Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
13:20 vaddy пишет:
"...факты...В...Италии, вся документация аэрбаса идет на Итальянском языке..."
Будьте любезны, подскажите название той славной итальянской компании, которая не "...потеряла гордость и уважение к своей стране, своему языку, и пресмыкается перед западом...".
ну, так мы проиграли Холодную войну и позволили развалить свою страну, причем сами, без физического внешнего воздействия.
Теперь надо "сосредотачиваться" (с)А.М. Горчаков.
А пока учить английский, - не так уж это и ужасно.
А самолет, vaddy, вообще американское изобретение.
Что ж, теперь не летать?
Вранье Вадди. Про Италию точно вранье, про Китай скорее всего тоже. В Китае вообще все общение на линиях на английском. РЛЭ франко-немецких арбузов всегда на английском языке и они категорически отказываються его переводить, опасаясь за точность перевода.
Не вранье и про Китай и про Италию. Поверьте. Человек который это говорил сам видел всю эту документацию и он заслуживает доверия. И он совершенно не заинтересован врать. Тем более про Китайские аэрбасы в нашей стране, вы скоро услышите интересные новости :) возможно услышите. Радиообмен ни о чем не говорит
http://delo.ua/business/.../
А опять одна баба сказала из третьих рук, ну-ну...
вадди, документацию не переводят. не только потому что сложно избежать ошибок при переводе узко специализированных текстов, но и потому что весь документооборот в глобальных компаниях идет на английском и более того, персонал компаний не моноэтничен.
vaddy пишет:
Не вранье и про Китай и про Италию.
=================
vaddy, Вам очень опасно доверять. Почему-то вспоминается растерзанный в Африке полк Су-27, какой-то парой МиГ-29... Короче, в следующий раз, врать нужно осторожнее. Это раз.
А два заключается в том, что в Европе условно все технологии делятся на два класса - американские и немецкие. Причем немецкие считаются более крутыми - они дороже. Так вот итальянские фирмы, в основном, используют штатовские патенты. Своего у макаронников ничего нет (ну кроме Папы Римского, естественно). Я, просто, vaddy, таскал из Италии оборудование, очень люблю эту страну, часто езжу туда отдыхать. И Ваши доводы вызывают у меня страшные сомнения...
14:18 f4f2 пишет:
А самолет, vaddy, вообще американское изобретение.
Что ж, теперь не летать?
+++
зато:
Первым в истории авиации пассажирским самолётом стал российский «Илья Муромец».
st256 пишет: vaddy, Вам очень опасно доверять.
Вы просто учитывайте что vaddy хронически путает типы самолетов - то у него Як-40 с Д-36, то "....Индийцы выставили Су-31..."
Алексей пишет:
st256 пишет: vaddy, Вам очень опасно доверять.
Вы просто учитывайте что vaddy хронически путает типы самолетов - то у него Як-40 с Д-36, то "....Индийцы выставили Су-31..."
============================
Учитывая, что мы с vaddy - старые пилоты, то я стараюсь не акцентировать свое внимание на мелочах. Узреший в чужом глазу соринку, да не увидит в своем оке бревно...
А пока учить английский, - не так уж это и ужасно.
А самолет, vaddy, вообще американское изобретение.
===
проблема у этого "пилота" - не может он осилить аглицкий, вот и придумывает себе отмазки - не знает языка - патриот, родину спас от порабощения
как обычно, т.к. по деолу возразить нечего, началось поливание помоями...
Super100 пишет:
проблема у этого "пилота" - не может он осилить аглицкий
=====
При этой проблеме его бы уже уволили с ГТК, разве сейчас можно летать без 4 уровня?
Однако к сожалению зданные тесты не гарантируют проблем с языком в аварийной обстановке и при прочих нестандартных ситуациях.
14:38 Максим пишет:
Вранье Вадди. Про Италию точно вранье, про Китай скорее всего тоже. В Китае вообще все общение на линиях на английском.
****************
Максим, не в поддержку анофанов, но справедливости ради. Довелось мне довольно близко познакомиться с реэкспортными из Китая Ил-86. Их как-бы не прямо оттуда к нам притащили, 2 из трёх. Перекрашивали у нас. Так вот на борту одногоиз них было РЛЭ. 2 тома. На китайском. Сам листал и улыбался. Баклажан, конечно, не эрбас, и было всё это в лет 5 тому, но тем не менее.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.