Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ну при чем тут арабы. самолет полностью могут произвести только несколько стран Запада и Россия.
Максим пишет:
Ну кабины у всех однозначно английские, тут sys сказок рассказывать не надо,
=====
Это не сказки, если национальный сертифицирующий орган поставит условие национального языка, все зависит исключительно от того, нужно ли производителю продавать ВС на этот рынок.
вопрос про язык ЭТД а не индикации в кабине
====
Я ответил на оба вопроса, при необходимости могу обосновать свои ответы ссылками на доки. А Вы свои понятия обосновать можете? :)))
Максим пишет:
То есть следуя этой логике компания которой хочется иметь РЛЭ на допустим вьетнамском подает заявку на дополнение к СТ? так чтоли получается?
====
Вы не понимаете разницы между сертификатом типа и сертификатом эксплуатанта. Сертификат типа по Воздушному кодексу, в общем виде, вообще не обязательный документ.
Если бы да кабы, в текущей реальности Боингов и Эрбасов с неанглийскими кабинами в природе не существует. Вот собственно и все доказательство.
Причем тут сертификат эксплуатанта. Не знаю про него ничего, да и не особо интересно, я не в авиакомпании работаю.
То что одни чиновники из ИКАО рисуют одни бумажки, а другие из других организаций - другие для меня не открытие, но меня интересует следующее:
РЛЭ это необходимый документ к СТ ВС, любое изменение в нем проводиться через сертифицирующий орган, как изменение в типовой конструкции ВС. Как осуществляеться внедрение изменения в РЛЭ "взлет прекрати" на арабском языке например? И кто кроме компании держателя СТ имеет право внедрять такие изменения в типовую конструкцию ВС?
Максим пишет:
Причем тут сертификат эксплуатанта.
====
Притом, что обязательным в коммерческих авиаперевозках является сертификат эксплуатанта и сертификат летной годности конкретных ВС.
РЛЭ это необходимый документ к СТ ВС
====
Неправильно. РЛЭ это документ СССР, у Боингов и Эрбасов его нет, там другие документы.
21:35 sys пишет:
=====
На том, который определен в национальном сертификате типа. С Европой тяжелее, у нее объединенная авиационная администрация.
Ага понял. Все Боинги и Эрбасы у нас надо срочно сертифицировать на русский язык, иначе не имеют права здесь летать, ну и пилоты, соответственно, освобождаются от знания английского языка, как враждебного со слов пилота ВАДДИ.
1.
> Вы возможно удивитесь, но позиция еще большего гранда (ИКАО) гласит что обеспечение документами экипажей - это головная боль эксплуатантов, которые имеют право написать РЛЭ (имеющее статус части РПП) на любом понятном экипажу языке, главное утвердить соответствующие документы в государстве регистрации ВС и своей регистрации.
3.
> На том, который определен в национальном сертификате типа. С Европой тяжелее, у нее объединенная авиационная администрация.
2.
> Неправильно. РЛЭ это документ СССР, у Боингов и Эрбасов его нет, там другие документы
отличный вы сис :) попонтовались и по сути повторили то что сказали до вас.
ktjyh Ftl пишет:
Ага понял.
====
Как всегда, ничего не понял
Все Боинги и Эрбасы у нас надо срочно сертифицировать на русский язык, иначе не имеют права здесь летать,
====
Если бы МАК поставил такое условие, действительно, они не имели бы права летать в российских АК.
ну и пилоты, соответственно, освобождаются от знания английского языка,
====
Опять неправильно, требования к знаниям пилотов установлены стандартами ИКАО. При этом стандарт ИКАО требует понимания пилотами языка, на котором написано РПП (аналог РЛЭ это часть В РПП)
musha пишет:
попонтовались и по сути повторили то что сказали до вас.
=====
Спасибо за мнение, вы им в очередной раз на весь мир показали свое полное непонимание обсуждаемого вопроса.
А сертификат летной годности на основании чего дается? И РЛЭ на западных машинах есть, структура другая QRH там всякие., но даже у нас где вся документация построена по из струкутре общий документ называеться именно РЛЭ, а уж в него входят все эти оперативные сборники экипажа (QRH по ихнему) и т.д. Тем более что к сути разговора это никак не относиться, не важно в общем как точно называеться у нас и у них этот документ, а важно что там написано и то что любое изменение в нем, вплоть до запятой это изменение типовой конструкци и проходит через сертифицирующий орган, который выдает СТ на ВС. А подает заявки на такие изменения только компания держатель СТ.
> Спасибо за мнение
аф аф аф. вы как обычно всех облаяли, продемонстрировали тонну спеси и по сути ничего не добавили. есть рлэ к аирбасу на итальянском как вадди выше заявлял? есть итальянская кабина аирбаса? нету. чтд. а то что вы добавили очень ценное замечание, что оно в принципе может быть по документам икао, так это большое спасибо вам. а то это и так было не очевидно.
Максим пишет:
А сертификат летной годности на основании чего дается?
=====
Не только по сертификату типа, можно и без него.
И РЛЭ на западных машинах есть, структура другая QRH там всякие., но даже у нас где вся документация построена по из струкутре общий документ называеться именно РЛЭ, а уж в него входят все эти оперативные сборники экипажа (QRH по ихнему) и т.д
====
Лучше не говорите о том, что не знаете. Кстати, у меня в архиве где-то валяется книжка Боинга на русском времен конца прошлого века, когда Боинг только мечтал влезть на российский рынок и не говорил о невозможности перевода документации.
sys. Вадди гордится незнанием английского языка. Мне бы просто хотелось знать насколько это конструктивно сейчас. Спасибо.
> Кстати, у меня в архиве где-то валяется книжка Боинга на русском времен конца прошлого века, когда Боинг только мечтал влезть на российский рынок и не говорил о невозможности перевода документации.
и что же это за книжка? неужто РЛЭ?
Да спесивости не занимать. Я говорю о том что знаю ибо пришлось с этим документом немало поработать, как для АР МАК так и для ЕАСА. Так что ваши так сказать знания идут в разрез с моей текущей реальностью. Структура этого документа одна и та же построено в соответствии с ЛР А-320. И собако написано РЛЭ самолета РРЖ-95 Б :)
Ну так что имеет кто либо кроме держателя СТ менять РЛЭ ? И все таки АК если ей захочеться поиметь РЛЭ на национальном наречии или в национальных АП сие прописано, вынуждена будет обращаться к производителю сертифицировать самолет с таким РЛЭ? Или сама там втихаря переведет и в кабину положит? А производитель конечно врядли будет заморачиваться такой ерундой как переводом на монгольский и сертификацией в монгольском СЦ без уж очень крайней необходимости.
И что за книжка, неужто РЛЭ Б-737 ? А выложить в инет?