стать папуасами возможно, только с вами объединившись. А мы - Россия!

Ну сам подумай, что вы нам можете дать? Вы же НИЧЕГО уже не умеете. Только размещать флуд на форумах. Вот скажи, чего я могу обрести в вашей стране? Только не нужно хохло-выпадов, типа мы обретем райское блаженство. Попробуй хотя бы раз ответить трезво.

15.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:
Да я только "за", но не вижу конкретных движух от силовых и прочих ведомств Украины, пока только из РФ .. Ведь наверняка госзаказом Украины могли наскрести денег на 20-30 самолетов с хорошей предоплатой, верно? И где?
****************

А сколько самолетов силовые ведомства украны закупили за последние лет 10???

15.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и для лошарика и иже с им выделю одну фразу...


у "Русланов" нашей авиакомпании расход топлива может быть от 6 до 16 тонн в час - какой эшелон, скорость, загрузка. Оказывается, немаловажно и то, за что платить экипажу: за часы или километры. С почасовой оплатой что вышло? Вот пример: рейс Воронеж - Москва, 500 км. Можешь за час долететь и еще в зоне ожидания провисеть, получится все полтора часа. Пилоты перестали просить спрямленные маршруты, начали придумывать грозы, которые надо обходить, летали "чем медленнее, тем для кошелька приятнее". На грани сваливания, чтобы больше часов выходило. Посчитали - 25% ресурса самолета теряем. Стали платить за километры - сразу и ветер попутный, и грозы на пути исчезли.

- Почему не сделать, как в Африке, там за посадку экипажам платят?

- Тогда летчики будут до Камчатки по семь посадок делать.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/14/226712.html



Монополизм отечественных производителей запчастей стал уже нарицательным - дерут с потребителей три шкуры. Следовательно, эти деньги приходится закладывать в стоимость перевозки, что бьет по рентабельности самолета. Например, замена тормозных дисков. Это такой же расходный материал, как и тормозные колодки в автомобиле. Хочешь, не хочешь - меняй. И вот парадокс - за комплект тормозов на Ил-96-400 (у "Полета" три таких машины) Балашихинский литейно-механический завод просит 15 млн. рублей. А для тяжеловоза Ан-124 "Руслан" один комплект стоит на треть дешевле - около 10 млн. рублей. Только у "Руслана" в шасси 24 колеса (20 оснащены тормозами), а у Ила - всего 10. Где логика?


15.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 st256 пишет:".... И живете Вы в Папуасии. Поэтому стать папуасами возможно, только с вами объединившись....
Ну сам подумай, что вы нам можете дать? Вы же НИЧЕГО уже не умеете..... Вот скажи, чего я могу обрести в вашей стране?...."

- Сакраментальное (от слова Сакраменто) отношение к России прозвучало.

- Вы знаете, есть такой х/фильм "Бригада", он о "героях нашего времени".
В этом фильме есть такой персонаж "в красном пинджаке" по имени Артур, который вынужден срочно всё "прихватизированное" бросить и срочно валить в аэропорт на рейс в Штаты...
В фильме есть такая сцена, когда уже приглашают на посадку, этот Артур встаёт и говорит "провожающему" о России то же самое, что и написали Вы ....

- С чем я Вас и поздравляю....

15.12.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь наверняка госзаказом Украины могли наскрести денег на 20-30 самолетов с хорошей предоплатой, верно?
__________________________________________
Нет, не могли, тем более с предоплатой.


Тем временем, появилась информативная статья по Ан-148 http://www.argumenti.ru/society/n319/144030
По словам гендиректора, "Полёту" пришлось купить свои Ан-148 по 26 млн долларов, хотя изначально подписывались на 18,5.

Гендиректор ВАСО тоже интересные вещи говорит:
"- Твердый заказ у нас сегодня единственный - с авиакомпанией "Полет" на 10 самолетов <Гендиректор Полёта правда выражается несколько иначе, что у него "опцион" на 10 штук. Прим. моё>. Две машины поставлены авиакомпании и летают, третья стоит у кромки летного поля заводского аэродрома и ждет, когда за нее перечислят деньги.

Самолеты с англоязычной кабиной, что построили на ВАСО для Мьянмы, оказались невостребованы, тоже готов забрать "Полет". Пилоты авиакомпании возят пассажиров на импортных СААБ-2000 и СААБ-340, им иностранная индикация в кабине - дело привычное. Останется добавить несколько приборов, опознаватель "свой-чужой", без которого у нас летать нельзя. Получается, у "Полета" есть шанс получить в ближайшее время сразу три машины. Но тут тоже не все просто - цена самолета стала кусаться.

Контракт, подписанный с ИФК еще на шесть самолетов, ОАК не одобрила, и Зубарев с руководством госкорпорации солидарен:

- Первые шесть машин для "Авиакомпании Россия" ИФК получила по дармовой цене, в районе 21 миллиона долларов. Нам, производству, они обошлись более чем в 30 миллионов. Не осталось ни на "труд", ни на налоги. Это ненормально.

Очередь за Ан-148 выстраивается, когда "Ильюшин Финанс Ко" устами Рубцова объявляет цену "ниже плинтуса"."

15.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Иванчин Владимир пишет: А сколько самолетов силовые ведомства украны закупили за последние лет 10???
...
10:56 RuLavan пишет: Нет, не могли, тем более с предоплатой.

Чего вы "ваньку валяете" ?
Расходная часть бюджета Украины в 2009-м году составила около 40 ярдов вечнозеленых, кто виноват, что приоритеты расставлены так, что на Антонова денег не нашлось? Кстати, именно это и вызывает подозрение, что приоритезация госрасходов Украины не учитывает интересы национальной авиастроительной корпорации, из чего можно сделать вывод, что в АН-148 не верит его же родная страна и это безусловно является препятствием экспортным заказам. Экспортировать что-то, что ты не используешь внутри сам - немного нонсенс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.