Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 Engineer_2010 пишет:
а УТС Як-130 был доведён до ума итальянцами.
+++
по этому поводу мнения с точностью до наоборот ))
вы в вашем утверждении уверены на 100%? (что вклад итальянцев значительный, половина самолета, грубо говоря)
и что самое удивительное - самолет приносит прибыль и яку, и итальянцам, и китайцам.

18.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 Engineer_2010 пишет:
А ведь на их территории был прекрасный собственный музей - яковлевские самолёты от АИР и до Як-38.
***************
Музей КБ Яковлева перекочевал в музей Вадима Задорожного - с полчасика на автобусе от м.Тушинская, до ост. Липовая аллея:
http://www.tmuseum.ru/
Побывал там буквально месяц назад, всё в прекрасном состоянии (музей частный, за экспонатами следят очень хорошо), только капот у Як-3 немного промят. Даже пара макетов Як-44 (ДРЛО палубный) стоит, продувочный и ещё какой-то. А Як-38 во дворе, недалеко от настоящего Як-141. Ну и помимо самолётов много разной и очень интересной техники. Всячески рекомендую!
З.Ы. Говорят, этим ребятам удалось таки выкупить металлолом с Ходынки. Если это правда - то коллекция скоро станет просто богатейшей, тем более что если где и могут восстановить всё это богатство, то только у Задорожного.

18.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy рад видеть! мне вот младшие из вконтактиков ихних притащили клип, самоль понимаю, только вот откуда там звезды?
http://vkontakte.ru/video747855_161547965?section=search



Возможно это звезды эскадрильи Агрессор в штатах. У них сейчас уже две такие эскадры, одна на F-15, а вторая то ли на Ф-16, то ли на Ф-18. У нас общение шло с комэской эскадрильи на Ф-15, на сайте стрижей. Там просто рядом с их авиабазой оказывается живет наш бывший военный летчик, который познакомился с их камэской во время аэрошоу. Ну и уже пару раз ходил к ним в гости. Так у них там настоящий культ СССР. На шкафчиках с летной формой везде советские звезды, на стенах советские эмблемы, даже пиво какое-то им там с советским названием привозят. Все летчики имеют боевой опыт. Комэска их имеет 500 часов налета на МиГ-29, летал в Германии на авиабазе в Лааге, где наши немцам подарили полк МиГ-29. Вообще опытный мужичок, вроде как имеет даже сбитые наши самолеты. Летал практически на всех штатовских истребителях, и на большинстве наших. Самое интересное когда мы его спросили какой истребитель самый лучший на его взгляд, он сказал что самый лучший это МиГ-21, и добавил "У этого самолета есть все, что нужно для истребителя". Я не думаю что он к нам подлизывался называя советский истребитель а не американский. Просто у него другие критерии оценки, которые не каждый поймет.

18.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю еслиб он хотел подмазаться, то назвал бы МиГ-29 или су-27 :)

Engineer_2010 пишет:
Однако, для палубы ещё и финишёр нужен, которого так китайским товарищам сейчас не хватает...
***************

Учитывая что это сделано в компьютерной игре, то повторить можно запросто. Достаточно встречный ветер навернуть километров до 150 :)

18.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Вадим, вроде именно вы приводили ссылку на статью про совместные учения штатовцев и болгар, и там так же штатовские пилоты отмечали МиГ-21 как самого опасного противника.

18.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Вадим, вроде именно вы приводили ссылку на статью про совместные учения штатовцев и болгар, и там так же штатовские пилоты отмечали МиГ-21 как самого опасного противника.



Нет я про учения с болгарами первый раз слышу. Про учения с индийцами, Купол Индии. Там да читал, что по условиям учений индийцы обязаны были выставить свои самые новые самолеты а Америкосы свои. Индийцы выставили Су-31 и МиГ-21 Бизон (с обновленной электроникой МиГ-21 бис) . Так вот там да, 9 из 10 боев МиГ-21 выйграли у Ф-15, так как они использовали свою малую ЭПР (3 метра всего, против 12-13, у Су-31) Это им позволяло подбираться к Ф-15 используя предельно малые высоты, на дистанцию ближнего боя, в котором они используя ракеты Р-73, сбивали Ф-15. Даже рлс на головках ракет AIM-120, не захватывали МиГ-21 на требуемой дистанции, и Америкосам приходилось в процессе учений регулировать их чувствительность в сторону увеличения и снижения помехуостойчивости.

