Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На совещании также был, затронут вопрос об непрофильных активах ОАО «ВАСО»,
> в которые входят дворец культуры, поликлиника, стадион и спортивный клуб.
> Губернатор поблагодарил руководство ОАО «ВАСО» за демонстрацию социальной
> ответственности предприятия и обеспечения жителей Воронежа инфраструктурой для оказания услуг.

Не удивлюсь, если выяснится, что из "$10 млн. за каждый борт, которыми бюджет РФ спонсирует Антонова", $15 млн. идут на содержание воронежского стадиона и иже с ними.

18.12.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dailymotion.com/video/xb9owy_yyyyyyyy-yyyy-yy-222-25y-yyyyyyyyyy_tech

18.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak, учитывая хроническую потребность Богуслаева все преувеличивать более, чем в 2 раза, боюсь Вас огорчить - это ведро с гайками является газетной уткой. Кстати, повеселил пассаж о лучшем в мире китайском самолете и и о первом в мире украинском двигателе :))))))))

18.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... с форсажной камерой" забыли дописать.
таких стран всего пять в мире: Россия, Франция, Великобритания и США. теперь вот еще Украина добавилась.

18.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причем тут анофаны и т.п. Я к Ану отношусь нейтрально, хотя то что он уже открыл кладбище и причем, как минимум одним из факторов, был явный технический косяк меня настораживает, хоть пропатчили то чтоб не зависали показания и не надо было искать резервный приборчик, что правильно скорость кажет?.
Но речь не об этом, насколько я знаю позиция обоих западных грандов очень жесткая - доки только на английском и не переводяться, чтоб избежать испорченного телефона в РЛЭ и РЭ, а также потому что завязаны на экранную индикацию, а она английская. Я не исключаю варианта что источник вадди видел, какую нибудь китайскую лабуду самостоятельно переведенную "для внутреннего употребления".
Кстати вадди судя по вашей логики франко-немцы тоже пресмыкаються перед "западом" чтоли :))) все ж на аглицокм. Зная как французы "обожают" англичан, амеров и английский язык, я представляю как они страдали когда делали английскую кабину и английское РЛЭ для своих арабасов :)))) Но ничего пережили же. А английский учить надобно, как никак язык международного бщения, как не крути.

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Но речь не об этом, насколько я знаю позиция обоих западных грандов очень жесткая - доки только на английском и не переводяться, чтоб избежать испорченного телефона в РЛЭ и РЭ, а также потому что завязаны на экранную индикацию, а она английская
=====
Вы возможно удивитесь, но позиция еще большего гранда (ИКАО) гласит что обеспечение документами экипажей - это головная боль эксплуатантов, которые имеют право написать РЛЭ (имеющее статус части РПП) на любом понятном экипажу языке, главное утвердить соответствующие документы в государстве регистрации ВС и своей регистрации.

18.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. Китайские, Индийские, Немецкие, Японские, Канадские, Французские пассажирские борты имеют кабины на своих языках или на английском?

18.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написать говорите, а с производителем его не надо согласовывать? РЛЭ ведь пишет и сертифицирует производитель ВС. А то получается по вашему, что каждая АК вольна написать свое РЛЭ на свои машины. Я не подколки ради, действительно интересно как эти моменты регулируются.

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Написать говорите, а с производителем его не надо согласовывать?
====
Не надо.

РЛЭ ведь пишет и сертифицирует производитель ВС.
=====
Неправильно, сертифицируют государственные органы, кто пишет, не определено.

А то получается по вашему, что каждая АК вольна написать свое РЛЭ на свои машины.
=====
Абсолютно вольна и вернее обязана.

18.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл про итальянские, чешские, шведские. На каком языке их кабины.

18.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 Максим
"Да причем тут анофаны и т.п. Я к Ану отношусь нейтрально, хотя то что он уже открыл кладбище..."
===

Эх, Максимка, лучше о тебе думал, такое тянуть... Раз уж ты начал - кладбище у всех есть, лучше его раньше открыть, чем ждать, это так в Киеве в курилках балакают старые... Дима ночью тебе еще веселее, я думаю, подрасскажет...

18.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Интересно. Китайские, Индийские, Немецкие, Японские, Канадские, Французские пассажирские борты имеют кабины на своих языках или на английском?

Забыл про итальянские, чешские, шведские. На каком языке их кабины.
=====
На том, который определен в национальном сертификате типа. С Европой тяжелее, у нее объединенная авиационная администрация.

18.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто пишет и правда не определено, но сертифицирует подаватель заявки на СТ, раздел ЕМНИП Н Ап.25 у нас.
То есть следуя этой логике компания которой хочется иметь РЛЭ на допустим вьетнамском подает заявку на дополнение к СТ? так чтоли получается? И проводит сертификацию за свой счет и на свой страх и риск? И в таком случае возможно провести сию процедуру без участия разработчика?
То есть если я хочу иметь РЛЭ на рабском, мне надо заявить это и в своей стране в дополнение к своему СТ провести это как дополнение к СТ, так чтоли?

18.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и без паксов

18.12.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кабины у всех однозначно английские, тут sys сказок рассказывать не надо, вопрос про язык ЭТД а не индикации в кабине.
П.С. не на рабском, а на арабском

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.