Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как же "то же самое", если из двух украинских АК (а больше по-сути и нет) обе эксплуатировали ан-148.
одна правда попыталась тупо кинуть антоновцев на деньги, но была жестко нагнута. развязка будет после евро-2012, если конечно растормозят производство на САЗе.

15.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ну первая причина - отсутствие самолетов. видимо какая-то модернизация идет» - прям спор про курицу и яйцо )))) не покупают потому, что самолетов нет! не строють самолеты потому, что заказов нет…! ))))

"В России всё то же самое, "национальные АК игнорируют самолеты национальной разработки"..." - так я собственно и про РФ в том числе писал.

15.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

молодцы, филофобы, считать украину умеем хорошо. А теперь скажите, сколько самолетов производства РФ было куплено и получено россйскими авиакомпаниями в которых гос. пакет акций не менее 50% в период с 2005 по 2010 год включительно???

15.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 antidoteNG пишет:
ну первая причина - отсутствие самолетов. видимо какая-то модернизация идет.
************
Простите, я Вас правильно понял? UR-NTD 7 месяцев простоял на заводе из-за отсутстия самолётов?

16:30 elater пишет:
В России всё то же самое, "национальные АК игнорируют самолеты национальной разработки", если их не заставлять и не давать субсидий.
************
Всё познаётся в сравнении. Вот скажем Ил-96. Из 12, находящихся в коммерческой эксплуатации. 9 летают в двух отечественных компаниях. И ещё 6 летали в 3 коммерческих компаниях.
Ту-204 - за границей эксплуатируется 5 из 4 у Кемаля, 2 в КНДР и 4 на Кубе (у китайцев - не в коммерческой эксплуатации). Остальные находящиеся в коммерческой эксплуатации - в РФ. Сейчас число эксплуатнтов сократилось до 4, но совсем недавно их было больше (спасибо, Росавиация!). Причём из более чем 6 десятков построенных не менее 4 десятков так или иначе находились в коммерческой эксплуатации в РФ. Суперджеты - 3 из 4 в РФ.
Если перечислить все новые отечественные самолёты, купленные (арендованные) года с 1995 в РФ, то общее число будет около 100. В зачёт пойдут конечно и новые (на момент покупки) Ту-154, Як-42 и даже Ил-62, но тем не менее.
Да, сейчас число заказов на Ту-204 и Ил-96 от коммерческих компаний стремится к нулю, но зато активно берут ССЖ.
Что мы видим в Украине? Был когда-то реальный спрос на Ан-140. Икар, МоторСич, Аэромост, Одесские авиалинии, Ильич авиа... Но всё было брошено в угоду Ан-148, на который нашлось ровно 2 коммерческих заказчика, один из которых бросил эту игрушку поиграв с ней в течение 2 лет. Наверное счёл себя недостойным этого замечательного самолёта.
Так что не надо рассказывать, что авиакомпании в РФ не берут отечественную технику. Берут, просто не все знают, куда смотреть.

15.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно, чтоб не мурыжить совсем филофобов, заодно скажите сколько самолетов производства заграницы было купленно гос. авиакомпаниями за период с 2005 по 2010 год...

15.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 Иванчин Владимир пишет: ладно, чтоб не мурыжить совсем филофобов

А ловко Вы тему меняете, даже с неким пафосом..но позвольте Вам напомнить, что спор идет не о размере господдержки авиации, а о том, какого хрена гос. компании и организации РФ за бюджет должны покупать самолет, который на собственной родине не покупается ВООБЩЕ! Почему Украина не поддерживает АН-148, ни комерсы, ни госы? Может, в проект не верят?

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Пётр пишет:

Простите, я Вас правильно понял? UR-NTD 7 месяцев простоял на заводе из-за отсутстия самолётов?
+++
не думаю что он "простоял". могу аналогию с SSJ провести (они то точно просто так не стоят), хотя не очень хочется ))

Был когда-то реальный спрос на Ан-140. Икар, МоторСич, Аэромост, Одесские авиалинии, Ильич авиа...
+++
принят в дар разве что они были готовы. а сейчас даже подарить некому ))

15.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> число заказов на Ту-204 и Ил-96 от коммерческих компаний стремится к нулю, но зато активно берут ССЖ

"Берут", потому что заставляют и дают субсидии. Да и то... "Самая маленькая машина у нас — А319 на 116 пассажиров."

http://www.bfm.ru/news/2011/...

