Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно что, вот ирония то, им окажется модернизированный китайцами Ан-24, который витающие в облаках антоновцы почему-то забросили.
===

В Китае "с конца 60-х годов прошлого века выпускался "клон" самолета Антонова, получивший обозначение Y-7. Китайцы его последовательно модернизировали, включая установку импортных двигателей и авионики (МА-60). В настоящее время по цене и условиям эксплуатации китайский самолет может оказаться наиболее приемлемым (если не единственно возможным) кандидатом на замену Ан-24 в небольших российских авиакомпаниях."

Если не нарастить производство Ан-140 или не развернуть с нуля производство Ил-114, то будем брать китайские МА-60
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60

16.12.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю руководство Антонова вполне устраивает такое положение
===

Ан-24 оставили без модернизации (а потенциал модернизации, как показали китайцы, есть), другой проект не доделали (Ан-140) бросили, схватились за третий - Ан-148, выпустили сырой, до сих пор доделывают под давлением эксплуатанта из России

16.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема Ан-140, для эксплуатанта, по большому счету одна, стоимость зап. частей которая превышает все мыслемые пределы. что касается производства, то "авиакор" имеет право на производство, вот только на вопрос поставки, авиакор отвечает в духа: "мы не знаем по чем и когда,но вы купите, а почем и когда мы вас скажем когда построим..."
=======================================================================
Ну вот и чего тогда руками размахивать "Вот если б не проклятый админресурс, банда Путина и лично Погосян, зажимающие бабло на производство лучшего и не имеющего аналогов в мире, вот мы бы уж с Ан-148 развернулись!"? Да нихрена бы не развернулись. Был бы ровно такой же унылый идиотизм, как и с Ан-140, который антоновцам никто не мешает делать и даже наборот, очень и очень хотят, но как-то не выходит у них ничего хорошего ни по части производства, ни по части конструкторского сопровождения и модификаций. Это уже не какие-то внешние козни, а стиль работы.

16.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не нарастить производство Ан-140 или не развернуть с нуля производство Ил-114, то будем брать китайские МА-60
==================================================================
Может быть лицензию еще у них купим. Собирать, кстати, можно в Арсеньеве, чтоб консультантам далеко из Поднебесной не ездить. И смех и грех блин. :-(

16.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати еще добавлю Ан-38, который так же забросили толком не доделав.

16.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
Если Ан-148 лучший в мире в своем классе, с перспективой модифицирования и ремоторизации в широком диапазоне то кто мешает его производить на Украине? Права все там, заводы имеются, получите сертификаты в Америке и ЕС и вперёд, ну ладно в России не понимают своего счастья, что Украина разрешила собирать Ан-148 в России да и Погосян воду мутит, но в других то странах Погосяна нет, в чём проблемы? Самолёт то уж давненько летает?

Антидот, где-то на одном из форумов наш старый "друг" УР сказал, что сейчас в цехах Матери Городов Русских всё очень даже гуд. даже моторчики уже по доверию передаются без денег, в счет будущей оплаты под чесслово! Такого в Р не представляю возможным. Как раз туточки все на доверии держится, господа!

16.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, молодцы!
Кстати, не напомните, когда на Украине объявлена победа коммунизма с отменой денег?

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 U235 пишет:

Ну вот и чего тогда руками размахивать "Вот если б не проклятый админресурс, банда Путина и лично Погосян, зажимающие бабло на производство лучшего и не имеющего аналогов в мире, вот мы бы уж с Ан-148 развернулись!"?
+++
ну так плюньте в глаза размахивающему, антоновцы то тут при чем.
Путин всегда поддерживал проект, Погосян с недавнего времени и кроме ан-158, по понятным причинам.
без украинцев или без русских проекта не было бы, на то он и совместный, а вот любую другую страну-участницу при необходимости можно исключить. самый лучший в своем классе самолет украинцы и русские могут делать сами. по-моему это замечательно.
ну и еще вопрос, допустим маразм победил, что делать на ВАСО?

