Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

10:41 st256 пишет:".... И живете Вы в Папуасии. Поэтому стать папуасами возможно, только с вами объединившись....
Ну сам подумай, что вы нам можете дать? Вы же НИЧЕГО уже не умеете..... Вот скажи, чего я могу обрести в вашей стране?...."

- Сакраментальное (от слова Сакраменто) отношение к России прозвучало.

- Вы знаете, есть такой х/фильм "Бригада", он о "героях нашего времени".
В этом фильме есть такой персонаж "в красном пинджаке" по имени Артур, который вынужден срочно всё "прихватизированное" бросить и срочно валить в аэропорт на рейс в Штаты...
В фильме есть такая сцена, когда уже приглашают на посадку, этот Артур встаёт и говорит "провожающему" о России то же самое, что и написали Вы ....

- С чем я Вас и поздравляю....

==========================

Т.е. Украина ничего России предложить не может. В противном случае, Вы бы огласили некий список...
Вот такие ваши папуасские дела, Андрюша. Вы нафиг никому не нужны.

15.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Иванчин Владимир пишет:
А сколько самолетов силовые ведомства украны закупили за последние лет 10???
**************
Как минимум 4 Ан-32 для МЧС:
http://www.wing.com.ua/content/view/3370/38/
А так же Ан-74ТК-300 в качестве членовоза. Под эти же цели (вот интересно, с чего бы это?) была заказана парочка А319:
http://for-ua.com/main/2010/06/11/114132.html
Причём тогда, когда такой востребованный Ан-148 вовсю гордился свежеполученным МАКовским сертификатом. Так что берут самолёты, только не те, которые лохам впаривают.
Про то, как Ан-148 в Украине авиакомпании покупают рассказать, или сами вспомните?

15.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, как это я мог забыть свою любимую ссылку про покупку украинских самолётов украинскими силовыми ведомствами? Вот эту:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html
Весьма наглядная демонстрация надёжности АНТК в лице САЗа в качестве партнёра. А заодно - ещё два самолёта, купленных и даже оплаченных (!) силовыми ведомствами Украины "за последние 10 лет". И что характерно, снова не Ан-148/Ан-140...

15.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в АН-148 не верит его же родная страна и это безусловно является препятствием экспортным заказам.
===

Да какой там экспорт, Ан-148 в коматозном состоянии, на искусственной вентиляции лёгких и бюджетной капельнице существует.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NTA вчера в Берлин летал, например, в общем все идет по плану, не так быстро как хотелось бы, но на десятки лет делают, поэтому излишняя спешка тоже не желательна.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Иванчин Владимир пишет:
А сколько самолетов силовые ведомства украны закупили за последние лет 10?
+++
еще 6 ан-32П.

15.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Super100 пишет:"... Да какой там экспорт, Ан-148 в коматозном состоянии, на искусственной вентиляции лёгких и бюджетной капельнице существует...."

- Точно так же как и "Супер-Пупер-Жот"...

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на бюджетной капельнице (даже не на капельнице, а на конкретном клистире) и боинг и эйрбас сидят.
просто сказки они лучше сочинять научились.
и еще раз, в программе ан-148 принимает участие более сотни российских предприятий, поэтому не надо уподобляться нескольким злорадствующим тут беженцам.

15.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и боинг и эйрбас сидят.
===

Боинг и Эрбас наращивают мясо на стероидах из своего бюджета. С Суперджетом происходит то-же самое, и то-же самое должно происходить с Ту-204СМ, МТА, МС-21 и любымы российскими проектами.

А про Ан-148 я пока промолчу.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на разработку ан-148 не было потрачена ни копейки не только из бюджета РФ, но и из бюджета Украины.
по двигателям - то же самое, при этом они продаются с прибылью в два раза дешевле аналогов.

15.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>на бюджетной капельнице (даже не на капельнице, а на конкретном клистире) и боинг и эйрбас сидят.
просто сказки они лучше сочинять научились.

Ага, сидят, только на СВОИХ капельницах, а ан-148 - на ЧУЖОЙ, на российской, а своя, украинская, полностью перекрыта.
Почему украинский бюджет покупает А-319 вместо того, чтобы покупать Ан-148 производства ВАСО?
Почему не дотируется покупка украинскими авиакомпаниями ВАСОшных осликов?
Хотя бы 3-х - 4-х в год?

Крокодиловые слезы по поводу "российских поставщиков комплектующих" и "более сотни предприятий" лить не надо.
Во-первых, по сравнению с военной и вертолетной продукции эти ПКО - капля в море. И еще вопрос, чего при мелкосерийном и неритмичном производстве они больше производителям несут: прибыли или убытков.
Во-вторых, если доля российских поставщиков, допустим (только допустим) - 40%, доля украинских такая же (+ роялти за каждый борт и прочие няшки, принадлежащие правообладателям), то возвращаемся к 1-му вопросу:
почему в конце плясок, гулянок и банкетов за столом один на один со счетом остается только российский налогоплательщик?
А украинский, вместо того, чтобы внести свою лепту в поддержку "отечественного авиастроения", предпочитает дешево летать на бразильских эмбраерах?

Ну и насчет восстребованности машины - линейка готовых и никому не нужных анов у ворот ВАСО говорит о спросе не хуже генерального директора.
И в результате весь выхлоп осликолюбов уходит в гудок (виртуальное обливание помоями более успешного конкурента на форуме).

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 f4f2 пишет:

Во-первых, по сравнению с военной и вертолетной продукции эти ПКО - капля в море.
+++
в производстве этой продукции участвуют многие поставщики комплектующих для ан-148. украинские в том числе. это единый комплекс.

почему в конце плясок, гулянок и банкетов за столом один на один со счетом остается только российский налогоплательщик?
А украинский, вместо того, чтобы внести свою лепту в поддержку "отечественного авиастроения", предпочитает дешево летать на бразильских эмбраерах?
+++
российский налогоплательщик если и платит, то опять же российским налогоплательщикам. самолетостроение, даже субсидируемое, как показывает опыт боинга и эйрбаса, тащит за собой всю экономику и валюту. даже если этот несчастный миллион роялти, из-за которого весь сыр-бор, и попадает в Украину, то 40% с него опять же возвращается в Россию (объем, приходящийся на Россию в структуре импорта Украины).
Украина будет летать на ан-148, надо просто немного подождать из-за ряда причин.
что до эмбраеров, то уже писал не раз: глава европейского еврейского совета, гражданин Израиля Коломойский имеет отдаленное отношение к Украине (но пересадят на ан-148 и его), ситуация осложняется еще тем, что через полгода Украине понадобится много самолетов и на непродолжительное время, мокрый лизинг эмбраеров - логичное решение при нынешних темпах производства ан-148.

15.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…Украина будет летать на ан-148, надо просто немного подождать из-за ряда причин…» - простите, а можно огласить эти самые причины? А заодно и причины по которым Вы так уверено говорите будут и когда собственно наступит это светлое время? Я без подковырок, действительно интересно, почему национальные АК игнорируют самолеты национальной разработки и как с этим бороться.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну первая причина - отсутствие самолетов. видимо какая-то модернизация идет.

15.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России всё то же самое, "национальные АК игнорируют самолеты национальной разработки", если их не заставлять и не давать субсидий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.