Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> На совещании также был, затронут вопрос об непрофильных активах ОАО «ВАСО»,
> в которые входят дворец культуры, поликлиника, стадион и спортивный клуб.
> Губернатор поблагодарил руководство ОАО «ВАСО» за демонстрацию социальной
> ответственности предприятия и обеспечения жителей Воронежа инфраструктурой для оказания услуг.
Не удивлюсь, если выяснится, что из "$10 млн. за каждый борт, которыми бюджет РФ спонсирует Антонова", $15 млн. идут на содержание воронежского стадиона и иже с ними.
http://www.dailymotion.com/video/xb9owy_yyyyyyyy-yyyy-yy-222-25y-yyyyyyyyyy_tech
Kozak, учитывая хроническую потребность Богуслаева все преувеличивать более, чем в 2 раза, боюсь Вас огорчить - это ведро с гайками является газетной уткой. Кстати, повеселил пассаж о лучшем в мире китайском самолете и и о первом в мире украинском двигателе :))))))))
... с форсажной камерой" забыли дописать.
таких стран всего пять в мире: Россия, Франция, Великобритания и США. теперь вот еще Украина добавилась.
Да причем тут анофаны и т.п. Я к Ану отношусь нейтрально, хотя то что он уже открыл кладбище и причем, как минимум одним из факторов, был явный технический косяк меня настораживает, хоть пропатчили то чтоб не зависали показания и не надо было искать резервный приборчик, что правильно скорость кажет?.
Но речь не об этом, насколько я знаю позиция обоих западных грандов очень жесткая - доки только на английском и не переводяться, чтоб избежать испорченного телефона в РЛЭ и РЭ, а также потому что завязаны на экранную индикацию, а она английская. Я не исключаю варианта что источник вадди видел, какую нибудь китайскую лабуду самостоятельно переведенную "для внутреннего употребления".
Кстати вадди судя по вашей логики франко-немцы тоже пресмыкаються перед "западом" чтоли :))) все ж на аглицокм. Зная как французы "обожают" англичан, амеров и английский язык, я представляю как они страдали когда делали английскую кабину и английское РЛЭ для своих арабасов :)))) Но ничего пережили же. А английский учить надобно, как никак язык международного бщения, как не крути.
Максим пишет:
Но речь не об этом, насколько я знаю позиция обоих западных грандов очень жесткая - доки только на английском и не переводяться, чтоб избежать испорченного телефона в РЛЭ и РЭ, а также потому что завязаны на экранную индикацию, а она английская
=====
Вы возможно удивитесь, но позиция еще большего гранда (ИКАО) гласит что обеспечение документами экипажей - это головная боль эксплуатантов, которые имеют право написать РЛЭ (имеющее статус части РПП) на любом понятном экипажу языке, главное утвердить соответствующие документы в государстве регистрации ВС и своей регистрации.
Интересно. Китайские, Индийские, Немецкие, Японские, Канадские, Французские пассажирские борты имеют кабины на своих языках или на английском?
Написать говорите, а с производителем его не надо согласовывать? РЛЭ ведь пишет и сертифицирует производитель ВС. А то получается по вашему, что каждая АК вольна написать свое РЛЭ на свои машины. Я не подколки ради, действительно интересно как эти моменты регулируются.
Максим пишет:
Написать говорите, а с производителем его не надо согласовывать?
====
Не надо.
РЛЭ ведь пишет и сертифицирует производитель ВС.
=====
Неправильно, сертифицируют государственные органы, кто пишет, не определено.
А то получается по вашему, что каждая АК вольна написать свое РЛЭ на свои машины.
=====
Абсолютно вольна и вернее обязана.
Забыл про итальянские, чешские, шведские. На каком языке их кабины.
20:53 Максим
"Да причем тут анофаны и т.п. Я к Ану отношусь нейтрально, хотя то что он уже открыл кладбище..."
===
Эх, Максимка, лучше о тебе думал, такое тянуть... Раз уж ты начал - кладбище у всех есть, лучше его раньше открыть, чем ждать, это так в Киеве в курилках балакают старые... Дима ночью тебе еще веселее, я думаю, подрасскажет...
ktjyh Ftl пишет:
Интересно. Китайские, Индийские, Немецкие, Японские, Канадские, Французские пассажирские борты имеют кабины на своих языках или на английском?
Забыл про итальянские, чешские, шведские. На каком языке их кабины.
=====
На том, который определен в национальном сертификате типа. С Европой тяжелее, у нее объединенная авиационная администрация.
Кто пишет и правда не определено, но сертифицирует подаватель заявки на СТ, раздел ЕМНИП Н Ап.25 у нас.
То есть следуя этой логике компания которой хочется иметь РЛЭ на допустим вьетнамском подает заявку на дополнение к СТ? так чтоли получается? И проводит сертификацию за свой счет и на свой страх и риск? И в таком случае возможно провести сию процедуру без участия разработчика?
То есть если я хочу иметь РЛЭ на рабском, мне надо заявить это и в своей стране в дополнение к своему СТ провести это как дополнение к СТ, так чтоли?
и без паксов
Ну кабины у всех однозначно английские, тут sys сказок рассказывать не надо, вопрос про язык ЭТД а не индикации в кабине.
П.С. не на рабском, а на арабском