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 AH_R пишет:

самолет, который на собственной родине не покупается ВООБЩЕ! Почему Украина не поддерживает АН-148, ни комерсы, ни госы? Может, в проект не верят?
+++
из двух реально работающих украинских АК (а больше нет) эксплуатировали ан-148 две. одна правда попыталась тупо кинуть антоновцев на деньги, но была жестко нагнута. развязка будет после евро-2012, если растормозят производство на САЗе. Вы меряете по России, а на самом деле ситуация отличается на порядок. три ан-148 в МАУ (второй по величине АК) - это 15% флота.

15.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет
А ловко Вы тему меняете, даже с неким пафосом..но позвольте Вам напомнить, что спор идет не о размере господдержки авиации, а о том, какого хрена гос. компании и организации РФ за бюджет должны покупать самолет, который на собственной родине не покупается ВООБЩЕ! Почему Украина не поддерживает АН-148, ни комерсы, ни госы? Может, в проект не верят?
***********

А какого хрена все последние года Российские самолеты покупали почти только частные компании (под словом почти подразумеваю Владивосток авиа). А какого хрена решение аэрофлота об отказе от претензий к ГСС в части неисполнения контракта по поставкам ССЖ поразительно совпало с решением правительства об отмене пошлин на ввоз определенных Европейских самолетов, в адресс все того же "Аэрофлота"??? а какого хрена в свое время Плешакова жаловалась что так и не исполняется контракт на поставку ту-214 в одну Российскую авиакомпанию??? В конце концов, какого хрена деньги Российских налогоплательщик ушли на создание и постройку одного известного самолета. Вообще-то, в таком раскладе, получается что Российский налогоплательщиц является инвестором в создание одного известного самолета, следовательно каждый налогоплательщик должен получать свою долю рояльти от продаже КАЖДОГО самолета.

15.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, это вы опять "не переводите" тему? -)

AntidoteNG, мне кажется, вы слишком "прибедняете" Украину...

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, чего уже причитать. можно по разному к этому относиться, но как бы там ни было деньги потрачены и надо выжимать из ситуации максимум (а выжать при грамотном подходе можно немало). просто хаять - заранее проигрышная позиция, к тому же недостатка в деньгах, насколько понимаю, нет. да хоть столбы бетонные можно закапывать - только не сидеть на деньгах тупо.

15.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2антидот.
так я и не выступаю за закрытие программы ссж, я выступаю против закрытия остальных программ ради ссж...

15.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 antidoteNG пишет:
ну как же "то же самое", если из двух украинских АК (а больше по-сути и нет) обе эксплуатировали ан-148.
***********
Понимаю, Вам не впервой нагло врать или демонстрировать собственное дилетантство параллельно с попытками объяснять остальным, что хорошо, а что плохо в области, в которой Вы нихрена не понимаете. Но зачем при этом параллельно охаивать своё отечество? Вот тут, например, есть список из несколько более чем двух украинских авиакомпаий:
http://regnumbers.3dn.ru/forum/22
Надо пологать Ваши заключения о качествах Ан-148 того же уровня, что и заключения о числе авиакомпаний в Украине?

17:21 antidoteNG пишет:
не думаю что он "простоял".
************
Вы, я смотрю, вообще мало думаете, и ещё меньше знаете. См. пример выше. Так что фраза должна звучать так: "Я не знаю, летал ли он, но хочу в это верить, потому что иначе цитата от 16:24 будет наглым враньём, на котором меня опять спалили". Тогда по крайней мере, Вы не будете выглядеть столь глупо...

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Пётр пишет:

16:36 antidoteNG пишет:
ну как же "то же самое", если из двух украинских АК (а больше по-сути и нет) обе эксплуатировали ан-148.
***********
Понимаю, Вам не впервой нагло врать или демонстрировать собственное дилетантство
Вот тут, например, есть список из несколько более чем двух украинских авиакомпаий:
http://regnumbers.3dn.ru/forum/22
+++
Днипроавиа АэроСвит и Донбассаэро контролируются группой Приват, владельцем которой является Игорь Коломойский. на эти компании и еще одну полугосударственную - МАУ приходится более 90% авиаперевозок. по некоторым данным группе Приват так же принадлежит Windrose. т.е. цифра стремится к 100%.

17:57 Пётр пишет:

Вы, я смотрю, вообще мало думаете, и ещё меньше знаете. См. пример выше.
+++
с этим, пожалуй, соглашусь, за исключением "примера выше" - это уже вас ввели в заблуждение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.