18.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то интересное я на форуме авиа прочитал, а что в Суперджете истинно Российском самолете еще и кабина не на русском языке. Что то я не могу поверить в такое ? Вот здесь идет обсуждение этого факта http://www.forumavia.ru/forum/8/8/5770258285557728305031308034188_27.shtml?topiccount=1322

18.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то приводил ссылку, про совместные учения штатовцев и болгар, там так же, МиГ-21 используя малую ЭПР и горную местность не перехватывались Ф-15-ыми на подходе, что позволяло навязывать догфайт, или поражать наземную цель и безнаказанно уходить.

18.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:55 Пётр пишет: ...Если это правда - то коллекция скоро станет просто богатейшей, тем более что если где и могут восстановить всё это богатство, то только у Задорожного.

Спасибо, Пётр. Вы очень порадовали своим рассказом. Значит музей авиации всё-таки жив!

18.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:19 vaddy пишет: ...а что в Суперджете истинно Российском самолете еще и кабина не на русском языке. Что то я не могу поверить в такое ?

А что в этом такого? Когда я посмотрел на тренировку пилотов АФЛ на FFS, то обратил внимание на то, что всё общение с диспетчером и между собой в кабине велись исключительно на беглом английском. Это сейчас норма. Так что, когда и индикация и переговоры на одном языке, это все упрощает - нет необходимости переключаться туда-сюда.
Слетаете на Ан-148 с англоязычной кабиной, сами увидите.

18.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> летал в Германии на авиабазе в Лааге, где наши немцам подарили полк МиГ-29. Вообще опытный мужичок, вроде как имеет даже сбитые наши самолеты.

1. Не подарили, а продали.
2. Наши самолеты в воздушных боях с авиацией противника потерь не меют с 80-х гг. прошлого века. А последняя победа американцев в воздухе над советским пилотом датируется Вьетнамом. Она же единичная.
До этого - только Корея.

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Что то интересное я на форуме авиа прочитал, а что в Суперджете истинно Российском самолете еще и кабина не на русском языке. Что то я не могу поверить в такое ? Вот здесь идет обсуждение этого факта http://www.forumavia.ru/forum/8/...

===============

Один мой коллега разрабатывает авионику в Германии. Ну так вот, всю документацию на нее они оформляют на английском языке. В Португалии, в Южной Корее и прочих высокоразвитых местах обучение инженеров ведут, как минимум, по учебникам на английском языке... Так уж повелось в этом Мире.

18.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Музей КБ Яковлева перекочевал в музей Вадима Задорожного

спасибо, Петр :) поедем на следующей неделе смотреть.

18.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Монино сравнительно недавно отстроили новый теплый ангар для самолетов второй мировой.

18.12.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 vaddy пишет: ...а что в Суперджете истинно Российском самолете еще и кабина не на русском языке. Что то я не могу поверить в такое ?

А что в этом такого? Когда я посмотрел на тренировку пилотов АФЛ на FFS, то обратил внимание на то, что всё общение с диспетчером и между собой в кабине велись исключительно на беглом английском. Это сейчас норма. Так что, когда и индикация и переговоры на одном языке, это все упрощает - нет необходимости переключаться туда-сюда.
Слетаете на Ан-148 с англоязычной кабиной, сами увидите



Слава богу такое не грозит, у нас в авиакомпании все АН-148 с русскоязычной кабиной. Мне уже довелось слетать на новом тренажере АН-148, с англоязычной кабиной, до сих пор вспоминаю все уродство, и как там все плевались после полета на ней, от инструктора героя Советского Союза, до командира который приехал на тренажную подготовку.

st256 пишет:
Один мой коллега разрабатывает авионику в Германии. Ну так вот, всю документацию на нее они оформляют на английском языке. В Португалии, в Южной Корее и прочих высокоразвитых местах обучение инженеров ведут, как минимум, по учебникам на английском языке... Так уж повелось в этом Мире.


Повелось так у маленьких стран. Я знаю другие факты, что в том же Китае, вся документация аэрбаса переведена на китайский, самой же фирмой аэрбас, по требованию Китайцев. В той же Италии, вся документация аэрбаса идет на Итальянском языке. И только в странах где люди потеряли гордость и уважение к своей стране, своему языку, и пресмыкаются перед западом от мала до велика. Идет полная американизация всего и вся. И хается своя история и традиции в угоду западу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.