Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 Engineer_2010 пишет:
не кто иной как М.Погосян, «убеждает» российские АК заказывать Ан-148
+++
вот и Михаил Асланович со мной согласен ))

15.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 (Дим)
= как там любит говорить радист... ваших нацистов надо "понять и пгостить" (ц) Бородач
= похоже опять сорвался :(((
Дебил, ты опять облажался (с президенством). Даже не знаю. :) Придется быстренько свои слова обратно забирать.
ЗЫ Не стоит заниматься пропагандой.

sys, это известная и давно изученная тема (присоединение земель Австро-Венгрии). Эти грабли еще долго о себе будут напоминать.


15.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG. Для расширения серии требуются заказы. Для заказов требуется конкурентноспособный самолет. И тут одних убеждений мало. Почему осел никто не покупает? Да потому что убеждения тут не действуют, а действует трезвый экономический расчет покупающих АК.

15.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для заказов нужна конкурентная себестоимость, которая стоит денег:

Есть позиции, где деньги не главный вопрос - нет специалистов, надо выращивать. Но в остальном дайте долгосрочную программу финансирования, и, как сказал Зубарев, "мы такого наворочаем, что через год-два завод не узнаете".

15.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG. Конкурентоспособную цену можно создать за счет дотаций государства за свой самолет. Но Ан-148 это не наш самолет. В смысле дотации на его производство выделяет наш бюджет, а прибыль на него в виде роялти получает бюджет украинский. Здорово устроились.

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о роялти речь сейчас не идет. деньги тратятся на развитие поддержки и внесение изменений. та же оптимизация затрат, другими словами.

16.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: товарищ Сталин граждан Чехословакии на Украину переместил? Может не присоединил бы к СССР Закарпатье и сейчас бы никакого хохлосрача не было бы? :))
====
абсолютно согласен. Вуйков - в незалежность; с остальной Украиной будет мир-дружба-жевачка по стилю равная РБ


по теме
Украина погасит долги перед AZAL
http://www.wing.com.ua/content/view/9700/38/

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: товарищ Сталин граждан Чехословакии на Украину переместил? Может не присоединил бы к СССР Закарпатье и сейчас бы никакого хохлосрача не было бы? :))
+++
в Закарпатье, как ни странно, уровень поддержки нынешней, как принято считать, пророссийской партии власти не меньше, чем в центральной Украине.
вы его, видимо, с другими западными областями путаете.

http://russianplanes.net/images/to61000/060189.jpg
НЛО прилетел ))

16.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красавчик!!!

16.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту помогу:

16.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как он это делает? :))

16.12.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG

Если Ан-148 лучший в мире в своем классе, с перспективой модифицирования и ремоторизации в широком диапазоне то кто мешает его производить на Украине? Права все там, заводы имеются, получите сертификаты в Америке и ЕС и вперёд, ну ладно в России не понимают своего счастья, что Украина разрешила собирать Ан-148 в России да и Погосян воду мутит, но в других то странах Погосяна нет, в чём проблемы? Самолёт то уж давненько летает?

16.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И добавлю:
Если антоновцы так уж пекутся чтобы дать России нужный ей самолет, то что им мешало сделать реально нужного нам наследника Ан-24, который, вообще-то, и составляет основу российской региональной авиации. Сделали бы по уму нормальный турбопроп, а не выкидыша конструкторской мысли Ан-140, поставили бы на него "лучшую в мире" авиаонику от Ан-148 и горя бы не знали, если б так там все замечательно было. Но ведь даже в этой нише при фактически мертвых конкурентов и спросе "надо еще вчера" ничего внятного нынешнее ОКБ Антонова так и не смогло делать и в результате на реальных, а не рекламных, северах сейчас мучительно выбирают какой-нибудь подходящий иностранный турбопроп, чтоб по дальним полярным аэродромам летать. Возможно что, вот ирония то, им окажется модернизированный китайцами Ан-24, который витающие в облаках антоновцы почему-то забросили.

16.12.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю руководство Антонова вполне устраивает такое положение, какие то денежные потоки существуют им лично хватает, в этом одна из причин бессмысленности сотрудничества с ними, типичный пример вы нам дайте денег мы и ЕС-кий сертиыикат получим, а им то самим получается это и не надо, какое тут сотрудничество?

16.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235 пишет:
Если антоновцы так уж пекутся чтобы дать России нужный ей самолет, то что им мешало сделать реально нужного нам наследника Ан-24, который, вообще-то, и составляет основу российской региональной авиации. Сделали бы по уму нормальный турбопроп, а не выкидыша конструкторской мысли Ан-140, поставили бы на него "лучшую в мире" авиаонику от Ан-148 и горя бы не знали, если б так там все замечательно было.
***********

проблема Ан-140, для эксплуатанта, по большому счету одна, стоимость зап. частей которая превышает все мыслемые пределы. что касается производства, то "авиакор" имеет право на производство, вот только на вопрос поставки, авиакор отвечает в духа: "мы не знаем по чем и когда,но вы купите, а почем и когда мы вас скажем когда построим..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.