Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий - вообще-то для хозяйственных спров на международном уровне обычно в наших реалиях служит Стокгольмский арбитраж. Но до него при срыве контракта дело навряд ли дойдет (исходя из имеющейся практики) при очевидном рассмотрении спора, ибо проигравшая сторона еще и судебными издержками отягащается.

25.01.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

25.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стокгольмский арбитраж был создан для СССР и США. А в условиях, когда Европа играет свою партию на постсоветском пространстве, не считаю эффективным судебным институтом в отношениях с Украиной. Более эффективным, по-моему, будет обмен акциями (как с EADS) и вхождение соответствующих людей в Совет директоров ОАК, ОДК или куда там ещё. Тогда такое стратегическое партнёрство имеет смысл, но и то требует реальной работы по развитию кооперации, а не сплошное бодание свечных заводиков. Впрочем, тогда надо начинать с себя, потому что у нас своей внятной стратегии нет. А без этого Ан-148 своё место под солнцем профукает. Заболтают всё наши горе-менедженегры.

25.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

25.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вам известен ответ Богуслаева на предложение обмена акциями с ОДК? Тут как-то не наблюдается массового скопления Буратин иметь такие гешефты с российскими котами Базилио.))))

25.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДА, еще насчет вашего: "Стокгольмский арбитраж был создан для СССР и США". ВЫ что, забанены в Гугле? Или вам лень набрать там "стокгольмский арбитражный суд" и увидеть ссылки на дела, которыми он занимается?)))))

25.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, может я по себе сужу, но заниматься созданием лохотронов и пилением бабла не в моей практике: никогда не было и не будет. Мне интереснее техно-экономический результат. Что касается Стокгольмского арбитража, то пользоваться поисковиком я умею, но многомесячные тяжбы с Украиной лично мне на хрен не сдались. Мне лично экономический результат нужен, а не демагогия о справедливости в европейских кабинетах. Так что это Вы будьте добры "поле чудес" не предлагать! А иначе какой нам резон с Вами Ан-148 вместе делать!? Да никакого!

25.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, если по порядку, то:
1. А причем тут вы и лохотроны и тем более ваши заверения в не участии в оном? По моему лично вас тут никто и не обвинял.
2. По вашему выходит, что если "нужен экономический результат, а не демагогия о справедливости в европейских кабинетах", то тогда не стоит заключать внешнеэкономических контрактов, ну скажем с Европой? Ибо всякий такой контракт таит в себе риски по его срыву, и вполне реальны шансы начать "демагогию о справедливости в европейских кабинетах".))))
3. "Поле чудес" как раз предложили для украинской МС "коты Базилио" из российской ОДК. Поэтому вас пафос не по адресу - насколько мне ведомо, предложений "честного обмена" российских предприятий на "крышку от гроба" из Украины не поступало.))))
4. По поводу резона совместного производства Ан-148. Не надо изображать это как великое одолжение для Украины. Для РФ это не менее, если не более выгодно. Я неоднократно писал, что если бы у РФ был в этом сигменте РЕАЛЬНЫЙ конкурентноспособный продукт (ССЖ до него пока не тянет и вообще потянет - большой вопрос) - никто кооперацией с Украиной не заморачивался. Просто из двух зол - тупого приобретения Ембрайеров или СРЖ или лицензионное производство украинского самоля (где больше половины стоимости остается дома) - Россия выбрало последнее как меньшее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, что можно сказать в запальчивости: "... если бы у РФ был в этом сигменте РЕАЛЬНЫЙ конкурентноспособный продукт..."
Ну вы же прекрасно помните, что продукт БЫЛ. И даже местами ещё и ЕСТЬ. И 204, и 234, и 214, и 96-й. И не хуже меня знаете, сколько усилий вложено (и кем) чтобы этого продукта ли не было или ощущалось, что его как-бы-нет.

25.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, честно я не понял вашего последнего пассажа.
Если вы о 214 и 234, то я специально педалировал о РЕАЛЬНОСТи продукции, а не о проектах которые к моему искреннему сожалению не воплощены в жизнь - идеи там заложенные были очень интересны.
А если о 204 и 96 - так они ну ни как не пересекаются с сигментом модельного ряда машин, создаваемых в кооперации с Украиной.
И почему не производится все отечественные типы во всех сигментах - это очень длинный разговор и одними происками "врагов" он не ограничивается.

26.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor:
У России был реальный продукт в этом сегменте - целая линейка, причем самый реальный Ту334 - ради справедливости с запорожскими моторами. См. нашу подробную дискуссию на ветке по Ту334. Ту 234 - это реальный конкурент Ан148 с - опять же украинскими моторами.
Почитайте отзывы об эксплуатации реальных перевозчиков, а не всяческих ВИМ-Авий - интервью с гендиректором "Полета". В каких интонация описан Ил96. И по расходу топлива и по авианике - высококлассный продукт. Сомнений нет.
А Украину от России отделять не нужно - отделяйте Ющенко и Тимошенко.
Кстати, Меньшов, во вступлении перед фильмом - в титрах - сказал, что все сказанное в фильме относится и к России.
Одна из лучших сцен в фильме интервью с Кравчуком. Как омерзительно врет это бывший первый секретарь ЦК компартии Украины (при Горбачеве). Он то лучше многих знал реальную ситуацию - второй из секретарей в СССР. Украинский секретарь был на слуху у всех, а российских - кто помнит?

26.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, что касается ВАСО, то для него было бы гораздо лучше осваивать Ил-96 и его преемников, а не заниматься всем подряд (позицию Христенко по Ил-96 лучше не вспоминать, иначе грянет буря :о).
Поэтому для ВАСО Ан-148 скорее геморрой, чем реальный продукт. Тем более если наши так называемые партнёры выдают комплектующие с такими темпами. Про качество не знаю, но тоже наверняка не без проблем. Так что нормальная серия для Ан-148 пока скорее фантастика, чем реальность.

Не говоря о том, что ещё той же ИФК-Техник придётся в сервис угрохать кучу сил и денег. Да и конкуренция с SSJ пока не снята с повестки дня, потому что если Сатурн со Снекмой с мотором таки разберутся, а с поставками комплектующих у SSJ гораздо лучше организовано (судя по некоторым данным), то Ан-148 может так и загнуться, не разогнав серию до приемлемой и будет закрыт как безнадёжно убыточный.

И просьба не путать банальный контракт на поставку готовой продукции с производственной и финансовой кооперацией. Если Украина надеется, что будет только снимать сливки с проекта Ан-148, а основной груз будет тянуть ВАСО, ИФК и другие, то хрен Вы угадали. У нас хитрецов не меньше Вашего водится. А в результате будет пшик - совместный. И тогда Погосян скажет что-нибудь вроде "ну я же говорил" и будет по факту прав. И тогда вполне возможно, что появится даже SSJ-75.

26.01.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм... ИФК Техник? основной груз тянут ИФК и ВАСО? Дмитрий, работали ли вы с упомянутыми конторами? По моему, даже не особо пересекались.

26.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 3. "Поле чудес" как раз предложили для украинской МС "коты Базилио" из российской ОДК. Поэтому вас пафос не по адресу - насколько мне ведомо, предложений "честного обмена" российских предприятий на "крышку от гроба" из Украины не поступало.))))
Ну-ну. Кроме крышки от гроба украинские предприятия получали право на использование рынка РФ, как не крути, без которого им прийдется скоро эту крышку искать :)

26.01.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем-то у МС на Российском рынке по целой линейке продуктов конкурентов нет - они монополисты в своей нише. Поэтому закрыть рынок для МС Россия просто так не может... так что крышек будет две...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.