16.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 Super100 пишет:"... В Китае "с конца 60-х годов прошлого века выпускался "клон" самолета Антонова, получивший обозначение Y-7. Китайцы его последовательно модернизировали, включая установку импортных двигателей и авионики (МА-60). В настоящее время по цене и условиям эксплуатации китайский самолет может оказаться наиболее приемлемым (если не единственно возможным) кандидатом на замену Ан-24 в небольших российских авиакомпаниях."

Если не нарастить производство Ан-140 или не развернуть с нуля производство Ил-114, то будем брать китайские МА-60..."

- Все претензии - к ГСС, которое потратило выделенные госбюджетные деньги на проект ССЖ-о, вместо того, что бы решать давно и сильно наболевшую проблему самолёта для региональных авиа-перевозк.

- Получается, даже до неба России добралась извечная проблема "дураков" и "дорог"...

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас на ГСС свет клином сошелся. ГСС потратили бюджетных денег какую-то ничтожную долю процента и получили на выходе высокотехнологичный продукт с экспортным потенциалом. все бы так тратили.

16.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так плюньте в глаза размахивающему, антоновцы то тут при чем.
===========================================
Так это от антоновского и моторсичевского руководства и идет. Они при каждом удобном случае плачутся что им мешают и что если бы не это, то они бы ух как авиаотрасль России подняли бы. Как показала практика, нихрена путного эта публика сделать не в состоянии и лучше бы с ними и не связываться. Славные дела у ОКБ Антонова, увы, остались в прошлом.

ну и еще вопрос, допустим маразм победил, что делать на ВАСО?
==============================================
У профессиональных картежников, не тех кто продувает состояния, а у тех кто эти состояния выигрывает, есть хорошая поговорка на этот счет: Не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался. Хуже, чем понести убытки, может быть только понести намного больший убыток при попытке любой ценой отыграть убыток первоначальный. Надо уметь вовремя остановиться, если дело не идет, и зафиксировать имеющийся убыток, дабы не понести большего. Чем раньше остановишься, тем больше останется денег на то, чтобы начать новое дело.

16.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Все претензии - к ГСС, которое потратило выделенные госбюджетные деньги на проект ССЖ-о, вместо того, что бы решать давно и сильно наболевшую проблему самолёта для региональных авиа-перевозк.
==========================================
ГСС потратили деньги ровно на то, на что и просили, и самолет таки сделали. Причем неплохой самолет, причем при этом и о сервисной поддержке не забыли. А вот куда антоновцы потратили выделенные им из российского бюджета деньги на Ан-140, - тайна покрытая мраком, ибо до производства в результате ничего не дошло. Подозреваю, что это и были "собственные средства", на которые эти шибко хитрые хлопцы Ан-148 делали. В приличных кругах за такое канделябром по голове полагается ;-)

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас плоское видение проблемы, как у того же andrey_che, хоть и выводы вы делаете разные. куда тратить деньги, если не на производство высокотехнологичной продукции (лучшей в мире на данный момент!)? пусть на каком-то этапе это и не приносит прибыль (а если не приносит прибыль, значит приносит убыток) - это инвестиции в будущее. альтернативный путь - трежерис в сейфе ЦБ и сокращение населения до, как говаривала госпожа Тетчер, "15 миллионов для обслуживания скважин".

16.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:02 U235 пишет:
куда антоновцы потратили выделенные им из российского бюджета деньги на Ан-140
+++
как вы себе представляете строчку в бюджете РФ с такой формулировкой? бред бабки на скаймеке, думал вы сообразительней, извините.

16.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:02 U235 пишет:"... ГСС потратили деньги ровно на то, на что и просили..."

- ССЖ, говорят, назывался при рождении "Российский региональный..." ..

В результате, "на сегодня" не осталось, в Проекте ССЖ ни России, ни, естес-с-твенно, Регионов оной..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.